Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 27 августа 2014 г. N 128-МПР
"Об отдельных вопросах реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области отдельных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области"
25 декабря 2014 г., 30 марта 2015 г., 13 января, 24 мая, 24 августа 2016 г., 3 июля, 9 августа, 24 октября 2017 г., 26 января 2018 г.
В целях реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области отдельных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельных вопросах реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области отдельных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2014 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Положение
об отдельных вопросах реализации министерством социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области отдельных полномочий Российской Федерации,
переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 27 августа 2014 г. N 128-МПР)
25 декабря 2014 г., 30 марта 2015 г., 13 января, 24 августа 2016 г., 3 июля, 9 августа, 24 октября 2017 г., 26 января 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) следующих полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области (далее - переданные полномочия):
1) полномочия по назначению и выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (за исключением единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предусмотренных абзацем третьим части первой статьи 4 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"), единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее соответственно - полномочия по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, пособия);
2) полномочия по реализации прав граждан на социальную поддержку по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (далее - полномочия по социальной поддержке при возникновении поствакцинальных осложнений);
3) полномочия по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - полномочия по компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
4) полномочие по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 205-МПР пункт 1 настоящего Положения дополнен подпунктом 5
5) полномочия в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации.
Пункт 1 дополнен подпунктом 6 с 13 февраля 2018 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 января 2018 г. N 53-7/18-мпр
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
6) полномочия по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
Глава 2. Реализация полномочий по назначению и выплате
государственных пособий гражданам, имеющим детей
3. Реализация полномочий по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществляется в соответствии с Порядком и условиями назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н (далее - Порядок и условия назначения и выплаты пособий).
4. Направление заявлений и документов (сведений), предусмотренных Порядком и условиями назначения и выплаты пособий, необходимых для назначения и выплаты пособий, осуществляется гражданами в расположенные по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) учреждения.
5. Расположенное по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) учреждение:
1) осуществляет прием заявлений и документов (сведений), необходимых для назначения и выплаты пособий, обеспечивает их регистрацию в день поступления;
2) при приеме заявления выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);
3) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные Порядком и условиями назначения и выплаты пособий, возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы;
4) не позднее 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) заявлений и документов вносит информацию о гражданине, претендующем на назначение пособия, в информационную систему "Электронный социальный регистр населения" (далее - ИС "ЭСРН"), формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством, формирует личное дело на гражданина;
5) не позднее 6 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления и документов рассматривает заявление и документы, поступившие ответы на межведомственные запросы, формирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и направляет информацию о его формировании в министерство.
6. Министерство в день поступления от учреждения информации о проекте решения о назначении или об отказе в назначении пособия рассматривает указанный проект решения, при необходимости запрашивает в учреждении личное дело гражданина в электронном виде.
При поступлении запроса о предоставлении личного дела гражданина в электронном виде, учреждение направляет его в министерство не позднее 1 календарного дня со дня получения указанного запроса.
7. Министерство на основании проекта решения, указанного в подпункте 5 пункта 5 настоящего Положения, не позднее 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления и документов принимает решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия, которое оформляется распоряжением министерства.
Оригинал распоряжения министерства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, хранится в министерстве, его копия в электронном виде не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в учреждение, подготовившее проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия.
8. После получения копии распоряжения министерства, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Положения, учреждение в сроки, установленные Порядком и условиями назначения и выплаты пособий, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
Пункт 9 изменен с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
9. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения выплаты пособий, учреждение направляет в адрес министерства проект решения о прекращении выплаты пособий.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о прекращении выплаты пособий, которое оформляется распоряжением министерства и направляется в адрес учреждения.
10. Утратил силу с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
11. Утратил силу с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
12. Утратил силу с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
13. Начисление пособий подлежит бухгалтерскому учету министерством с использованием программного продукта "1С: Предприятие".
Пункт 13(1) изменен с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
13.1. Пособия выплачиваются министерством в сроки, установленные законодательством.
