Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1105/5 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 21 августа 2014 г. N 031-06-987/14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска"
13 марта, 24 августа, 3 сентября, 1 декабря 2015 г., 25 ноября 2016 г., 18 июля 2017 г.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1105/5 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, на основании заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1105/5 в пункт 1.2 главы 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2. ЕДВ - ежемесячная денежная выплата на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 глава 1 раздела I настоящего приложения дополнен пунктом 1.3
1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Пункт 1.4 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 18 июля 2017 г. N 031-06-707/7
1.4. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.4. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11, "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.5. Решение Думы города Иркутска от 26.11.2009 N 005-20-030008/9 "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска при проезде в пассажирском транспорте по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 59, 08.12.2009, "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", 2009, IV квартал (том I), с. 5.
2.6. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 марта 2015 г. N 031-06-236/5 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются пенсионеры, проживающие в городе Иркутске и получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", достигшие возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины) (далее - заявители).
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о местонахождении, графике приема, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: отдел социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел социальной помощи населению), адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Киевская, 2, каб. 14, тел. 52-02-52.
Адрес электронной почты: dz_butakova@admirk.ru.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, информация, указанная в пункте 4.1 настоящей главы административного регламента, размещена на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
Пункт 4.3 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 18 июля 2017 г. N 031-06-707/7
4.3. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Пункт 4.4 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
а) специалистами отдела социальной помощи населению:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: dz_butakova@admirk.ru;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
б) сотрудниками Единого окна - по устным обращениям заявителей.
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела социальной помощи (сотрудник Единого окна) населению подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела социальной помощи населению (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела социальной помощи населению (сотрудника Единого окна), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела социальной помощи населению (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела социальной помощи населению (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.7. Специалист отдела социальной помощи населению (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела социальной помощи населению (Единых окон);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.9 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.9. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - департамент), обращение подлежит регистрации специалистом отдела социальной помощи населению в журнале регистрации заявлений о предоставлении ЕДВ (далее - журнал регистрации заявлений) в течение 1 дня со дня его поступления в департамент.
4.10. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в журнале регистрации заявлений.
Пункт 4.11 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.
4.12. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела социальной помощи населению, а также должностных лиц отдела социальной помощи населению, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
- извлечения из муниципальных правовых актов города Иркутска, содержащие нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- образцы оформления и бланки заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы отдела социальной помощи населению, номер телефона отдела социальной помощи населению, адрес WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1105/5 в пункт 1.1 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 18 июля 2017 г. N 031-06-707/7
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел социальной помощи населению.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге через Единое окно является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел социальной помощи населению взаимодействует с Пенсионным фондом Российской Федерации по Иркутской области, Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении ЕДВ;
б) принятие решения об отказе в предоставлении ЕДВ, направление (выдача) заявителю или его представителю решения об отказе в предоставлении ЕДВ;
в) принятие решения о возобновлении предоставления ЕДВ;
г) принятие решения об отказе в возобновлении предоставления ЕДВ, направление (выдача) заявителю или его представителю решения об отказе в возобновлении ЕДВ.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 103 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1105/5 в пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Думы города Иркутска от 26.11.2009 N 005-20-030008/9 "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска при проезде в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю необходимо обратиться в Единое окно с заявлением о предоставлении ЕДВ.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.2. Заявление о предоставлении ЕДВ подается по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Способ получения ЕДВ указывается заявителем или его представителем в заявлении:
- кредитная организация;
- организация, осуществляющая на территории города Иркутска доставку денежных средств.
6.3. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 подпункт "б" пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
б) копия пенсионного удостоверения заявителя либо справка об установлении заявителю пенсии, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя;
г) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае, если ЕДВ будет перечисляться на лицевой счет заявителя).
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4. Для возобновления ЕДВ заявителю или его представителю необходимо обратиться в Единое окно с заявлением о возобновлении ЕДВ, заполненным по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о возобновлении ЕДВ прилагаются документы, указанные в п.6.3. настоящей главы административного регламента. С целью определения момента возобновления ЕДВ к заявлению также прилагаются документы, свидетельствующие об обстоятельствах, указанных в пункте 9.3 главы 9 раздела III настоящего административного регламента.
