Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и предоставленных документов;
2) регистрация заявления;
3) рассмотрение заявления, подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственного запроса в орган (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
5) подготовка, согласование и утверждение проекта постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) внесение реквизитов представленных документов и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения) в Реестр рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа;
7) выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
В приложении N 2 к Регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и проверка заявления и предоставленных документов;
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем на имя мэра городского округа заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Административные действия:
1) Проверка в заявлении указанных данных:
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя; наименование организации (если имеется), реквизиты юридического лица, адресные и контактные данные;
- размеры рекламной конструкции, площадь информационного поля;
- срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- указание о согласии заявителя или его законного представителя на обработку своих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451).
2) Проверка соответствия формы заявления приложению N 1 к настоящему административному регламенту, при этом оно может быть написано от руки или подготовлено посредством электронных печатающих устройств.
3) Заявление с необходимыми документами на предоставление муниципальной услуги может быть подано в администрацию городского округа лично заявителем или направлено с использованием современных средств коммуникации (факса, электронной почты):
- при личном обращении заявитель, представляет документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, предъявляет документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- почтовым отправлением заявитель направляет документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, заказным письмом с описью вложения;
- в случае использования электронной почты, направляются сканированные (четкие, читаемые) копии документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента по адресу: kaig@admsayansk.irmail.ru.
7) Проверка предоставленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
Проверка осуществляется в день поступления заявления в присутствии заявителя, если заявление подано лично заявителем. В случае, если в представленных документах выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в подразделе 2.8 документы возвращаются заявителю с уведомлением о наличии недостатков в документах и необходимости их устранения.
Если заявление направлено с использованием современных средств коммуникации, в течение 5-ти рабочих дней заявителю направляется по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление за подписью мэра городского округа о необходимости устранения недостатков.
При соответствии заявления и приложенных документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом осуществляющим проверку на заявлении делается отметка с подписью и датой. Заявление передается в отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" для регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результат административной процедуры - прием документов или возвращение их заявителю.
Прием и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка наличия и правильности оформления предоставленных документов осуществляется специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
3.2.2. Регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявления специалистом в отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" для регистрации.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. Зарегистрированное заявление направляется мэру городского округа либо заместителю мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателю комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи в день его регистрации, для наложения резолюции.
В течение следующего рабочего дня после наложения резолюции заявление передается заместителю председателя - главному архитектору комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи для рассмотрения и регистрации его у секретаря комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи и направляется специалисту для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результат административной процедуры - регистрация заявления.
3.2.3 Рассмотрение заявления, подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов с резолюциями мэра городского округа либо заместителя мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателя Комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи и заместителя председателя - главного архитектора комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
Административные действия:
1. Изучение содержания документов, приложенных к заявлению;
2. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для подготовки постановления о выдаче (аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в таком разрешении.
3. Рассматривается возможность размещения рекламной конструкции на выбранном заявителем месте. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности возможна только в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа муниципального образования "город Саянск".
4. В случае выявления устранимых недостатков в представленных документах или отсутствия необходимых согласований заявителю предлагается в оговоренный со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, срок (но не более чем 10 рабочих дней) устранить недостатки, внести изменения и получить необходимые согласования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результат административной процедуры - заключение о возможности (невозможности) выдачи разрешения.
Рассмотрение заявления, подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
3.2.4 Формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие или недостаточность данных для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
Административные действия:
1) формирование и направление запроса в Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка и выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) формирование и направление запроса в Управление Федеральной налоговой службы о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результат административной процедуры - получение данных для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), участвующие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Подготовка, согласование и утверждение проекта постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение положительных (отрицательных) заключений от согласовывающих организаций и должностных лиц (при необходимости получения согласований) либо поступление заявления к соответствующему специалисту.
Административные действия:
1) ответственный специалист комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорта и связи подготавливает проект постановления администрации городского округа о разрешении или аннулировании разрешения (далее по тексту - проект постановления), либо письмо об отказе на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подготовленный проект постановления (письма об отказе) согласовывается заместителем председателя - главным архитектором комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи, а также уполномоченными должностными лицами администрации городского округа;
3) согласованный проект постановления (письма об отказе) направляется на утверждение мэру городского округа;
4) после подписания мэром городского округа постановление регистрируется в организационном отделе управления делами администрации городского округа и передается (в указанном на листе согласования количестве экземпляров) специалисту Комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней.
Результат административной процедуры - регистрация в организационном отделе Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" постановления администрации городского округа о разрешении или аннулировании разрешения либо письмо об отказе на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подготовка проекта постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
3.2.7. Реквизиты представленных документов и постановления о разрешении (аннулировании разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче такого разрешения, иные необходимые сведения заносятся в Реестр рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результат административной процедуры - регистрация рекламной конструкции в Реестре рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа.
Регистрация рекламной конструкции в Реестре рекламных конструкций осуществляется специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
3.2.8. Выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является регистрация рекламной конструкции в Реестре рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа.
Административные действия:
1) Уведомление заявителя в течение одного рабочего дня, со дня предоставления в комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи постановления администрации городского округа о разрешении или аннулировании разрешения либо письма об отказе на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о готовности результатов муниципальной услуги, времени и месте их получения.
2) Выдача в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении, заявителю лично или направление через уполномоченного представителя (при предъявлении документов, подтверждающих его личность и полномочия) копию постановления администрации городского округа, либо направление указанных документов по почтовому адресу, указанному в заявлении;
3) Выдача в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении, заявителю лично или направление через уполномоченного представителя (при предъявлении документов, подтверждающих его личность и полномочия) письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результат административной процедуры - выдача заявителю постановления администрации городского округа о разрешении или аннулировании разрешения, либо письма об отказе на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является установка факта наличия самовольно установленной рекламной конструкции при визуальном осмотре территории муниципального образования специалистами администрации городского округа либо при поступлении жалобы от граждан.
Административные действия:
1. При поступлении жалобы от граждан специалисты администрации городского округа выезжают на место и устанавливают факт самовольной установки рекламной конструкции.
2. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляется предписание о демонтаже рекламной конструкции, установленной без соответствующего разрешения. В предписании о демонтаже определяется срок выполнения работ по демонтажу либо оформлению рекламной конструкции.
3. Подготовленное предписание о демонтаже направляется на утверждение мэру городского округа;
4. После подписания мэром городского округа предписание о демонтаже регистрируется в Реестре выданных предписаний, на демонтаж рекламных конструкций;
5. Направление предписание о демонтаже владельцу рекламной конструкции либо собственнику недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результат административной процедуры - направление предписание о демонтаже владельцу рекламной конструкции либо собственнику недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.