Пункт 13.2 изменен с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
13.2. В целях выплаты пособий гражданам отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства ежемесячно не позднее 5 числа формирует заявки на перечисление денежных средств отдельно по каждому банку (кредитной организации), филиалам федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", иным организациям, осуществляющим доставку пособий (далее - доставочная служба) и передает их в управление бюджетного планирования и финансирования министерства.
Управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства не позднее 20 числа соответствующего месяца на основании разнарядок обеспечивает перечисление денежных средств на выплату пособий доставочным службам.
Не позднее 1 рабочего дня со дня осуществления перечисления денежных средств управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства представляет платежные поручения в отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства.
Отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения платежных поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, направляет в соответствующие доставочные службы список граждан с указанием реквизитов для зачисления денежных средств на счета граждан и (или) выплаты денежных средств гражданам (далее - список).
Список формируется отделом организации выплаты мер социальной поддержки министерства в электронном виде (на бумажном носителе), подписывается электронной подписью начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства или заместителем начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства.
Пункт 13.3 изменен с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
13.3. В случае, если денежные средства не выплачены гражданину (не перечислены на счет гражданина) доставочной службой, управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации передает платежное поручение в отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства.
Отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующего платежного поручения проводит сверку данных о гражданине и направляет соответствующую информацию в учреждение для устранения ошибки. Учреждение, указанное в приложении 2, осуществляет взаимодействие с гражданином в целях получения информации, необходимой для выплаты (перечисления на счет) денежных средств.
Пункт 13.4 изменен с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
13.4 По итогам выплаты денежных средств гражданам через филиалы федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства осуществляет сверку данных о денежных средствах, фактически доставленных гражданам, и формирует не позднее 2 рабочих дней со дня поступления информации от ФГУП "Почта России", сведения о выплаченных суммах пособий, в разрезе районов Иркутской области (далее - сведения).
Сведения подписываются начальником отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства или заместителем начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства и передаются в управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства.
На основании сведений управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства формирует в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, акт сверки расчетов между ФГУП "Почта России" и министерством.
В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства в ИС "ЭСРН" формирует отчет "Информация о выплаченных МСП через почтовые отделения и банковские учреждения" за отчетный месяц, который подписывается начальником отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства или заместителем начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства и предоставляется в управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2017 г. N 53-86/17-мпр настоящее Положение дополнено пунктом 13.5, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
13.5 Начисление пособий подлежит бухгалтерскому учету управлением исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства с использованием программного продукта "1С: Предприятие".
Глава 3. Реализация полномочий по социальной поддержке
при возникновении поствакцинальных осложнений
14. Реализация полномочий по социальной поддержке при возникновении поствакцинальных осложнений осуществляется в соответствии с Порядком выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 (далее - Порядок, утвержденный постановлением N 1013).
15. Представление заявлений и документов, предусмотренных Порядком, утвержденным постановлением N 1013, необходимых для выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, осуществляется гражданами в расположенные по месту жительства учреждения.
16. Расположенное по месту жительства учреждение:
1) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, обеспечивает их регистрацию в день поступления;
2) не позднее 1 рабочего дня с даты подачи заявления и документов вносит информацию о гражданине в ИС "ЭСРН", формирует личное дело на гражданина;
3) не позднее 6 календарных дней с даты подачи заявлений и документов рассматривает их, формирует проект решения о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения или об отказе в их выплате и направляет информацию о его формировании в министерство.
17. Министерство в день поступления от учреждения информации о проекте решения о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения или об отказе в их выплате рассматривает указанный проект решения, при необходимости запрашивает в учреждении личное дело гражданина в электронном виде.
При поступлении запроса о предоставлении личного дела гражданина в электронном виде, учреждение направляет его в министерство не позднее 1 календарного дня со дня получения указанного запроса.
18. Министерство на основании проекта решения, указанного в подпункте 3 пункта 16 настоящего Положения, не позднее 10 календарных дней с даты подачи заявления и документов принимает решение о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения или об отказе в их выплате, которое оформляется распоряжением министерства.
