Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием документов, регистрация заявления
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
36. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) прием документов организационным отделом;
2) передача в порядке делопроизводства поступивших документов мэру города (в отсутствие мэра города - лицу, исполняющему обязанности главы Администрации города) для наложения резолюции на поступившем заявлении;
3) регистрация заявления в день его поступления;
4) передача поступивших документов в Финансовое управление, их регистрация;
5) передача в порядке делопроизводства поступивших документов начальнику управления (исполняющему обязанности начальника управления) для наложения резолюции на поступившем заявлении.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
38. Критерием принятия решения являются поступившие документы.
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
40. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации входящих документов, а при использовании электронных средств учета входящей документации - соответствующая запись в системе электронного документооборота "Дело".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.