Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Рассмотрение документов
41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
42. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) проведение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки соответствия представленных документов требованиям пунктов 19 - 21 настоящего Административного регламента, данное административное действие выполняется в течение 1 рабочего дня;
2) в случае выявления факта представления не всех документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента и (или) документов оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный запрос на представление недостающих документов с установлением срока представления - 5 рабочих дней. Данное административное действие выполняется в течение 1 рабочего дня.
43. При непредставлении Заявителем документов по запросу на представление недостающих документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления недостающих документов, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при условии наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента. Уведомление об отказе оформляется на бланке Финансового управления в произвольной форме.
44. Критерием принятия решения является соблюдение/несоблюдение требований по комплектности и оформлению документов, представленных Заявителем.
45. Результатом административной процедуры является:
1) принятие документов, представленных Заявителем, к рассмотрению и проведению экономической экспертизы представленных расчетных материалов, составление заключения по результатам экономической экспертизы;
2) направление Заявителю письменного запроса о представлении недостающих документов.
46. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
1) при принятии документов к рассмотрению - отметка, проставляемая должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на заявлении о соответствии требованиям комплектности и оформления;
2) при направлении письменного запроса о представлении недостающих документов - запись в журнале исходящей корреспонденции Финансового управления, а при использовании электронных средств учета входящей документации - соответствующая запись в системе электронного документооборота "Дело".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.