6.5. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.6. Заявитель вправе предоставить информацию из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, территориального управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области о предоставлении ему мер социальной поддержки на основании федерального и (или) областного законодательства.
Специалист отдела социальной помощи населению в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
Пункт 6.7 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.7
6.7. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.2 - 6.6 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) непредставление документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
б) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
в) отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) несоответствие заявления по форме Приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) наличие у заявителя аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством;
б) представление заявления и документов лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 марта 2015 г. N 031-06-236/5 пункт 8.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) поступление в течение 2-х месяцев подряд в отдел социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующих об отсутствии информации, необходимой для предоставления или возобновления ЕДВ.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела социальной помощи населению в журнале регистрации заявлений в течение 1 дня со дня его поступления в отдел социальной помощи населению.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 августа 2015 г. N 031-06-781/5 в раздел 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела социальной помощи населению должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) отдела социальной помощи населению, а также должностных лиц отдела социальной помощи населению, муниципальных служащих;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ и приложенных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата ЕДВ;
- ежемесячное формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление кредитными организациями, организациями, осуществляющими доставку денежных средств, информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ;
- приостановление ЕДВ;
- возобновление ЕДВ;
- прекращение ЕДВ.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 глава 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении ЕДВ и приложенных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела социальной помощи населению;
2) сотрудник Единого окна.
2.3. Сотрудник Единого окна устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
г) осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
д) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
2.4. При обращении заявителя или его представителя посредством почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством РФ на совершение нотариальных действий.
2.5. В день поступления заявления и документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел социальной помощи населению.
2.6. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в отдел социальной помощи населению специалист отдела социальной помощи населению формирует документы, представленные заявителем или его представителем, в дело, которое хранится в отделе социальной помощи населению, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
2.7. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела социальной помощи населению, и в этот же день обеспечивает его подписание начальником отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - начальник отдела социальной помощи населению).
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист отдела социальной помощи населению в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником отдела социальной помощи населению отказа в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, выдает отказ в приеме документов заявителю (представителю заявителя), либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела социальной помощи населению письменного отказа в приеме документов сотрудник Единого окна выдает его заявителю.
2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
3. Формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений, отсутствие документов, указанных в пункте 6.6. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
3.3. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.6. главы 6. раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.
3.4. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области предоставляют сведения о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством соответственно.
3.5. Результатом административной процедуры является получение отделом социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы.
34. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений, получение отделом социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
Пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.3. На основании заявления, документов, указанных в п.6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, и сведений, полученных в рамках межведомственных запросов, отдел социальной помощи населению в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает:
а) решение о предоставлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
б) решение об отказе в предоставлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
Специалист отдела социальной помощи населению в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает решение об отказе в предоставлении ЕДВ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела социальной помощи населению решения об отказе в предоставлении ЕДВ сотрудник Единого окна выдает его заявителю.
4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ и направление (выдача) заявителю или его представителю решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
5. Выплата ЕДВ
5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении ЕДВ либо о возобновлении ЕДВ.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
5.3. На основании полученных ответов на межведомственные запросы, решений о предоставлении ЕДВ, о возобновлении ЕДВ, оформленных в виде приказов начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, специалист отдела социальной помощи населению подготавливает документы (машинограммы, списки физических лиц, описи, разовые поручения, ведомость), утвержденные начальником департамента, для осуществления выплаты ЕДВ в следующем месяце.
5.3.1. В течение 21 рабочего дня со дня подписания приказов о предоставлении ЕДВ, возобновлении ЕДВ специалист отдела социальной помощи населению направляет в кредитные организации, организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств, документы, необходимые для выплаты ЕДВ (машинограммы, описи, списки физических лиц на бумажных и (или) электронных носителях), а также подготавливает заявку в кредитные организации на перечисление денежных средств по лицевому счету, в организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств, на доставку денежных средств.
5.3.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения ответов на ежемесячные межведомственные запросы специалист отдела социальной помощи населению направляет в кредитные организации, организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств, документы, необходимые для выплаты ЕДВ (машинограммы, описи, списки физических лиц на бумажных и (или) электронных носителях), а также подготавливает заявку в кредитные организации на перечисление денежных средств по лицевому счету, в организации, осуществляющие на территории города Иркутска доставку денежных средств на доставку денежных средств.
