Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 10-СПР наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 19 августа 2014 г. N 27-СПР
"Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации"
29 сентября, 7, 25 декабря 2015 г., 29 марта 2016 г., 25 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 10-СПР пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 25-прс "Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы |
Т.В.Николашкина |
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 10-СПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 19 августа 2014 г. N 27-СПР)
29 сентября, 7, 25 декабря 2015 г., 29 марта 2016 г., 25 декабря 2017 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области (далее - Государственная функция).
Глава 2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Исполнение Государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
Иные органы, учреждения и организации в исполнении Государственной функции участия не принимают.
Пункт 3 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
3. Исполнение Государственной функции осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере закупок Службы (далее - Отдел контроля).
Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Пункт 4 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, ст.3301; 29 января 1996 года, N 5, ст.410);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, N 31, ст.3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 год, N 1, ст.1);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 80, 12 апреля 2013 года);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст.2060);
Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области", утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 июня 2014 года N 268-пп ("Областная", N 74, 9 июля 2014 года);
Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" службой государственного финансового контроля Иркутской области как органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 28 июня 2016 года N 394-пп ("Областная", N 74, 13 июля 2016 года);
настоящим Административным регламентом.
Глава 4. Предмет государственного контроля
Пункт 5 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
5. Предметом государственного контроля является:
соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, специализированными организациями, выполняющими отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области, (далее - Субъект контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения плановых выездных и камеральных проверок (далее при совместном упоминании - проверка) в отношении Субъекта контроля.
Глава 5. Права и обязанности должностных лиц службы при осуществлении государственного контроля
7. При проведении проверки должностные лица Отдела контроля Службы имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).
8. При проведении проверки должностные лица Отдела контроля Службы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Субъекта контроля с распоряжением о проведении проверки, а также с ее результатами;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверки;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;
проводить проверку объективно и достоверно отражать ее результаты в акте проверки;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю
9. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к теме проверки, представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по их мнению, для включения в акт проверки;
знакомиться с результатами проверки, направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте;
обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством/
10. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля обязаны:
представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Описание результатов исполнения государственной функции
11. Документарным оформлением результатов исполнения Государственной функции является акт проверки; предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание); протокол об административном правонарушении, исковое заявление в суд, арбитражный суд о признании осуществленных закупок недействительными.
Решение Службы, принятое по результатам проведения проверки, не может противоречить решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, которое принято по результатам проведения внеплановой проверки одной и той же закупки.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
12. Информация об исполнении государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам при личном или письменном обращении, включая обращение, направленное с использованием средств факсимильной и электронной связи. Указанная информация по выбору заинтересованных лиц предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, размещается на информационных стендах Службы, на официальном сайте Службы и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
13. Информация о Службе:
Почтовый адрес Службы: 664003, г.Иркутск, улица Ленина, 13.
График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.
Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.
Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17 часов до 18 часов, заместителем руководителя Службы в первую среду каждого месяца с 17 часов до 18 часов.
Справочные телефоны: (3952) 20-00-69, 20-17-62, факс (3952) 20-22-71
Адрес официального сайта Службы http://www.financialcontrol.irkobl.ru.
Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.
В помещение Службы обеспечивается доступ посетителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.
Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.
14. Письменные обращения об исполнении Государственной функции (в том числе направленные с использованием средств электронной связи) рассматриваются Службой в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.
Ответ на обращение, поступившее в Службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, полученное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. При личном обращении и обращении посредством телефонной связи информация об исполнении Государственной функции предоставляется незамедлительно в устном виде.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки должностные лица Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Должностные лица Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об отделе Службы, осуществляющем исполнение Государственной функции, включая информацию о месте нахождения отдела Службы, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения Государственной функции;
3) о порядке исполнения Государственной функции и ходе исполнения Государственной функции;
4) о перечне документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
5) о времени приема документов;
6) о сроке исполнения Государственной функции;
7) об основаниях отказа в приеме обращения и документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществляющих исполнение Государственной функции.
17. Основными требованиями при предоставлении информации являются актуальность, своевременность, четкость и доступность в изложении информации, полнота информации, соответствие информации требованиям законодательства.
18. Подробные консультации по вопросам исполнения Государственной функции осуществляют должностные лица Отдела контроля Службы.
19. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Отдела контроля Службы, оно может обратиться к либо заместителю руководителя Службы в соответствии с графиком приема граждан.
20. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом Службой, а также на официальном сайте Службы размещается следующая информация:
1) об Отделе контроля Службы, осуществляющем исполнение Государственной функции, включая информацию о месте нахождения Отдела контроля Службы, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке исполнения Государственной функции;
3) о перечне документов, необходимых исполнения Государственной функции;
4) о времени приема документов;
5) о сроке исполнения Государственной функции;
6) об основаниях отказа в приеме обращения и документов, необходимых для исполнения Государственной функции;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществляющих исполнение Государственной функции;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Глава 9. Срок исполнения государственной функции
21. Максимальный срок исполнения Государственной функции составляет восемьдесят дней.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 10. Перечень административных процедур
22. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 22
2) организация проведения проверки;
3) проведение проверки;
4) принятие мер по устранению выявленных нарушений;
5) контроль исполнения предписания.
23. Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 11. Планирование контрольной деятельности
Пункт 24 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
24. Контрольная деятельность Службы подлежит планированию.
План контроля в сфере закупок на очередной календарный год (далее - план проверок) представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
Пункт 25 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
25. В срок не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, начальник Отдела контроля представляет руководителю Службы проект плана проверок, согласованный с заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Службы).
26. В случае наличия замечаний руководителя Службы к проекту плана проверок начальник Отдела контроля Службы, с учетом поступивших замечаний, дорабатывает проект плана проверок в срок не более двух рабочих дней с момента поступления замечаний, и направляет руководителю Службы на утверждение.
Пункт 27 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
27. Руководитель Службы рассматривает и утверждает проект плана проверок после принятия решения коллегией Службы в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента его поступления.
В течение одного рабочего дня со дня утверждения руководителем Службы плана проверок, но не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому, начальник Отдела контроля направляет план проверок в аналитический отдел Службы для формирования плана контрольной деятельности Службы на очередной календарный год.
27.1. Изменения в план проверок вносятся в случае поступления поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, обращений правоохранительных и иных государственных органов, обращений граждан и организаций, содержащих данные, указывающие на нарушения законодательства в сфере закупок.
Начальник Отдела Службы в течение двух рабочих дней с даты получения информации о наличии оснований для внесения изменений в план проверок готовит служебную записку, согласовывает ее с заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы.
Руководитель Службы принимает решение о внесении изменений в план проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления служебной записки. Решение руководителя Службы о внесении изменений в план проверок оформляется распоряжением Службы.
Пункт 28 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
28. В плане проверок по каждой проверке устанавливается Субъект контроля, предмет (тема) проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, ответственный исполнитель, основание для включения в план.
29. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
30. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента комиссии, проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пункт 31 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
31. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее десяти дней со дня их утверждения размещаются начальником Отдела контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) и на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
32. Руководитель Службы несет ответственность за обоснованность, правомерность и соответствие полномочиям Службы контрольных мероприятий, включенных в план проверок.
Пункт 33 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
33. Контроль за выполнением плана проверок осуществляет заместитель руководителя Службы.
Глава 12. Организация проведения проверок
35. Основанием для административной процедуры является план проверок, утвержденный руководителем Службы, а также распоряжение Службы о проведении проверки.
Пункт 36 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
36. В распоряжении Службы о проведении проверки (далее - распоряжение) указывается полное наименование Субъекта контроля, его юридический и фактический адрес, проверяемый период, форма, тема проверки, состав рабочей группы с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя и членов рабочей группы либо должности, фамилии, имени, отчества должностного лица в случае принятия решения о проведении проверки единолично (далее - уполномоченное лицо), срок проведения проверки.
Распоряжение готовится Отделом контроля, согласовывается с заместителем руководителя Службы за десять календарных дней до даты начала проверки, и направляется руководителю Службы для подписания.
Пункт 37 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
37. В срок, не позднее двух рабочих дней со дня подписания руководителем Службы распоряжения, руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо готовит и согласовывает с начальником Отдела контроля, заместителем руководителя Службы программу проверки (далее - программа).
Пункт 38 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
38. В программе указываются наименование Субъекта контроля, форма, тема проверки, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении проверки.
Пункт 39 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
39. В срок не менее чем за пять дней до начала проведения проверки программа направляется заместителю руководителя Службы на утверждение.
Пункт 40 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
40. В случае возврата руководителем Службы на доработку распоряжения руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо устраняет выявленные недостатки в течение одного рабочего дня со дня возвращения на доработку,
41. Подписанное руководителем Службы распоряжение регистрируется отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в день его подписания.
Пункт 42 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
42. Не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо уведомляет Субъект контроля о форме, теме и сроках проведения проверки посредством факсимильной или электронной связи либо иным способом, обеспечивающим получение уведомления. Уведомление подписывается заместителем руководителя Службы.