Оригинал распоряжения министерства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, хранится в министерстве, его копия в электронном виде не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в учреждение, подготовившее проект решения о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения или об отказе в их выплате.
19. После получения копии распоряжения министерства, указанного в абзаце первом пункта 18 настоящего Положения, учреждение в сроки, установленные Порядком, утвержденным постановлением N 1013, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
20. Выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения осуществляется министерством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 69-МПР в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения
21. В целях выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения учреждение ежемесячно не позднее 5 числа формирует заявку на перечисление отдельно по каждой доставочной службе и направляет ее в министерство.
Министерство не позднее 20 числа соответствующего месяца на основании заявок на перечисление обеспечивает перечисление денежных средств на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения доставочным службам.
Не позднее 1 рабочего дня со дня осуществления перечисления денежных средств министерство направляет платежные поручения в учреждения.
Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения платежных поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, в соответствии с соглашениями (договорами) с доставочными службами, направляет в соответствующую доставочную службу список.# Список в соответствии с соглашением (договором) с доставочной службой формируется учреждением в электронном виде и подписывается электронной подписью и (или) на бумажном носителе и подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Абзац пятый утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст абзаца пятого пункта 21
22. В случае если денежные средства не выплачены гражданину (не перечислены на счет гражданина) доставочной службой, министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации направляет в учреждение сведения о гражданах, которым денежные средства не выплачены (не перечислены на счет). Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений проводит сверку данных о гражданине, содержащихся в его личном деле и списке, устраняет ошибки, при необходимости осуществляет взаимодействие с гражданами в целях получения информации, необходимой для выплаты (перечисления на счет) денежных средств.#
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 23 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
23. По итогам зачисления денежных средств на счета граждан и (или) выплаты денежных средств гражданину учреждение осуществляет сверку денежных средств, фактически выплаченных гражданам (зачисленных на счета граждан) доставочными службами, и формирует в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр граждан, которым выплачены государственное единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения.
Реестр граждан, которым выплачены государственное единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, подлежит хранению в учреждении в электронном виде в течение пяти лет.
В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, учреждение в ИС "ЭСРН" формирует отчет "Информация о выплаченных МСП через почтовые отделения и банковские учреждения" за отчетный месяц, который подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения, сканируется и в электронном виде направляется в министерство.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 24 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
24. Начисление государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения подлежит бухгалтерскому учету министерством с использованием программного продукта "1С: Предприятие".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 205-МПР настоящее Положение дополнено пунктом 24 (1)
24(1). В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, учреждение направляет в адрес министерства проект решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, которое оформляется распоряжением министерства и направляется в адрес учреждения.
Глава 4. Реализация полномочий по компенсации страховой премии
по договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
25. Реализация полномочий по компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация) осуществляется в соответствии с Правилами выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 86-пп (далее - Правила, утвержденные постановлением N 86-пп).
26. Расположенное по месту жительства учреждение:
1) осуществляет прием заявлений и документов в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением N 86-пп;
2) не позднее 1 рабочего дня со дня обращения гражданина за получением компенсации вносит информацию о гражданине в ИС "ЭСРН", формирует личное дело на гражданина;
3) в сроки, установленные Правилами, утвержденными постановлением N 86-пп, рассматривает заявления и документы, формирует проект решения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации и направляет информацию о его формировании в министерство.
27. Министерство в день поступления от учреждения информации о проекте решения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации рассматривает указанный проект решения, при необходимости запрашивает в учреждении личное дело гражданина в электронном виде.
При поступлении запроса о предоставлении личного дела гражданина в электронном виде, учреждение направляет его в министерство не позднее 1 календарного дня со дня получения указанного запроса.
28. Министерство на основании проекта решения, указанного в подпункте 3 пункта 26 настоящего Положения, в сроки, установленные Правилами, утвержденными постановлением N 86-пп, принимает решение о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации, которое оформляется распоряжением министерства.
