Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Разработчик стандарта качества оказания муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования различных видов (далее - Стандарт) - Управление образования Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление образования).
2. Область применения стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях различных видов (далее - муниципальная услуга), оказываемую Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Центр детского творчества" (далее - МБОУ ДО ЦДТ), и устанавливает основные требования к организации оказания муниципальной услуги, определяющие качество ее оказания.
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая МБОУ ДО ЦДТ получателям муниципальной услуги безвозмездно в соответствии с муниципальным заданием;
2) получатель муниципальной услуги - физические лица в возрасте от 7 до 18 лет;
3) качество оказания муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять образовательные потребности получателя муниципальной услуги, степень фактического соответствия оказания муниципальной услуги Стандарту;
4) Стандарт - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальной услуги минимальные требования к оказанию муниципальной услуги, включающие количественные и качественные (параметры) оказания данной услуги.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
3) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";
5) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
6) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
7) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
8) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2014 г. N 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги:
1) открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, информация о ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию граждан, иные сведения);
2) документы, регламентирующие деятельность учреждения, оказывающего муниципальную услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, иные документы);
3) условия размещения и режим работы МБОУ ДО ЦДТ, оказывающего муниципальную услугу (требования к месторасположению учреждения, помещений и т.д.);
4) наличие специальных помещений, технического оборудования, приборов, аппаратуры;
5) укомплектованность специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
6) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
7) особенности информационного сопровождения деятельности МБОУ ДО ЦДТ, оказывающего муниципальную услугу (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах оказания услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и.т.д.);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля, а также контроля за соблюдением соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги утвержденному Стандарту;
9) перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное оказание муниципальной услуги;
10) иные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги в области применения Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.