Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 8 ноября 2013 г. N 1871-Г
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ангарска, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Ангарска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ангарска, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Ангарска (далее - План).
1.2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Ангарска, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Ангарска (далее - учреждения), составляют План в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н и настоящим Порядком.
1.3. План составляется на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. План разрабатывается исходя из потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете города Ангарска на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - бюджет).
1.5. План должен ориентировать учреждение на выполнение объемов работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг), на безубыточность деятельности.
II. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. План содержит следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
6) реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами города Ангарска и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду;
7) сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
2.6. В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Всего |
В том числе |
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
||
Остаток средств <*> |
|
|
|
Поступления, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств <**> |
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
_________________
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
2.7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации города Ангарска (далее - администрация) планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на выполнение муниципального задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации передаются от имени администрации в установленном порядке учреждению.
Плановые показатели по поступлениям, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Плановые показатели по поступлениям, указанным в подпункте 1, настоящего пункта, указываются в разрезе видов оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ).
Плановые показатели по поступлениям, указанным в подпункте 4 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) пособия по социальной помощи населению;
9) приобретение основных средств;
10) приобретение нематериальных активов;
11) приобретение материальных запасов;
12) приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
13) прочие расходы;
14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Показатель "Выплаты, всего" таблицы "Показатели по поступлениям и выплатам учреждений" заполняется в том числе по следующим видам выплат отдельно:
1) выплаты за счет субсидии на выполнение муниципального задания;
2) выплаты за счет целевых субсидии (отдельно по каждой цели);
3) бюджетные инвестиции;
4) выплаты за счет средств от оказания учреждением услуг (выполнение работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
5) выплаты за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
2.10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
_________________
<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
5) в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
6) в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией.
2.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, вправе установить для муниципального учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
2.14. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Порядок утверждения плана и сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете в соответствии с доведенными Департаментом по экономике и финансам администрации города Ангарска уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств администрация направляет учреждению информацию об объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня получения информации об объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представляет в администрацию проекты Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений рассматривает и осуществляет проверку их показателей на соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете, и муниципальному заданию учреждения. При наличии замечаний администрация возвращает проекты Плана (План с учетом изменений) и Сведений учреждению с мотивированным обоснованием.
Доработку проектов Плана (Плана с учетом изменений) и Сведений учреждение осуществляет в срок не более 3 дней и вновь направляет их в администрацию.
При отсутствии замечаний администрация согласовывает проект Плана (Плана с учетом изменений).
Муниципальное автономное учреждение в течение 1 рабочего дня направляет проект Плана (Плана с учетом изменений) в наблюдательный совет муниципального автономного учреждения.
Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения рассматривает проект Плана (Плана с учетом изменений), по итогам рассмотрения подготавливает соответствующее заключение в двух экземплярах, первый экземпляр заключения направляется учреждению, второй - администрации.
3.2. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в двух экземплярах. Первый экземпляр Плана муниципального автономного учреждения (Плана с учетом изменений) остается в учреждении, второй - направляется администрации.
3.3. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается администрацией в двух экземплярах. Первый экземпляр Плана муниципального бюджетного учреждения (Плана с учетом изменений) остается в администрации, второй - направляется учреждению.
3.4. Сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются администрацией.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий порядок не содержит пункта 16
И.о. главы города |
Е.Ю.Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.