Оригинал распоряжения министерства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, хранится в министерстве, его копия в электронном виде не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в учреждение, подготовившее проект решения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации.
29. После получения копии распоряжения министерства, указанного в абзаце первом пункта 28 настоящего Положения, учреждение в сроки, установленные Правилами, утвержденными постановлением N 86-пп, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
30. Выплата компенсации осуществляется министерством в сроки, установленные Правилами, утвержденными постановлением N 86-пп.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 69-МПР в пункт 31 настоящего Положения внесены изменения
31. В целях выплаты компенсации учреждение ежемесячно не позднее 15 числа формирует заявку на перечисление отдельно по каждой доставочной службе и направляет ее в министерство.
Министерство не позднее 20 числа соответствующего месяца на основании заявок на перечисление обеспечивает перечисление денежных средств на выплату компенсации доставочным службам.
Не позднее 1 рабочего дня со дня осуществления перечисления денежных средств министерство направляет платежные поручения в учреждения.
Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения платежных поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, в соответствии с соглашениями (договорами) с доставочными службами, направляет в соответствующую доставочную службу список.# Список в соответствии с соглашением (договором) с доставочной службой формируется учреждением в электронном виде и подписывается электронной подписью и (или) на бумажном носителе и подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Абзац пятый утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст абзаца пятого пункта 31
32. В случае если денежные средства не выплачены гражданину (не перечислены на счет гражданина) доставочной службой, министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации направляет в учреждение сведения о гражданах, которым денежные средства не выплачены (не перечислены на счет). Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений проводит сверку данных о гражданине, содержащихся в его личном деле и списке, устраняет ошибки, при необходимости осуществляет взаимодействие с гражданами в целях получения информации, необходимой для выплаты (перечисления на счет) денежных средств.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 33 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
33. По итогам зачисления денежных средств на счета граждан и (или) выплаты денежных средств гражданину учреждение осуществляет сверку денежных средств, фактически выплаченных гражданам (зачисленных на счета граждан) доставочными службами, и формирует в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр граждан, которым выплачена компенсация.
Реестр граждан, которым выплачена компенсация, подлежит хранению в учреждении в электронном виде в течение пяти лет.
В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, учреждение в ИС "ЭСРН" формирует отчет "Информация о выплаченных МСП через почтовые отделения и банковские учреждения" за отчетный месяц, который подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения, сканируется и в электронном виде направляется в министерство.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 34 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
34. Начисление компенсации подлежит бухгалтерскому учету министерством с использованием программного продукта "1С: Предприятие".
Глава 5. Реализация полномочия по осуществлению
ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
35. Реализация полномочия по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата), осуществляется в соответствии с Порядком осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 450н (далее - Порядок, утвержденный приказом N 450н).
36. Направление заявлений и документов, предусмотренных Порядком, утвержденным приказом N 450н, необходимых для осуществления ежегодной денежной выплаты, осуществляется гражданами в расположенные по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) учреждения.
37. Расположенное по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) учреждение:
1) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для осуществления ежегодной денежной выплаты, обеспечивает их регистрацию в день поступления;
2) при приеме заявления делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в документах, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации));
3) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные Порядком, утвержденным приказом N 450н, возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы;
4) не позднее 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) заявлений и документов вносит информацию о гражданине в ИС "ЭСРН", формирует личное дело на гражданина;
5) не позднее 6 календарных дней с даты получения (регистрации) заявлений и документов рассматривает заявление и документы формирует проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении и направляет информацию о его формировании в министерство.#
38. Министерство в день поступления от учреждения информации о проекте решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении рассматривает указанный проект решения, при необходимости запрашивает в учреждении личное дело гражданина в электронном виде.
При поступлении запроса о предоставлении личного дела гражданина в электронном виде, учреждение направляет его в министерство не позднее 1 календарного дня со дня получения указанного запроса.
39. Министерство на основании проекта решения, указанного в подпункте 5 пункта 37 настоящего Положения, не позднее 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления и документов принимает решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении, которое оформляется распоряжением министерства.
