Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 30 июля 2012 г. N 110-37-814-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
5 марта, 13 декабря 2013 г., 11 апреля 2014 г., 20 марта 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 11 апреля 2014 г. N 110-37-307-14 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 20 марта 2015 г. N 110-37-292-15 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск" по вопросу предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся с запросом о предоставлении документальной информации, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 20 марта 2015 г. N 110-37-292-15 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет).
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30 (а/я 370).
Телефон: 8(39553)51005.
Адрес электронной почты Комитета: kuisayansk@irmail.ru.
1.5. Прием и консультации получателей муниципальной услуги специалистом Комитета:
понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час. перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. суббота, воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны: 8(39553)51005, 51158.
- адрес электронной почты Комитета kuisayansk@irmail.ru.
1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются при личном обращении. Посредством телефона, почтой или электронной почтой:
1) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется Специалистом в кабинете 422, по телефону 8(395-53) 5-11-58, консультация не может превышать 10 минут.
2) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) по телефону 8(395-53) 5-11-58. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3) индивидуальное консультирование в письменной форме.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 11 апреля 2014 г. N 110-37-307-14 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес электронной почты Комитета: kuisayansk@irmail.ru.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
2) ответ об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней с даты письменного обращения заявителя.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 5 марта 2013 г. N 110-37-257-13 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- Настоящим регламентом.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 5 марта 2013 г. N 110-37-257-13 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявление обращается представитель заявителя.
- заявление для юридических лиц (приложение N 1).
- заявление для физических лиц (приложение N 2).
2.8. Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги (далее Специалист) не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, адрес, место жительства (юридический адрес), телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускается многозначность истолкования содержания.
2.10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом. При личном обращении Специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.11. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не соответствие их требованиям пункта 2.8. настоящего регламента.
2.13. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие самого объекта в собственности муниципального образования "город Саянск".
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 110-37-1459-13 в пункт 2.15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1.Помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.16.2. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
2.16.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяются исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.5.Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.7 пункта 2.16
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям, территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителей;
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям Регламента;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы Комитета, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги размещается в табличном виде на информационных стендах администрации.
3.2. Размещаемая информация содержит также:
1) текст Регламента с приложениями;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса специалистом по делопроизводству;
2) рассмотрение запроса и документов, предоставленных заявителем;
3) предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе или письменное уведомление об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе.
Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 5 марта 2013 г. N 110-37-257-13 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением, либо получение заявления по почте.
3.4.1. При получении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в течение трех дней и передает их Специалисту.
3.4.2. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
В случае несоблюдения требований пункта 2.8. настоящего Регламента Специалист возвращает заявителю документы с указанием причин отказа.
Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества, проверяет наличие всех необходимых документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
3.5. Основанием для начала процедуры предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе, письменное уведомление об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе является определение принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "город Саянск".
3.5.1. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "город Саянск" Специалист подготавливает письменный ответ с указание сведений о ранее приватизированном имуществе в двух экземплярах.
3.5.2. Письменный ответ с указанием сведений о ранее приватизированном имуществе подписывается председателем Комитета, либо его заместителем.
3.5.3. Специалист выдает ответ на руки заявителю при предоставлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
3.5.4.В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения письменного ответа, Специалист направляет его по почте, электронной почте (способ получения письменного ответа должен быть указан в запросе).
3.5.5. В случае отсутствия указанного в заявлении объекта в реестре муниципальной собственности Специалистом подготавливается соответствующий ответ, который подписывается председателем Комитета, либо его заместителем.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней.
3.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
2) ответ об отсутствии информации о ранее приватизированном имуществе.
IV. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводиться по обращению заявителя.
4.4.. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 5 марта 2013 г. N 110-37-257-13 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц, муниципальных служащих Комитета при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в:
- Комитет;
- администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес электронной почты администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (Email: ADMSAYANSK@irmail.ru), Комитета (E-mail: kuisayansk@irmail).
5.5 Прием жалоб осуществляется:
- отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д.30, каб.315;
- в приемной Комитета по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д.30, каб.418.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пунктах 5.6, 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должности лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) Комитет, администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивают оснащение мест приема жалоб;
б) Комитет обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск"- обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностных лиц либо муниципальных служащих Комитета посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
5.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается:
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги - председателем Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.14. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме правового акта Комитета, распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подготовка проекта правового акта Комитета осуществляется Комитетом, подготовка распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:
- в случае обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (за исключением председателя Комитета) - председателем Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру за подписью:
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета - председателя Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - мэра городского округа муниципального образования "город Саянск".
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 110-37-814-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.