Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель мэра города - начальник управления.
67. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
3) мониторинг удовлетворенности Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение жалоб Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
68. Проверки осуществляются на основании плана проведения проверок (плановые проверки) или по факту поступления жалоб Заявителей (внеплановые проверки). План проведения проверок утверждается приказом заместителя мэра города - начальника управления.
69. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года и осуществляются посредством выборочной проверки полноты предоставления муниципальной услуги.
70. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб Заявителей о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги.
71. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
72. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
73. По результатам проведенных проверок заместитель мэра города - начальник управления подписывает акт, который вручается начальнику экономического отдела под роспись.
74. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведенной по жалобе Заявителя, доводятся до Заявителя в письменной форме или с согласия Заявителя устно в ходе личного приема.
75. В зависимости от результатов проведенной проверки может быть назначена повторная проверка.
76. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) достоверность информации, представляемой в ходе информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
77. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 августа 2016 г. N 678 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 77.1
77.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Финансового управления о фактах:
нарушения прав и законных интересов Заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 7 сентября 2016 г. N 780 в пункт 77.2 настоящего приложения внесены изменения
77.2. Информацию, указанную в пункте 77.1 настоящего Административного регламента, Заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в строке 1 приложения N 1 к Административному регламенту, через средства почтовой связи, при личном приеме или на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 7 сентября 2016 г. N 780 в пункт 77.3 настоящего приложения внесены изменения
77.3. Срок рассмотрения обращений, поступивших от граждан, их объединений и организаций составляет 15 рабочих дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 августа 2016 г. N 678 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 77.4
77.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.