Оригинал распоряжения министерства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, хранится в министерстве, его копия в электронном виде не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в учреждение, подготовившее проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении.
40. Ежегодная денежная выплата предоставляется министерством в сроки, установленные законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 69-МПР в пункт 41 настоящего Положения внесены изменения
41. В целях предоставления ежегодной денежной выплаты учреждение ежегодно не позднее 1 марта формирует заявку на перечисление отдельно по каждой доставочной службе и направляет ее в министерство.
Заявка на перечисление для предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, в отношении которых решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принято в период с 1 марта по 15 декабря, формируется учреждением после получения копии распоряжения министерства, указанного в абзаце первом пункта 39 настоящего Положения, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения.
Министерство не позднее 15 марта на основании заявок на перечисление, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает перечисление денежных средств на предоставление ежегодной денежной выплаты доставочным службам.
На основании заявок, указанных в абзаце втором настоящего пункта, министерство обеспечивает перечисление денежных средств на предоставление денежной выплаты доставочным службам не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до министерства бюджетных ассигнований на реализацию полномочия по осуществлению ежегодной денежной выплаты.
Не позднее 1 рабочего дня со дня осуществления перечисления денежных средств министерство направляет платежные поручения в учреждения.
Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения платежных поручений, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, в соответствии с соглашениями (договорами) с доставочными службами, направляет в соответствующую доставочную службу список.# Список в соответствии с соглашением (договором) с доставочной службой формируется учреждением в электронном виде и подписывается электронной подписью и (или) на бумажном носителе и подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Абзац седьмой утратил силу с 1 апреля 2015 г.
См. текст абзаца седьмого пункта 41
42. В случае если денежные средства не выплачены гражданину (не перечислены на счет гражданина) доставочной службой, министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации направляет в учреждение сведения о гражданах, которым денежные средства не выплачены (не перечислены на счет). Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений проводит сверку данных о гражданине, содержащихся в его личном деле и списке, устраняет ошибки, при необходимости осуществляет взаимодействие с гражданами в целях получения информации, необходимой для выплаты (перечисления на счет) денежных средств.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 43 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
43. По итогам зачисления денежных средств на счета граждан и (или) выплаты денежных средств гражданину учреждение осуществляет сверку денежных средств, фактически выплаченных гражданам (зачисленных на счета граждан) доставочными службами, и формирует в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр граждан, которым предоставлена ежегодная денежная выплата.
Реестр граждан, которым предоставлена ежегодная денежная выплата, подлежит хранению в учреждении в электронном виде в течение пяти лет.
В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, учреждение в ИС "ЭСРН" формирует отчет "Информация о выплаченных МСП через почтовые отделения и банковские учреждения" за отчетный месяц, который подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения, сканируется и в электронном виде направляется в министерство.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР пункт 44 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
44. Начисление ежегодной денежной выплаты подлежит бухгалтерскому учету министерством с использованием программного продукта "1С: Предприятие".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 205-МПР настоящее Положение дополнено пунктом 44
44(1). В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты, учреждение направляет в адрес министерства проект решения о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты, которое оформляется распоряжением министерства и направляется в адрес учреждения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 января 2016 г. N 4-МПР в главу 6 настоящего Положения внесены изменения
Глава 6. Реализация полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации
45. Реализация полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон N 1244-I), Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Федеральный закон N 175-ФЗ), Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - Федеральный закон N 2-ФЗ) и принятыми в соответствии ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 августа 2016 г. N 133-МПР в пункт 46 настоящего Положения внесены изменения
46. Полномочия в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, включают в себя:
1) полномочия по предоставлению, в том числе по доставке, гражданам компенсаций и других выплат (за исключением компенсаций и других выплат, предоставляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе работающим (независимо от места работы), предусмотренных пунктами 5, 12 (в части ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка) и 13 части первой, частью четвертой (в части пособия на погребение) статьи 14, пунктами 3 и 4 части первой статьи 15, пунктами 3 (в части среднего заработка), 5, 6 и 13 статьи 17, пунктом 3 части первой статьи 25, частями первой, второй и четвертой статьи 39, статьями 40 и 41 Закона N 1244-I;
2) полномочия по выплате, в том числе по доставке, гражданам ежемесячных денежных компенсаций, предусмотренных статьями 8 и 9 Федерального закона N 175-ФЗ (за исключением ежемесячной денежной компенсации, предоставляемой военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе работающим (независимо от места работы);
3) полномочия по предоставлению, в том числе по доставке, гражданам компенсаций и других выплат, предусмотренных пунктами 6, 8 и 15 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска) части первой статьи 2 и пунктом 3 части второй статьи 4 Федерального закона N 2-ФЗ (за исключением предоставления компенсаций и других выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе работающим (независимо от места работы).
