Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы г.Ангарска
Иркутской области
от 21 апреля 2014 г. N 228-25гД
Изменения
в Положение о Контрольно-счетной палате города Ангарска
1. часть 1 статьи 4 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Ангарска (далее - бюджет);
2) экспертиза проекта бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Ангарска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Ангарск;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ангарска;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Ангарска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающихся расходных обязательств города Ангарска, а также муниципальных программ города Ангарска;
9) анализ бюджетного процесса в городе Ангарске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Ангарска и главе города Ангарска;
11) контроль за ходом и итогами реализации планов развития города Ангарска, ведомственных целевых программ, муниципальных программ;
12) мониторинг исполнения бюджета;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом города Ангарска и решениями Думы города Ангарска.";
2. первое предложение части 2 статьи 4 изложить в новой редакции:
"2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами, законами Иркутской области, правовыми актами Думы города Ангарска:";
3. статью 10 изложить в новой редакции:
"Статья 10. Формы и методы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых объектов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.
2. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Контрольно-счетной палаты.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.";
4. пункт 1 статьи 11 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты утверждаются правовыми актами председателя Контрольно-счетной палаты и определяют вопросы планирования контрольных мероприятий, обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры организации и осуществления полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля.".
Председатель Думы города Ангарска |
А.Л.Истомин |
Глава города Ангарска |
В.В.Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Ангарска Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 228-25гД "О внесении изменений в решение Думы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.