Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 апреля 2014 г. N 525-Г в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решении программно-целевым методом
Надежное освещение транспортных магистралей является элементом безопасности дорожного движения.
В городе Ангарске 185 улиц оснащены установками наружного освещения в количестве 5998 светоточек, выполнено освещение территории парков и скверов, архитектурно-декоративное освещение фасадов домов с общим количеством 955 светоточек.
В настоящее время уровень освещенности большинства улиц ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", опоры в железобетонном исполнении имеют многочисленные трещины, разрушения и крен.
Первоочередные мероприятия, указанные в Программе, направлены на строительство наружного освещения по улицам, а именно:
- улица Оречкина на участке от улицы Социалистическая до улицы Космонавтов;
- улица Зурабова;
- улица Центральная микрорайона Цементный.
В рамках внедрения принципов энерго- и ресурсосбережения необходимо рассмотреть использование энергосберегающей продукции, а именно светодиодные светильники наружного освещения. Устройства представляют собой новое решение в области освещения улиц и незаменимы в местах, где требуется экономия электроэнергии и очень высокая надежность. Светодиодные светильники потребляют электроэнергии в 3 раза меньше, чем светильники на основе дуговых ртутных люминесцентных ламп (далее - ДРЛ) аналогичных световых характеристик, продление службы изношенных сетей, продления срока службы трансформаторных подстанций, экономия затрат на обслуживании городских магистралей. Потребляемая мощность в вариантном исполнении 160 Вт. К преимуществам эксплуатации светодиодных светильников относится также: механическая прочность, виброустойчивость, экологическая безопасность, мгновенное зажигание и стабильная работоспособность при любой температуре. Благодаря применению светодиодных светильников достигается экономия электроэнергии, экономия на техническом обслуживании и экономия на утилизации ламп ДРЛ. Срок окупаемости светодиодного светильника за счет экономии расходов в сравнении с изделиями на основе ламп ДРЛ составляет 3 года.
К существенным недостаткам светодиодных светильников следует отнести очень высокую стоимость. Разница установки нового светодиодного светильника в стоимостном выражении составляет примерно в среднем от 20 000 руб. на одну светоточку. К недостаткам эксплуатации светодиодных светильников относится запрет на ремонт светильника по условиям мер безопасности.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод: при реконструкции системы уличного освещения или замене групповым способом вышедших из строя светильников на основе ламп ДРЛ или дуговых натриевых трубчатых ламп (далее - ДНАТ) целесообразно применение светодиодных светильников за счет экономии расходов.
Существующие проблемы финансирования работ по эксплуатации сетей наружного освещения, капитального ремонта и развития наружного освещения города Ангарска не позволяли обеспечить нормируемые показатели уровня освещенности дорожной сети города Ангарска, внутриквартальных проездов, площадей и парков.
Для решения части создавшихся проблем по освещенности города Ангарска разработана данная ведомственная целевая программа "Строительство, капитальный ремонт и ремонт наружного освещения города Ангарска" на 2014 - 2016 годы. Мероприятия, предлагаемые в Программе, направлены на проектирование, капитальный ремонт и строительство наружного освещения в городе Ангарске, что приведет к безопасному движению пешеходов и транспорта в темное время суток и созданию эстетически организованной городской среды.
Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью исполнения полномочий органов местного самоуправления города Ангарска ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 10.07.2012 N 110-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.