47. Для предоставления компенсаций или других выплат, указанных в пункте 46 настоящего Положения (далее - компенсации или другие выплаты), гражданин направляет в расположенное по месту жительства гражданина учреждение заявление и документы, предусмотренные законодательством для предоставления компенсаций и других выплат (далее - заявление и документы).
48. При приеме заявления и документов учреждение:
1) устанавливает наличие всех документов;
2) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении гражданина, документу, удостоверяющему личность гражданина, и иным представленным документам;
3) снимает копии с подлинников представленных документов, возвращает подлинники документов гражданину;
4) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений;
5) формирует личное дело гражданина;
6) не позднее 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) заявлений и документов вносит информацию о гражданине в ИС "ЭСРН".
49. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства.
50. Днем обращения гражданина за предоставлением компенсаций и иных выплат считается дата регистрации заявления и документов в день их поступления в учреждение.
51. Решение о предоставлении компенсации или иной выплаты либо об отказе в их предоставлении принимается учреждением в срок, установленный законодательством для принятия решения о предоставлении компенсации или другой выплаты.
52. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении компенсации или иной выплаты либо об отказе в их предоставлении направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации или иной выплаты излагаются его причины.
53. Основаниями отказа в предоставлении компенсации или иной выплаты являются:
1) несоответствие гражданина категории граждан, предусмотренной Законом N 1244-1, Федеральным законом N 175-ФЗ, Федеральным законом N 2-ФЗ;
2) представление неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов.
Отказ в предоставлении компенсации или иной выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
54. Предоставление гражданину компенсации или иной выплаты осуществляется учреждением с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления и документов, путем зачисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку компенсации или иной выплаты, по выбору гражданина в сроки, установленные законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 августа 2016 г. N 133-МПР настоящее Положение дополнено пунктом 54.1
54.1. В случае, если гражданин, получающий компенсацию, предусмотренную пунктом 3 части первой статьи 25 Закона N 1244-1, не представил предусмотренные законодательством документы, подлежащие представлению в учреждение ежегодно не позднее 15 октября текущего года, предоставление указанной компенсации приостанавливается и возобновляется с месяца, следующего за месяцем, в котором учреждением были получены эти документы.
55. В целях перечисления компенсаций или иных выплат учреждение ежемесячно не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, формирует заявку на финансирование компенсаций или иных выплат (далее - заявка), и направляет ее в министерство.
Министерство не позднее 20 числа соответствующего месяца на основании заявок учреждений обеспечивает доведение необходимых объемов финансирования, в соответствии с которыми учреждения производят перечисление денежных средств банкам или иным кредитным организациям, организациям федеральной почтовой связи, иным организациям, осуществляющим доставку компенсаций или иных выплат.
56. В случае поступления в учреждение информации о невыплате (неперечислении) компенсации или иной выплаты гражданину банком или иной кредитной организацией, организацией федеральной почтовой связи или иной организацией, осуществляющей доставку компенсации или иной выплаты, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации проводит сверку данных о гражданине, содержащихся в его личном деле и списке, устраняет ошибки, при необходимости осуществляет взаимодействие с гражданами в целях получения информации, необходимой для выплаты (перечисления на счет) денежных средств.
