Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Рассмотрение обращения (запроса)
26. Основанием для начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение зарегистрированное обращение (запрос).
27. Ответственный за рассмотрение обращений (запросов) устанавливает отношение поступившего обращения (запроса) к предмету предоставляемой муниципальной услуги и осуществляет поиск требуемой информации.
В завершение административной процедуры ответственный за рассмотрение письменного обращения (запроса) готовит проект письменного ответа заявителю с информацией о зачислении в муниципальное учреждение (далее - письменный ответ) или проект письменного уведомления об отказе в зачислении с указанием оснований для отказа либо об отсутствии запрашиваемой информации(далее - уведомление).
Письменный ответ или уведомление подписываются руководителем муниципального учреждения.
Письменные обращения (запросы) рассматриваются со дня их получения ответственным за рассмотрение обращений (запросов) не более 3 дней.
Устное обращение (запрос) заявителя рассматривается в ходе личного приема граждан ответственным за рассмотрение обращений (запросов) заявителей или с использованием средств телефонной связи непосредственно в момент обращения заявителя в соответствии с графиком приема граждан. По завершении рассмотрения устного обращения (запроса) заявителю дается устный ответ, содержащий информацию о зачислении в муниципальное учреждение, об отказе в ее предоставлении с указанием причин для отказа либо об отсутствии информации, запрашиваемой заявителем. По желанию заявителя ему может быть дан ответ на его устное обращение (запрос) в письменной форме в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, для рассмотрения письменных обращений (запросов).
28. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель муниципального учреждения или специалист, назначенный руководителем муниципального учреждения ответственным за рассмотрение обращений (запросов).
29. Критериями принятия решения о предоставлении запрашиваемой заявителем информации либо о ее не предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Административного регламента являются:
1) соответствие (несоответствие) обращения (запроса) требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) соответствие (несоответствие) обращения (запроса) предмету регулирования муниципальной услуги.
30. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о зачислении в муниципальное учреждение либо отказ в ее предоставлении.
31. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в виде подготовленных письменных ответов или уведомлений или внесения записи в регистрационный журнал о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации о зачислении в муниципальное учреждение в устной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.