5.4. ЕДВ предоставляется заявителю с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель или его представитель обратился с заявлением о предоставлении ЕДВ, но не ранее даты возникновения права на нее.
5.5. ЕДВ предоставляется за текущий месяц.
5.6. Заявитель вправе в любое время изменить способ выплаты ЕДВ, обратившись в отдел социальной помощи населению с заявлением по форме Приложения N 3 к настоящему административному регламенту до 23 числа месяца, предшествующего очередному месяцу, в котором осуществляется выплата ЕДВ.
5.7. Выплата ЕДВ производится в соответствии с условиями заключенных департаментом договоров с кредитными организациями, с организациями, осуществляющими на территории города Иркутска доставку денежных средств, но не позднее 33 рабочих дней со дня регистрации приказов о предоставлении, возобновлении ЕДВ.
5.8. ЕДВ, расходы на ее доставку и оплату услуг кредитных организаций осуществляются за счет средств бюджета города Иркутска.
5.9. Результатом административной процедуры является выплата ЕДВ.
6. Ежемесячное формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является выплата ЕДВ в предыдущем месяце.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
6.3. Ежемесячно не позднее 20 числа специалист отдела социальной помощи населению формирует и направляет межведомственные запросы в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области для подтверждения информации о наличии (отсутствии) у запрашиваемых лиц аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством соответственно.
6.4. В течение 5 рабочих дней с момента получения запроса территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области предоставляют ответ на межведомственный запрос.
6.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
7. Предоставление кредитными организациями, организациями, осуществляющими доставку денежных средств, информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ
7.1. Основанием для начала административной процедуры является выплата ЕДВ в предыдущем месяце.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
7.3. Информация о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ предоставляется кредитными организациями, организациями, осуществляющими доставку денежных средств в департамент в соответствии с условиями заключенных договоров.
7.4. Кредитные организации предоставляют информацию о зачисленных и не зачисленных суммах ЕДВ путем направления в департамент файла обратного потока, или платежного поручения с указанием фамилии, имени, отчества лиц, которым не зачислены денежные средства, или иных аналогичных документов, предусмотренных условиями заключенных договоров, в течение 5 рабочих дней со дня зачисления денежных средств.
7.5. Организации, осуществляющие доставку денежных средств, предоставляют информацию о выплаченных и не выплаченных суммах ЕДВ путем направления в департамент описей, машинограмм, счетов-фактур или иных аналогичных документов, предусмотренных условиями договоров, в течение 3 рабочих дней после окончания периода доставки сумм ЕДВ, но не позднее 26 числа текущего месяца, с учетом выходных и праздничных дней.
7.6. В течение 5 рабочих дней со дня получения информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ специалист отдела социальной помощи населению составляет акт сверки (в случае если данный документ предусмотрен условиями договора).
7.7. Результатом административной процедуры является получение информации о зачисленных (выплаченных) и не зачисленных (не выплаченных) суммах ЕДВ от кредитных организаций, организаций, осуществляющих доставку денежных средств.
8. Приостановление ЕДВ
8.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление кредитными организациями информации о не зачисленных суммах ЕДВ.
8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
8.3. Выплата ЕДВ приостанавливается в случае невозможности кредитной организации зачислить денежные средства на лицевой счет заявителя, со дня получения информации от кредитных организаций о не зачисленных суммах ЕДВ.
К причинам, по которым кредитная организация не может зачислить денежные средства на лицевой счет и которые являются основанием для приостановления ЕДВ, относятся:
- несовпадение фамилии, имени, отчества владельца счета и (или) номера его счета по вкладу, указанных в документе на зачисление денежных средств, с данными его лицевого счета;
- если на момент зачисления денежных средств лицевой счет, указанный заявителем, закрыт или условия такого счета не позволяют осуществить зачисление денежных средств.
8.4. Решение о приостановлении ЕДВ принимается отделом социальной помощи населению в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от кредитных организаций о не зачисленных суммах ЕДВ и оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Пункт 8.5 главы 8 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 пункт 8.5 главы 8 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
8.5. Специалист отдела социальной помощи населению в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ЕДВ в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, подготавливает и передает уведомление о приостановлении ЕДВ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела социальной помощи населению уведомления о приостановлении ЕДВ сотрудник Единого окна выдает его заявителю.