57. По итогам зачисления денежных средств на счета граждан и (или) выплаты денежных средств гражданам учреждение осуществляет сверку денежных средств, фактически выплаченных гражданам (зачисленных на счета граждан) доставочными службами, и формирует в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр граждан, которым перечислены компенсации или иные выплаты (далее - реестр).
Реестр подлежит хранению в электронном виде в учреждении в течение пяти лет.
58. Операции, совершаемые учреждением, при предоставлении гражданам компенсаций и других выплат, подлежат бухгалтерскому учету учреждением.
59. Основаниями прекращения выплаты компенсации или другой выплаты являются:
1) изменение места жительства гражданина;
2) смерть гражданина.
В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения выплаты компенсации или другой выплаты, учреждение принимает решение о прекращении выплаты компенсации или другой выплаты.
В случае смерти гражданина предоставление компенсации или иной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина.
Положение дополнено главой 7 с 13 февраля 2018 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 января 2018 г. N 53-7/18-мпр
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Глава 7. Реализация полномочий по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
60. Реализация полномочий по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" (далее - Федеральный закон N 418-ФЗ), Порядком осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка и обращения за назначением указанных выплат, Перечнем документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2017 года N 889н (далее соответственно - Порядок осуществления ежемесячных выплат, Перечень документов).
61. Направление заявлений и документов, предусмотренных Порядком осуществления ежемесячных выплат, Перечнем документов осуществляется заявителем в расположенное по месту его жительства учреждение.
62. Расположенное по месту жительства заявителя учреждение:
1) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее - ежемесячная выплата);
2) при приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление о его приеме;
3) запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем;
4) осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой запрашивает необходимые для назначения ежемесячной выплаты сведения от органов и организаций, владеющих соответствующими сведениями;
5) регистрирует заявление о назначении ежемесячной выплаты, принятое посредством почтовой связи, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения, и направляет заявителю извещение о дате получения заявления;
6) в случае, если при поступлении в учреждение заявления о назначении ежемесячной выплаты посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление о назначении ежемесячной выплаты и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причин возврата. Возврат заявления о назначении ежемесячной выплаты и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления;
7) в случае, если при обращении заявителя с заявлением о назначении ежемесячной выплаты через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) к заявлению о назначении ежемесячной выплаты не приложены документы или приложены не все документы (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), учреждение в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления о назначении ежемесячной выплаты с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов повторно;
8) не позднее 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за назначением ежемесячной выплаты вносит информацию о гражданине в ИС "ЭСРН", формирует личное дело заявителя;
9) в течение 5 календарных дней после приема и регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты в соответствии с частью 8 статьи 2 Федерального закона N 418-ФЗ запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных этим органам, документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения по принятому заявлению;
10) производит расчет среднедушевого дохода семьи в порядке, установленном статьей 4 Федерального закона N 418-ФЗ;
11) в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты рассматривает заявление и представленные с ним документы, а также поступившие ответы на межведомственные запросы, формирует проект решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты и направляет информацию о его формировании в министерство;
12) регистрирует заявления об отказе от получения ежемесячных выплат.
63. Министерство в день поступления от учреждения информации о проекте решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты рассматривает указанный проект решения, при необходимости запрашивает в учреждении личное дело заявителя в электронном виде.
При поступлении запроса о предоставлении личного дела заявителя в электронном виде учреждение направляет его в министерство не позднее 1 календарного дня со дня получения указанного запроса.
64. Министерство на основании проекта решения, указанного в подпункте 11 пункта 62 настоящего Положения, не позднее 30 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной выплаты принимает решение о назначении ежемесячной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной выплаты, которое оформляется распоряжением министерства.
Оригинал распоряжения министерства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, хранится в министерстве, его копия в электронном виде не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в учреждение, подготовившее проект решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
65. Решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается министерством по основанию, указанному в части 10 статьи 2 Федерального закона N 418-ФЗ.
