Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры и искусства.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Усть-Илимска.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации заявителю о зачислении в муниципальное учреждение (далее - информация), либо отказ в предоставлении информации.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от выбранной заявителем формы запроса (устная или письменная):
1) при обращении с запросом в устной форме:
а) с использованием средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут;
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (должностное лицо), или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае если специалисты не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю в течение двух часов;
б) при личном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется во время личного приема руководителя или специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги в течение 10 минут;
2) при обращении с запросом в письменной форме муниципальная услуга предоставляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения (запроса).
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
3) Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
8) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
9) постановление Администрации города Усть-Илимска от 28.12.2010 г. N 764 "О переходе на предоставление муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск в электронном виде";
10) Устав муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
11. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальное учреждение с устным или письменным обращением (запросом). Письменное обращение (запрос) может быть составлено по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо в свободной форме, содержащее следующие сведения:
фамилию, имя отчество заявителя, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо номер телефона, по которому должен быть дан ответ в устной форме;
о способе получения результата муниципальной услуги - устно (лично или по телефону), письменно (почтовым или электронным отправлением);
о документах, уполномочивающих представителя заявителя подавать от его имени обращение (запрос);
фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого запрашивается информация.
подпись заявителя и дата составления обращения (запроса).
Иных документов для получения муниципальной услуги не требуется.
При поступлении обращения (запроса) почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в обращении (запросу) адресу. При поступлении обращения (запроса) в электронном виде с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Портала госуслуг ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в обращении (запросе) адресу электронной почты. В иных случаях ответ на письменное обращение (запрос) направляется заявителю тем способом, который им выбран и указан непосредственно в самом письменном обращении (запросе).
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении муниципальной услуги муниципальные учреждения не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами.
12. Оснований для отказа в приеме обращения (запроса) нет.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения (запроса) предмету регулирования муниципальной услуги;
2) запрашиваемая информация не связана с деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги;
3) в письменном обращении (запросе) не указаны сведения, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента;
4) текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению;
5) обращение (запрос) содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
14. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 июля 2014 г. N 577 в пункт 15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением в день поступления обращения (запроса).
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) места предоставления муниципальной услуги непосредственно в помещениях муниципальных учреждений должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью;
2) помещения муниципальных учреждений должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.);
3) помещения для приема заявителей могут быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режим работы;
4) места ожидания и приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим устройствам;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления обращения (запроса), обеспечиваются бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
18. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами муниципального учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) наличие полной, актуальной и достоверной информации на информационных стендах, в информационных ресурсах сети Интернет, по справочным телефонам муниципальных учреждений, при консультировании на приеме у специалистов о способах, сроках, документах и порядке предоставления муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в устной форме, в письменной форме посредством электронной связи;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной форме, в письменной форме посредством электронной связи;
5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб заявителей в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.