В целях приведения в соответствие функций отдела по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ст.ст. 30, 31, 33, 34, 35 Устава Шелеховского района:
1. Внести в Положение об отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Положение), утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 29.04.2010 N 61-ра "Об утверждении Положения об отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района" следующие изменения:
1) в разделе 2 Положения:
а) в подпункте 3 пункта 9 слова "Систему "Кодекс": обращения граждан" заменить словами "систему электронного документооборота "Дело";
б) подпункты 7, 8 пункта 9 исключить;
в) в подпункте 12 пункта 9 после слова "правовых" дополнить словом "актов", слово "электронную" заменить словом "регистрационную";
г) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) обеспечивает представление заверенных в установленном порядке копий муниципальных правовых актов Шелеховского района в прокуратуру города Шелехова, районное муниципальное казенное учреждение культуры Шелеховского района "Шелеховская межпоселенческая центральная библиотека", Книжную палату Иркутской области";
д) в подпункте 15 пункта 9 слова "комитета при Мэре района" заменить словами "совета Шелеховского района";
е) пункт 9 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) осуществляет подготовку ответов в рамках своей компетенции на обращения граждан и организаций, ответов на запросы и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций.";
ж) пункт 9 дополнить подпунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1) осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения конкретных функций в соответствии с должностными инструкциями, в частности, ведение:
- реестра муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Администрацией района;
- системы электронного документооборота "Дело";
- системы электронного документооборота "Кодекс"";
2) пункт 13 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:
"13. Распределение функций между сотрудниками Отдела определяется должностными инструкциями, согласованными с заместителями Мэра района по правовой и административной работе и утвержденными Мэром района, в соответствии с приложением к настоящему Положению.".
2. Дополнить Положение приложением следующего содержания:
"Приложение
к Положению об отделе по контролю
и делопроизводству Администрации
Шелеховского муниципального района
Распределение функций между сотрудниками отдела по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района
N п/п |
Наименование функции |
Исполнитель |
Лицо, исполняющее функцию, в период временного отсутствия исполнителя |
1. |
Осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения и исполнения резолюций Мэра района, заместителей Мэра района на входящей корреспонденции |
начальник Отдела; главный специалист Отдела; старший инспектор Отдела |
|
2. |
Осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, а также передачу внутренней документации Администрации района |
старший инспектор Отдела |
начальник Отдела главный специалист Отдела |
3. |
Осуществляет регистрацию, контроль за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан через систему электронного документооборота "Дело" |
начальник Отдела; старший инспектор Отдела |
|
4. |
Осуществляет учет и анализ состояния исполнительской дисциплины в Администрации района |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
5. |
Осуществляет регистрацию и обработку муниципальных правовых актов Администрации, Мэра района, заместителей Мэра района |
главный специалист Отдела |
начальник Отдела |
6. |
Осуществляет рассылку заверенных в установленном порядке копий муниципальных правовых актов Администрации района, Мэра района, заместителей Мэра района. Несет ответственность за точное соответствие копий подлиннику документа |
главный специалист Отдела |
начальник Отдела |
7. |
Своевременно подготавливает и предоставляет в правовое управление Администрации района информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, по принятым (изданным) Мэром района, Администрацией района нормативно правовым актом, находящимся на хранении в отделе |
главный специалист Отдела |
начальник Отдела |
8. |
Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения муниципальных правовых актов Шелеховского района, поставленных на контроль |
начальник Отдела; главный специалист Отдела |
|
9. |
Осуществляет контроль за исполнением Регламента работы Администрации района, Инструкции по делопроизводству в Администрации района |
начальник Отдела; главный специалист Отдела; старший инспектор Отдела |
|
10. |
Проставляет отметки об опубликовании в печати, об отмене, утрате силы, внесении изменений и дополнений в первые экземпляры муниципальных правовых Шелеховского района и в регистрационную карточку документа |
главный специалист Отдела |
начальник Отдела |
11. |
Осуществляет организацию представления заверенных в установленном порядке копий муниципальных правовых актов Шелеховского района в прокуратуру города Шелехова, районное муниципальное казенное учреждение культуры Шелеховского района "Шелеховская межпоселенческая центральная библиотека", Книжную палату Иркутской области |
главный специалист Отдела |
начальник Отдела |
12. |
Осуществляет контроль за своевременным представлением отчетов по работе с заключенными договорами и соглашениями структурными подразделениями Администрации района; осуществляет хранение договоров, соглашений |
начальник Отдела
старший инспектор Отдела |
главный специалист Отдела
главный специалист Отдела |
13. |
Организовывает проведение заседаний Административного Совета Шелеховского района и приема граждан при Мэре района |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
14. |
Осуществляет контроль за светокопированием документов в Администрации района |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
15. |
Совместно с архивным отделом Администрации района составляет номенклатуру дел Администрации района, сводную опись документов Администрации района постоянного срока хранения |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
|
Вести работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов, по подготовке и передаче их в архивный отдел Администрации района |
главный специалист Отдела |
начальник Отдела |
16. |
Организовывает и координирует подготовку и передачу дел в архивный отдел Администрации района |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
17. |
Осуществляет контроль исполнения Комплексного плана работы Администрации района |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
18. |
Предоставляет в отдел управления персоналом Администрации района информацию о нарушениях муниципальными служащими должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
19. |
Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации района, органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции отдела |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
20. |
В рамках обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Шелеховского района: а) обеспечивает направление на опубликование правовых актов Администрации района, Мэра района; б) подготавливает информацию о деятельности Мэра района, Администрации района, направляет данную информацию в отдел культуры для размещения в муниципальной библиотечной сети учреждений культуры Шелеховского района, а также размещает данную информацию в здании Администрации района; в) подготавливает информацию о деятельности отдела для размещения на информационных стендах, в газете "Шелеховский вестник", на официальном сайте Администрации района |
начальник Отдела; главный специалист Отдела |
|
21. |
Подготавливает проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района по вопросам компетенции отдела, своевременно вносит корректировки в данные правовые акты, осуществляет подготовку ответов в рамках своей компетенции на обращения граждан и организаций, ответов на запросы и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела |
22. |
Обеспечивает сохранность находящихся на исполнении в отделе служебных документов |
начальник Отдела; главный специалист Отдела; старший инспектор Отдела |
|
23. |
Участвует по поручению Мэра района, заместителя Мэра района по правовой и административной работе в работе консультативно-совещательных органов при Мэре района, Администрации района, а также в установленном порядке в работе заседаний, комиссий, иных органов Думы Шелеховского муниципального района по вопросам компетенции Отдела |
начальник Отдела |
главный специалист Отдела; |
24. |
Осуществляет иные функции по направлению деятельности Отдела |
начальник Отдела, главный специалист Отдела; старший инспектор Отдела |
|
".
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы администрации |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 2 апреля 2012 г. N 52-РА "О внесении изменений в Положение об отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района"
Текст распоряжения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 6 апреля 2012 г. N 13/1