43. К уведомлению прилагается список документов, которые Субъект контроля обязан представить руководителю рабочей группы либо уполномоченному лицу в указанный в уведомлении срок. Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в оригиналах или копиях, заверенных Субъектом контроля в установленном порядке.
Пункт 44 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
44. В течение двух рабочих дней с даты подписания распоряжения начальник Отдела контроля либо лицо его замещающее, размещает в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний единой информационной системы (далее - реестр проверок) реестровую запись, в которую включается следующая информация:
информация о распоряжении и (или) информация об уведомлении о проведении проверки и назначении даты начала и окончания проведения проверки;
предмет (тема) проверки;
проверяемый период;
информация о Субъекте контроля.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней.
46. Результатом административной процедуры является уведомление Субъекта контроля о проведении проверки.
47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
48. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является утвержденные руководителем Службы распоряжение о проведении проверки, Программа, направление уведомления Субъекту контроля о проведении проверки.
Глава 13. Проведение проверки
49. Основанием для административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, уведомление Субъекта контроля о проведении проверки.
50. Проверки подразделяются на выездные и камеральные. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Субъекта контроля, камеральные по месту нахождения Службы.
В рамках выездных и (или) камеральных проверок проводятся встречные проверки.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Субъекта контроля.
Срок проведения встречной проверки не может выходить за срок проведения проверки, в рамках которой проводится встречная проверка.
52. При проведении камеральной проверки руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо в срок не позднее одного рабочего дня с даты начала камеральной проверки посредством факсимильной или электронной связи направляет в адрес Субъекта контроля запрос о представлении документов, относящихся к теме проверки, с указанием срока их представления в Службу.
Указанные в запросе документы представляются Субъектом контроля в виде копий, заверенных в установленном порядке. Указанные документы могут быть представлены в электронной форме.
53. В случае непредставления Субъектом контроля в установленный срок документов, руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо направляет в соответствующее структурное подразделение Службы (далее - отдел административной практики) материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.2 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и государственной тайны).
54. Руководитель Службы в случае непредставления Субъектом контроля в установленный срок документов, принимает решение:
о проведении камеральной проверки по имеющимся в наличии документам и информации;
о проведении выездной проверки по месту нахождения Субъекта контроля.
55. Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо во время проведения проверки:
знакомит руководителя Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, с распоряжением о проведении проверки;
осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении о проведении проверки;
распределяет вопросы Программы между членами рабочей группы, координирует и контролирует их работу либо проводит проверку самостоятельно;
обеспечивает сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью Субъекта контроля;
запрашивает у должностных лиц Субъекта контроля в устной и (или) письменной форме документы по процедурам закупок, а также получает устные и (или) письменные пояснения от должностных лиц Субъекта контроля, принимавших участие в процедурах закупок;
оформляет акт проверки, контролирует наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки, готовит информацию и материалы для заслушивания результатов проверки руководителем Службы, заместителем руководителя Службы.
Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.
Пункт 56 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
56. Члены рабочей группы:
осуществляют проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении;
своевременно и качественно выполняют Программу;
на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными в установленном порядке копиями документов, процедурами фактического контроля, пояснениями должностных лиц Субъекта контроля составляют справки о результатах проверки (далее - справка), подписывают и в срок не менее чем за два рабочих дня до окончания проверки направляют их руководителю рабочей группы для формирования акта проверки.
Члены рабочей группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю рабочей группы справок и обоснованность изложенных в них выводов.
57. Результаты проверки оформляются актом проверки.
58. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
наименование органа, назначившего проверку;
номер, дату и место составления акта проверки;
дату и номер распоряжения о проведении проверки;
основания и срок проведения проверки;
проверяемый период;
предмет (тема) проверки;
фамилию, имя, отчество, наименование должности членов рабочей группы либо фамилию, имя, отчество, наименование должности уполномоченного лица;
наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля.
В мотивировочной части акта проверки указываются:
обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы рабочей группы либо уполномоченного лица;
нормы законодательства в сфере закупок, которыми при принятии решения руководствовалась рабочая группа либо уполномоченное лицо;
описание нарушений законодательства в сфере закупок и их классификация.
Резолютивная часть акта проверки содержит:
выводы о наличии либо отсутствии нарушений законодательства в сфере закупок. При описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов в сфере закупок, которые были нарушены, дата совершения нарушения, в чем выразилось нарушение;
выводы о наличии признаков административного правонарушения в сфере закупок;
выводы о необходимости выдачи предписания;
выводы о необходимости обращения с иском в суд, арбитражный суд, передачи материалов в правоохранительные органы.
59. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Субъекта контроля, один экземпляр для Службы.
Последняя страница акта должна содержать подписи руководителя рабочей группы и (или) членов рабочей группы либо уполномоченного лица, проводивших проверку.
Также, на последней странице акта дополнительно указывается: "В течение 3 рабочих дней с момента получения акта Субъект контроля имеет право представить возражения по вопросам, изложенным в акте.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта один экземпляр акта направляется Субъекту контроля через организации почтовой связи либо вручается через входящую корреспонденцию Объекта контроля с сопроводительным письмом, на втором экземпляре которого делается отметка о получении акта
Документ, подтверждающий факт направления либо вручения акта приобщается к рабочей документации по контрольному мероприятию.
60. Субъект контроля вправе представить письменные возражения по результатам проверки.
Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение направляется Субъекту контроля и приобщается к материалам проверки.
Пункт 61 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
61. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания акт проверки размещается начальником Отдела контроля в единой информационной системе.
62. Результатом административной процедуры является акт проверки.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать дней.
64. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
Пункт 65 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
65. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе акта проверки и размещение в реестре проверок акта проверки в электронном виде.
Глава 14. Принятие мер по устранению выявленных нарушений
66. Основанием для административной процедуры является выявление в результате проведения проверки нарушений законодательства в сфере закупок.
В день подписания акт проверки представляется руководителю Службы, заместителю руководителя Службы (далее при совместном упоминании - руководители) для рассмотрения.
Пункт 67 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
67. При выявлении по результатам проверки нарушений законодательства в сфере закупок Служба принимает следующие меры:
в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо направляет в отдел административной практики материалы проверки для осуществления правовой экспертизы и составления протоколов об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;
в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения коллегией Службы выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений и направляет Субъекту контроля информацию о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок с предложением устранить причины и условия, способствующие их совершению (далее - информация). При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные предписания выдаются до начала закупки;
при наличии оснований, предусмотренных законодательством в сфере закупок, в срок не более 30 дней со дня окончания проверки обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.
68. Основанием для выдачи предписания, обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными является установление нарушений законодательства в сфере закупок.
В предписании указывается:
1) дата и место выдачи предписания;
2) наименование Субъекта контроля, которому выдается предписание;
3) сведения о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок;
4) указание на конкретные действия, которые должен совершить Субъекта контроля для устранения выявленных нарушений;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого Субъект контроля обязан направить уведомление об исполнении предписания.
Пункт 69 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
69. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения коллегией Службы руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо готовит проект предписания, информацию в двух экземплярах и направляет руководителю Службы для подписания.
Один экземпляр подписанного руководителем Службы предписания, информации направляются Субъекту контроля через организации почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания, второй экземпляр предписания, информации приобщается к материалам проверки.
В течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания информация о выданном предписании, в том числе текст предписания, размещается начальником Отдела контроля в реестре проверок.
70. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.
73. Предписание, выданное по результатам проверки приобщается к материалам проверки.
74. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными осуществляется в соответствии с ГК РФ.
Пункт 75 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
75. При выявлении в результате проверки факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Служба в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта в письменном виде с сопроводительным письмом направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
76. Результатом административной процедуры является выдача предписания, направление информации Субъекту контроля, направление материалов проверки в отдел административной практики для составления протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ, обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ, направление в правоохранительные органы информации и (или) документов, содержащих признаки состава преступления.
77. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет тридцать дней.
78. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
79. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе предписания, информации, служебной записки о направлении материалов проверки в отдел административной практики, искового заявления о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ, письма в правоохранительные органы с информацией и (или) документами, содержащими признаки состава преступления и размещение в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний акта проверки в электронном виде.
Глава 15. Контроль исполнения предписания
80. Основанием для административной процедуры является истечение срока исполнения предписания.
81. Субъект контроля обязан исполнить выданное предписание путем устранения выявленных нарушений законодательства в сфере закупок (далее - нарушения).
Об устранении нарушений и исполнении предписания Субъект проверки обязан в срок, указанный в предписании, в письменной форме направить в Службу информацию с приложением документов, свидетельствующих об устранении нарушений и исполнении предписания.
Пункт 82 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
82. В течение десяти дней со дня истечения срока, указанного в предписании, должностное лицо Службы (далее - ответственное лицо) проводит проверку устранения выявленных нарушений.
Пункт 83 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
83. В случае устранения Субъектом контроля нарушений ответственным лицом готовится справка об исполнении предписания, согласовывается с заместителем руководителя Службы и приобщается к материалам проверки.