8.6. Заявитель или его представитель не позднее 30 рабочих дней со дня его уведомления должен представить в департамент заявление о возобновлении ЕДВ согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается способ получения ЕДВ и реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 8.7 главы 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения
8.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении ЕДВ, направление (выдача) заявителю уведомления о приостановлении ЕДВ.
9. Возобновление ЕДВ
9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приостановлении или прекращении ЕДВ, регистрация в журнале регистрации заявлений заявления по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту и приложенных документов, указанных в п.6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
9.3. Выплата ЕДВ возобновляется:
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в подпункт "а" пункта 9.3 главы 9 раздела III настоящего приложения внесены изменения
а) при наличии уважительных причин, препятствующих своевременному получению выплаты либо своевременному уведомлению департамента об изменении реквизитов лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации - с момента ее прекращения.
К уважительным причинам применительно к настоящему подпункту относятся: болезнь; исполнение служебных обязанностей за пределами города Иркутска, но не более чем в течение трех месяцев подряд, иные причины, независящие от гражданина.
б) при наличии отмены решения суда об объявлении гражданина умершим или о признании его безвестно отсутствующим - с момента вступления в силу соответствующего решения суда;
в) в случае отсутствия документов, свидетельствующих об обстоятельствах, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель или его представитель обратился с заявлением о возобновлении ЕДВ, но не ранее даты возникновения права на нее.
Пункт 9.4 главы 9 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 9.4 главы 9 раздела III настоящего приложения внесены изменения
9.4. На основании письменного заявления заявителя или его представителя и приложенных документов, предусмотренных пунктами 6.3., 6.4. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также сведений, полученных в рамках межведомственных запросов согласно главе 3 раздела III настоящего административного регламента, отдел социальной помощи населению в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает:
а) решение о возобновлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска;
б) решение об отказе в возобновлении ЕДВ, которое оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист отдела социальной помощи населению в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в возобновлении ЕДВ в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает решение об отказе в возобновлении ЕДВ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела социальной помощи населению решения об отказе в возобновлении ЕДВ сотрудник Единого окна выдает его заявителю.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 пункт 9.5 главы 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении ЕДВ либо об отказе в возобновлении ЕДВ, направление (выдача) заявителю решения об отказе в возобновлении ЕДВ.
10. Прекращение ЕДВ
10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) назначение заявителю аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством;
б) неполучение заявителем ЕДВ в течение 3 месяцев подряд в соответствии с информацией о не выплаченных суммах ЕДВ, предоставленной организацией, осуществляющей доставку денежных средств;
в) непредставление заявителем реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, в течение 30 рабочих дней с момента уведомления заявителя о приостановлении ЕДВ;
г) смерть заявителя, либо признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
д) фактическое проживание заявителя за пределами города Иркутска;
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 марта 2015 г. N 031-06-236/5 пункт 10.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) поступление в отдел социальной помощи населению ответа на межведомственный запрос от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующего об отсутствии информации, необходимой для предоставления ЕДВ.
10.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
10.3. Выплата ЕДВ прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие утрату права на ЕДВ.
10.4. Решение о прекращении ЕДВ принимается отделом социальной помощи населению в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений об утрате заявителем права на получение ЕДВ и оформляется приказом начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Пункт 10.5 главы 10 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 пункт 10.5 главы 10 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
10.5. Специалист отдела социальной помощи населению в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении ЕДВ по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "д", "е" пункта 10.1 настоящей главы административного регламента, подготавливает уведомление о прекращении ЕДВ и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает уведомление о прекращении ЕДВ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела социальной помощи населению уведомления о прекращении ЕДВ сотрудник Единого окна выдает его заявителю.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 10.6 главы 10 раздела III настоящего приложения внесены изменения
10.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении ЕДВ, направление (выдача) заявителю уведомления о прекращении ЕДВ.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
3.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан осуществляется путем направления обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
д) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
е) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 3.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 18 июля 2017 г. N 031-06-707/7
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 4.1 главы 4 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 4.1 главы 4 раздела V настоящего приложения внесены изменения
4.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя или его представителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
4.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие), которых обжалуются;
4.2.2. наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4.2.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1022/6 в пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения внесены изменения
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
8.1. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.
9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
11.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.