Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляет руководитель муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением руководителем и специалистами муниципального учреждения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также к принятию решений руководителем и специалистами муниципального учреждения осуществляет начальник Управления культуры Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление культуры).
43. Для проведения текущего контроля формируется рабочая группа, в состав которой входят работники Управления культуры. Состав рабочей группы утверждается приказом начальника Управления культуры.
44. Руководитель муниципального учреждения несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает: проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) руководителя и (или) работников муниципального учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
46. Проверки осуществляются на основании плана проведения проверок (плановые проверки) или по факту поступления жалобы от заявителя (внеплановые проверки). План проведения проверок утверждается приказом начальника Управления культуры для каждого муниципального учреждения.
47. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года и осуществляются посредством выборочной проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
48. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалобы от заявителя о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги.
49. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание руководителем и специалистами муниципального учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение руководителем и специалистами муниципального учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) устранение руководителем муниципального учреждения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
50. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
51. По результатам проведенных проверок начальником Управления культуры составляется акт. При установлении нарушения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.