Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Требования, предъявляемые к проектам решений Думы
1. Вносимый в Думу проект решения по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Проект решения Думы должен вноситься с соблюдением порядка и условий, предусмотренных настоящим Регламентом.
2. Проект решения должен быть выполнен в соответствии с правилами юридической техники, предмет регулирования, заявленный в названии проекта, должен соответствовать его содержанию.
3. По структуре проект решения подразделяется на две части: констатирующую (обосновывающую) и постановляющую.
Констатирующая (обосновывающая) часть проекта решения содержит ссылки на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается акт, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, а также мотивы и цели принятия данного решения.
Постановляющая часть проекта решения содержит реальные, конкретные, обеспеченные исходя из существа вопроса материально-технической базой и финансированием предложения; конкретные мероприятия или объемы работ; сроки исполнения и исполнителей.
В случае предполагаемой отмены нормативных правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, в проекте решения указывается конкретный нормативный правовой акт либо его отдельные пункты, подлежащие отмене.
4. Проекты решений должны иметь согласования соответствующих должностных лиц администрации городского поселения (в области экономики, финансов, права и иных), иных заинтересованных органов и должностных лиц в соответствии с настоящим Регламентом и иными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Проекты решений Думы об утверждении бюджета и отчета о его исполнении, об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, об утверждении соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения, а также другие решения, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, принимаются к рассмотрению Думой по инициативе Главы городского поселения.
6. Нормативные правовые акты Думы о принятии, изменении и дополнении Устава городского поселения и нормативные правовые акты по предметам ведения городского поселения рассматриваются Думой при наличии заключения главы городского поселения. Для дачи заключения главе администрации городского поселения указанные проекты решений, внесенные в Думу города иными субъектами права правотворческой инициативы, направляются в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Думу. Заключение представляется в Думу города в течение десяти рабочих дней со дня получения Главой городского поселения соответствующего проекта решения. Проекты решений Думы, предусмотренные настоящей частью, не имеющие заключения Главы городского поселения, возвращаются субъекту права правотворческой инициативы без рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.