Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 51-МПР "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальных электронных карт и Порядка подачи заявления о замене универсальных электронных карт" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Выдача универсальных электронных карт гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Иркутской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания карт на основании заявления гражданина о выдаче.

В заявлении должна содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

Заявление может подаваться гражданином лично или через представителя в уполномоченную организацию или в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.

Основаниями для отказа в приеме заявления являются: непредоставление гражданином сведений и документов, несоблюдение формы заявления, наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, предоставление в заявлении недостоверных сведений, наличие в информационной системе ранее поданного заявления на выпуск универсальных электронных карт.

 

Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 51-МПР "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальных электронных карт и Порядка подачи заявления о замене универсальных электронных карт"

 

Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 15 августа 2014 г. N 90(1258)

 

Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 22 февраля 2017 г. N 6-мпр настоящий приказ признан утратившим силу