66. После получения копии распоряжения министерства, указанного в абзаце первом пункта 64 настоящего Положения, учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты вручает заявителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты в уведомлении излагаются его причины.
67. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения осуществления ежемесячной выплаты, указанных в пункте 31 Порядка осуществления ежемесячных выплат, учреждение направляет в адрес министерства проект решения о прекращении осуществления ежемесячной выплаты.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о прекращении осуществления ежемесячной выплаты, которое оформляется распоряжением министерства и направляется в адрес учреждения.
68. Ежемесячная выплата осуществляется министерством через российские кредитные организации, указанные в заявлении о назначении ежемесячной выплаты, ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной выплаты с документами.
69. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для возобновления ежемесячной выплаты, указанных в пункте 32 Порядка осуществления ежемесячных выплат, учреждение направляет в адрес министерства проект решения о возобновлении осуществления ежемесячной выплаты.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о возобновлении осуществления ежемесячной выплаты, которое оформляется распоряжением министерства и направляется в адрес учреждения.
70. В целях перечисления ежемесячных выплат заявителям отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства ежемесячно не позднее 5 и 15 числа формирует заявки на перечисление ежемесячных выплат отдельно по каждой кредитной организации и передает их в управление бюджетного планирования и финансирования министерства.
Управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства не позднее 26 числа соответствующего месяца на основании разнарядок обеспечивает перечисление денежных средств в российские кредитные организации.
Не позднее 1 рабочего дня со дня перечисления ежемесячных выплат управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства представляет платежные поручения в отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства.
Отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения платежных поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, направляет в кредитные организации список заявителей с указанием реквизитов для перечисления ежемесячных выплат на счета заявителей, открытые в кредитных организациях (далее - список).
Список формируется отделом организации выплаты мер социальной поддержки министерства в электронном виде (на бумажном носителе), подписывается электронной подписью начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства или заместителем начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства.
71. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отдел организации выплаты мер социальной поддержки министерства в ИС "ЭСРН" формирует отчет "Информация о выплаченных МСП через кредитные организации" за отчетный месяц, который подписывается начальником отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства или заместителем начальника отдела организации выплаты мер социальной поддержки министерства и предоставляется в управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства.
72. Начисление ежемесячных выплат подлежит бухгалтерскому учету управлением исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства с использованием программного продукта "1C: Предприятие".
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Положению об отдельных вопросах реализации
министерством социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области отдельных
полномочий Российской Федерации, переданных
для осуществления органам государственной
власти Иркутской области
Перечень государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
9 августа 2017 г.
Утратило силу с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 2
к Положению об отдельных вопросах
реализации министерством социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области отдельных
полномочий Российской Федерации, переданных
для осуществления органам государственной власти
Иркутской области
Перечень государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
9 августа 2017 г.
Утратило силу с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы отдельные вопросы реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области: по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей; по реализации прав граждан на социальную поддержку в виде выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям; по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Приказ вступает в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2014 г. N 128-МПР "Об отдельных вопросах реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области отдельных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 сентября 2014 г. N 102(1270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июня 2023 г. N 53-69-мпр
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 53-167-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 сентября 2022 г. N 53-119-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 февраля 2022 г. N 53-15-мпр
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 июля 2021 г. N 53-84/21-мпр
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 июня 2021 г. N 53-75/21-мпр
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 июня 2020 г. N 53-79/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 декабря 2019 г. N 53-304/19-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 июня 2019 г. N 53-223/19-мпр
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 ноября 2018 г. N 53-403/18-мпр
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 августа 2018 г. N 53-226/18-мпр
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 марта 2018 г. N 53-45/18-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 января 2018 г. N 53-7/18-мпр
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2017 г. N 53-139/17-мпр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 августа 2017 г. N 53-103/17-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2017 г. N 53-86/17-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 августа 2016 г. N 133-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 69-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 января 2016 г. N 4-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 33-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 205-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа