Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее по тексту - административный регламент) - нормативный правовой акт, разработанный администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - администрации городского округа) в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности ее деятельности.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - администрации городского округа) по вопросам размещения рекламных конструкций.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций" (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга осуществляется по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи).
Юридический адрес: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30.
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 342).
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 8(39553)56166, 8(39553)52421.
Адрес электронной почты - Комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи: kaig@admsayask.irmail.ru;
Адрес электронной почты администрации городского округа: admsayansk@irmail.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы размещена:
- на официальном сайте администрации городского округа http://www.admsayansk.ru/ (в разделе "Муниципальные услуги");
- на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/),
- на информационном стенде (кабинет N 426).
1.3.2 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется путем:
1) индивидуального консультирования;
2) размещения на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов и оказания муниципальной услуги, расположенном в здании администрации городского округа;
3) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - на сайте администрации городского округа в ИТКС "Интернет");
4) в средствах массовой информации (газета "Саянские зори").
1.3.3. Форма и место размещения информации:
1) на информационном стенде (Комитет по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи, каб. N 426) и на сайте администрации городского округа в ИТКС "Интернет" должны быть размещены следующие материалы:
а) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
б) фамилия, имя, отчество ответственного специалиста и график приема;
в) номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта;
г) форма заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и образец его заполнения;
д) перечень, формы и источники происхождения документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
е) перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) текст административного регламента, перечень иных нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, а также правоотношения в сфере рекламной деятельности, и извлечения из них;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем:
1. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
4) времени приема заявителей и выдачи разрешительной документации (результатов муниципальной услуги);
5) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме, в том числе в электронном виде.
3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи при обращении заявителей лично или по телефону.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой (корректной) форме четко и подробно проинформировать по процедуре предоставления муниципальной услуги, ответить на возникшие вопросы.
Если специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не в состоянии самостоятельно ответить на вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может:
1) привлечь к консультированию другого специалиста;
2) предложить заявителю обратиться в письменном виде;
назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, по электронной почте или через сайт администрации городского округа в ИТКС "Интернет".
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. В ответе указываются должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего ответ, а также фамилия, инициалы и номер телефона непосредственного исполнителя. Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы.
При индивидуальном письменном информировании максимальный срок направления ответа заявителю составляет 30 календарных дней со дня поступления обращения.
5. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги, предоставляемая заявителям, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информационные материалы, бланки заявлений можно получить:
1) лично в Комитете по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи;
2) на информационном стенде (каб. N 426);
3) на сайте администрации городского округа в ИТКС "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.