В случае не устранения Субъектом контроля нарушений ответственное лицо направляет информацию об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с приложением подтверждающих документов заместителю руководителя Службы для принятия решения о проведении внеплановой проверки и в отдел административной практики Службы для составления протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
84. Результатом административной процедуры является справка об исполнении предписания либо направление информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с приложением подтверждающих документов заместителю руководителя Службы и в отдел административной практики Службы.
85. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет десять дней.
Пункт 86 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
86. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственное лицо.
87. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об исполнении предписания либо информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания.
Глава 15.1. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения проверок
87.1. Отчет о работе Отдела контроля за квартал и год (далее - отчет) готовится начальником Отдела контроля.
В отчете отражаются данные о результатах проведения проверок, которые группируются по темам проверок, проверенным Субъектам контроля и проверяемым периодам.
87.2. К результатам проведения проверок, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
количество проверенных закупок и объем средств областного бюджета, израсходованных на их осуществление;
количество предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество обращений в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц при исполнении Государственной функции.
87.3. Начальник Отдела контроля несет ответственность за полноту и объективность содержания отчета, сроки его предоставления.
Подготовленный отчет оформляется на бумажном носителе, подписывается начальником Отдела контроля, согласовывается с заместителем руководителя Службы, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (для квартальных отчетов) и не позднее 15 января года, следующего за отчетным (для годового отчета) передается в аналитический отдел Службы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Глава 16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами службы положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
88. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление текущего контроля в соответствии с должностными регламентами.
89. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение Государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
90. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
91. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении Государственной функции.
92. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции осуществляются на основании распоряжения Службы.
93. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении Государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.
94. Проверка проводится в срок, не превышающий тридцать дней со дня принятия решения о ее проведении.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления соответствующего обращения заинтересованного лица.
95. По результатам проверки руководителю Службы представляется доклад о результатах проверки, в течение трех рабочих дней с момента завершения проверки.
Глава 18. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции
96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц принятыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
97. Должностные лица Службы, участвующие в исполнении Государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения Государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции. Ответственность указанных должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
98. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению Государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению Государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению Государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения Государственной функции.
Глава 19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за исполнением Государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления обращений в Службу, а также путем получения информации об исполнении Государственной функции на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
100. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо).
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения Государственной функции, нарушающие права и свободы граждан и организаций.
102. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки в отсутствие оснований;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения проверок;
4) требование документов, не относящихся в предмету проверки;
5) непредставление акта проверки;
6) нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки.
103. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.
104. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего Государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Службы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц).
106. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
107. Жалоба подписывается заинтересованным лицом и датируется.
108. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа. Лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней.
109. Личный прием заинтересованных лиц проводится должностными лицами Службы. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
110. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
111. Жалобы рассматриваются сотрудниками, на которых возложены полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Службы, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
112. Заинтересованное лицо имеет право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;
2) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;
3) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.
113. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должностными лицами Службы по телефонам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.
116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
117. Юридическим фактом завершения досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в день подписания руководителем Службы письменного ответа заинтересованному лицу, содержащего решение по результатам рассмотрения жалобы.
118. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действия (бездействия) должностных лиц Службы в ходе исполнения Государственной функции в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Руководитель службы |
Т.В.Николашкина |
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 10-СПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
службой государственного финансового контроля
Иркутской области государственной функции
по проведению плановых проверок соблюдения
законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд и законности составления
и исполнения областного бюджета в отношении
расходов, связанных с осуществлением закупок,
достоверности учета таких расходов и отчетности
в соответствии с Федеральным законом в сфере
закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации
и принимаемыми в соответствии с ними нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Блок-схема
исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации
29 марта 2016 г.
Организация проведения проверки Срок организации проведения проверки 10 дней | |
|
|
Проведение проверки Срок проведения проверки 30 дней | |
|
|
Принятие мер по устранению выявленных нарушений Срок принятия мер по устранению выявленных нарушений 30 дней | |
|
|
Контроль исполнения предписания Срок контроля исполнения предписания 30 дней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 августа 2014 г. N 27-СПР "Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 сентября 2014 г. N 98(1266)
Приказом Службы государственного финансового контроля от 19 сентября 2018 г. N 14-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 19 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 февраля 2018 г. N 5-спр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 28-спр
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 10-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 24-СПР
Изменения вступают в силу с 10 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2015 г. N 18-СПР
Приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 14-СПР