Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 14 июля 2014 г. N 927 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
Усольского района Иркутской области
от 27 декабря 2013 г. N 2330
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда
в Усольском районном муниципальном образовании
на 2014-2016 годы"
16 мая, 14 июля, 22, 29 августа 2014 г.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 1189 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда
в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы"
2. Цель и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации
Цель муниципальной программы: повышение уровня соответствия условий труда на предприятиях и в организациях Усольского районного муниципального образования государственным требованиям.
Условием достижения цели программы является решение следующей задачи: снижение уровня профессиональных рисков на предприятиях и в организациях Усольского районного муниципального образования.
Сроки реализации - мероприятия программы реализуются в течение периода 2014-2016 годы.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице N 1 к методическим рекомендациям.
3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа Усольского района " Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы" состоит из основного мероприятия:
"Снижение уровня производственного травматизма, профилактика профессиональных заболеваний".
Программа состоит из следующих подпрограмм :
1. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах".
2. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического режима в учреждениях культуры Усольского района на 2014-2016 годы".
3. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2014-2016 годы"
Подпрограмма 1. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах"
Цель подпрограммы 1: повышение уровня соответствия условий труда в учреждениях образования Усольского районного муниципального образования требованиям охраны труда санитарных норм и правил.
Подпрограмма 2. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического режима в учреждениях культуры Усольского района на 2014-2016 годы"
Цель подпрограммы 2: повышение уровня соответствия условий труда в учреждениях культуры второго уровня Усольского районного муниципального образования требованиям охраны труда, санитарных норм и правил.
Подпрограмма 3. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2014-2016 годы"
Цель подпрограммы 3: Повышение уровня соответствия условий труда государственным требованиям
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы приведены в таблице N 2.
4. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные внешние и внутренние риски, которые могут помешать достижению поставленной цели.
К внешним рискам относятся причины, не зависящие от исполнителей программных мероприятий и распорядителя бюджетных средств: изменения федерального законодательства, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и т.д.
Для снижения вероятности внутренних рисков, связанных с недостаточным уровнем квалификации, неудовлетворительной организации работы и т.д., исполнители программы принимают своевременные меры воздействия в рамках установленных законодательством полномочий.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 1189 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Объем денежных средств для финансирования программы за счет бюджета муниципального района составляет:
всего в 2014-2016 г.г. - 4919,4 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1381,5 тыс. руб.
2015 год - 1750,4 тыс. руб.
2016 год - 1787,5 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий представлено в приложении 3 к Программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложении 3" имеется в виду "таблице N 3"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы представлена в таблице N 4.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 1189 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
- сохранить уровень производственного травматизма (коэффициента частоты- Кч) до 0,6 случаев на 1000 работающих.
- сохранить уровня профессиональной заболеваемости (Кпз) до 1,14 случая на 10 000 работающих.
- увеличить количество аттестованных рабочих мест по условиям труда и рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда до 2250.
- увеличить уровень прохождения работниками периодических медицинских осмотров на 10 %.
Таблица N 1
Сведения
о составе и значениях показателей муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 год"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||
отчетный год (2012 г) |
текущий год (оценка) 2013 |
2014 г |
2015 г. |
2016 г. |
_ год завершения действия программы 2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа " Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы" | ||||||||
1 |
Уровень производственного травматизма на 1000 работающих |
случаев |
0,22 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
2 |
Уровень профессиональной заболеваемости на 1000 работающих |
случаев |
1,14 |
0,6 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
3. |
Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда и рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
Кол-во рабочих мест |
1350 |
1612 |
1820 |
2050 |
2250 |
2250 |
4. |
Уровень прохождения работниками периодических медицинских осмотров |
% |
62 |
65 |
68 |
72 |
75 |
75 |
Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах". | ||||||||
1 |
Уровень производственного травматизма на 1000 работающих. |
Случаев на 1000 работающих. |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
2. |
Уровень профзаболеваний. |
случаев на 10 тыс. работающих. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда |
Раб. мест. |
0 |
35 |
95 |
155 |
215 |
215 |
Подпрограмма 2 "Улучшение условий охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического режима в учреждениях культуры Усольского района в 2014-2016 годах" | ||||||||
1 |
Уровень прохождения работниками периодических медицинских осмотров. |
% |
20 |
20 |
40 |
60 |
80 |
80 |
2 |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда. |
Кол-во |
0 |
15 |
30 |
45 |
60 |
60 |
3 |
Количество руководителей и специалистов учреждений, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда. |
Чел. |
24 |
27 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Уровень производственного травматизма. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Уровень профзаболеваний. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество работников, получивших допуск к эксплуатации энергоустановок. |
Чел. |
11 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
7 |
Количество учреждений, оснащенных периодическими и другими изданиями по охране труда. |
Кол-во |
8 |
8 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2014-2016 годы" | ||||||||
1 |
Уровень производственного травматизма на 1000 работающих |
Случаев на 1000 работающих |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Уровень профзаболеваний. |
случаев на 10 тыс. работающих. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 2
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда
в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы"
Таблица N 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования "Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы"
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Расходы, (тыс. руб.), годы |
|||
2014 г |
2015 г. |
2016 г. |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Программа "Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы" |
всего, |
1381,5 |
1750,4 |
1787,5 |
4919,4 |
Управление экономического развития и прогнозирования, ФСС, предприятия и организации |
85,5 |
454,4 |
491,5 |
1031,4 |
|
Комитет по образованию |
946 |
946 |
946 |
2838 |
|
Отдел культуры и молодежной политики |
350 |
350 |
350 |
1050 |
|
Основное мероприятие "Снижение уровня производственного травматизма" |
всего, |
30,5 |
30,5 |
35,5 |
96,5 |
Управление экономического развития и прогнозирования, ФСС, предприятия и организации |
30,5 |
30,5 |
35,5 |
96,5 |
|
Организация и проведение районных конкурсов по охране труда (согласно плана работы) |
Управление экономического развития и прогнозирования, ФСС, предприятия и организации |
30 |
30 |
35 |
95 |
Проведение работы по обеспечению участия организаций района в областном конкурсе по охране труда. |
Управление экономического развития и прогнозирования, ФСС, предприятия и организации |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
Подпрограмма 1"Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах" |
Всего, |
946 |
946 |
946 |
2838 |
Комитет по образованию |
946 |
946 |
946 |
2838 |
|
1. Проведение специальной оценки условий труда |
Комитет по образованию |
76 |
300 |
300 |
676 |
2. Приобретение спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств. |
Комитет по образованию |
100 |
300 |
300 |
700 |
3. Обучение руководителей и специалистов, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов и членов комиссий по охране труда, правилам безопасности в специализированных учебных центрах |
Комитет по образованию |
150 |
150 |
150 |
450 |
4. Приобретение специализированных журналов и бланков удостоверений по охране труда и правилам безопасности: |
Комитет по образованию |
20 |
20 |
20 |
60 |
5. Приобретение алюминиевых вышек-тур с поворотными стойками, лестниц-стремянок для текущего ремонта помещений образовательного учреждения |
Комитет по образованию |
0 |
76 |
76 |
152 |
6. Приобретение электроприборов и материалов |
Комитет по образованию |
200 |
100 |
100 |
400 |
7. Выполнение санитарно-эпидемиологических требований к системе отопления (гидравлические испытания на прочность и плотность, промывка (продувка) системы отопления) |
Комитет по образованию |
400 |
0 |
0 |
400 |
Подпрограмма 2. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического режима в учреждениях культуры Усольского района на 2014-2016 годы" |
всего, |
350 |
350 |
350 |
1050 |
Отдел культуры и молодежной политики |
350 |
350 |
350 |
1050 |
|
1. Организация проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров |
Отдел культуры и молодежной политики |
140 |
140 |
140 |
420 |
2. Приобретение спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты |
Отдел культуры и молодежной политики |
50 |
50 |
50 |
150 |
3. Приобретение аптечек первой доврачебной помощи |
Отдел культуры и молодежной политики |
38 |
38 |
38 |
114 |
4. Обеспечение проведения аттестации рабочих мест по условиям труда эксплуатации электроустановок |
Отдел культуры и молодежной политики |
50 |
50 |
50 |
150 |
5. Обучение и проверка знаний машинистов котельных установок по эксплуатации тепловых узлов перед началом отопительного сезона и электромонтеров по |
Отдел культуры и молодежной политики |
45 |
45 |
45 |
135 |
6. Приобретение наглядных пособий, журналов по охране труда |
Отдел культуры и молодежной политики |
7 |
7 |
7 |
21 |
7. Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов учреждений по охране труда |
Отдел культуры и молодежной политики |
20 |
20 |
20 |
60 |
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечению санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2014-2016 годы" |
всего, в том числе: |
55 |
423,9 |
456 |
934,9 |
1. Обучение руководителей, специалистов, членов комиссии по охране труда в специализированных учебных центрах |
Управление экономического развития и прогнозирования |
12 |
9 |
15 |
36 |
2. Приобретение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обеззараживающих средств |
Администрация |
0 |
38 |
40,3 |
114,8 |
3. Приобретение аптечек для оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим на производстве |
Управление экономического развития и прогнозирования |
0 |
4,1 |
4,3 |
12,3 |
4. Хозяйственное обеспечение служебных помещений в соответствии с санитарными и гигиеническими требованиями установленными действующим законодательством |
Администрация |
43 |
46,5 |
50,5 |
140 |
5. Проведение диспансеризации (периодического медицинского осмотра) муниципальных служащих |
Администрация |
0 |
326,3 |
345,9 |
672,2 |
Таблица N 4
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования "Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы"
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы, (тыс. руб.), годы |
|||
2014 г |
2015 г. |
2016 г. |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа "Улучшение условий и охраны труда в Усольском районном муниципальном образовании на 2014-2016 годы" |
всего, в том числе: |
всего |
1381,500 |
1750,400 |
1787,500 |
4919,4 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
1381,5 |
1750,4 |
1787,5 |
4919,4 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Ответственный исполнитель Управление экономического развития и прогнозирования |
всего |
85,5 |
454,4 |
491,5 |
1031,4 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
85,5 |
454,4 |
491,5 |
1031,4 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Соисполнитель |
всего |
946 |
946 |
946 |
2838 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
946 |
946 |
946 |
2838 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики |
всего |
350 |
350 |
350 |
1050 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
350 |
350 |
350 |
1050 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие "Снижение уровня производственного травматизма" |
всего, |
всего |
30,5 |
30,5 |
35,5 |
96,5 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
30,5 |
30,5 |
35,5 |
96,5 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Управление экономического развития и прогнозирования, ФСС, предприятия и организации |
всего |
30,5 |
30,5 |
35,5 |
96,5 |
|
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
30,5 |
30,5 |
35,5 |
96,5 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
0 |
||
Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах" |
всего |
всего |
946 |
946 |
946 |
2838 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
946 |
946 |
946 |
2838 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Комитет по образованию |
всего |
946 |
946 |
946 |
2838 |
|
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
946 |
946 |
946 |
2838 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
0 |
||
Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического режима в учреждениях культуры Усольского района на 2014-2016 годы" |
Всего |
всего |
350 |
350 |
350 |
1050 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
350 |
350 |
350 |
1050 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдел культуры и молодежной политики |
всего |
350 |
350 |
350 |
1050 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
350 |
350 |
350 |
1050 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 3 |
Всего |
всего |
95,4 |
423,9 |
456 |
975,3 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
95,4 |
423,9 |
456 |
975,3 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Управление экономического развития и прогнозирования |
всего |
95,4 |
423,9 |
456 |
975,3 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет (МБ) |
95,4 |
423,9 |
456 |
975,3 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 14 июля 2014 г. N 927 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района
в 2014-2016 годах"
16 мая, 14 июля, 22 августа 2014 г.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 22 августа 2014 г. N 1171 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения
1 Паспорт подпрограммы
2 Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Цель:
Исключение воздействия на работников отрасли образования опасных и вредных производственных факторов и создание безопасных условий труда.
Задачи:
Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Повышение квалификации руководителей и специалистов по охране труда.
Повышение качества рабочих мест и условий труда.
Целевые показатели подпрограммы:
- уровень производственного травматизма.
- уровень профессиональной заболеваемости.
- количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||
отчетный год |
текущий год (оценка) |
первый год действия программы |
второй год действия программы |
третий год действия программы |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах". | ||||||||
1 |
Уровень производственного травматизма. (случаев на 1000 работающих.) |
Случаев на 1 тыс. работающих. |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
2. |
Уровень профзаболеваний. |
случаев на 10 тыс. работающих. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда |
Раб. мест. |
0 |
35 |
95 |
155 |
215 |
215 |
Сроки реализации подпрограммы
Реализация целей и задач подпрограммы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы.
3. Основные мероприятия подпрограммы
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
3 Меры регулирования, направленные на
достижение цели и задач подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены ответственные исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы осуществляет Комитет по образованию администрации МР УРМО.
Система управления реализацией программы предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов. В целях обеспечения эффективной реализации подпрограммы управление выполнением ее мероприятий осуществляется в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий в соответствии с планом, определяющим цели, задачи, индикаторы и этапы его выполнения, требования к составу работ и ожидаемым результатам этих работ на каждом этапе, а также объем необходимого ресурсного обеспечения.
Ответственность за выполнение подпрограммы несет Комитет по образованию администрации МР УРМО, ответственность за выполнение отдельных мероприятий подпрограммы возлагается на исполнителей, указанных в перечне мероприятий.
Ответственный исполнитель программы в ходе ее реализации:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей подпрограммы, которые несут ответственность за исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, отчитываются в установленном порядке перед координатором подпрограммы за реализацию программных мероприятий, их эффективность;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году;
Исполнители реализуют программные мероприятия и ежеквартально до 15 числа следующего после отчетного периода представляют в администрацию муниципального района Усольского районного муниципального образования информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 22 августа 2014 г. N 1171 в раздел 4 настоящей Подпрограммы внесены изменения
4 Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование программы осуществляется из средств муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Общий объем ассигнований на финансирование программы составляет 2411 тыс. руб.:
2014 г. - 519 тыс.рублей,
2015 г. - 946 тыс.рублей,
2016 г. - 946 тыс.рублей.
Характеристика подпрограммы
"Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах"
Решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в любой отрасли производства. Комфортные и безопасные условия труда - один из основных факторов, влияющих на производительность и безопасность труда, здоровье работников.
В отрасли образования Усольского района работают 1600 работников, из них 90 % женщины.
За 5 лет зарегистрировано 6 несчастных случаев, произошедших с педагогическими и техническими работниками учреждений образования Усольского района, которые произошли при выполнении ими трудовых обязанностей (в 2009 г. - 4 случая, в 2011 г. - 1 случай, в 2013 г. - 1 случай). Наибольшее количество несчастных случаев, за указанный период, произошло с работниками образования от 50 лет и старше.
Анализ причин несчастных случаев с 2009 г. показывает, что основными причинами являются:
- личная неосторожность пострадавших;
- нарушение правил охраны труда;
- применения оборудования, несоответствующего требованиям безопасности;
- по причине дорожно-транспортного происшествия.
Уровень детского травматизма, связанного с образовательным процессом, также продолжает оставаться высоким. С 2009 года зарегистрировано 30 несчастных случаев с обучающимися.
Образовательные учреждения Усольского района имеют комплекс производственных и непроизводственных сфер деятельности, которые создают условия обучения и воспитания детей. Инфраструктура образования включает в себя:
- 9 собственных источников теплоснабжения (котельные);
- автомобильный транспорт для перевозки обучающихся (22 единицы из них: 8 автобусов марки КАВЗ, 9 автобусов марки ПАЗ, 3 микроавтобуса марки ГАЗ и 2 микроавтобуса марки УАЗ);
- 33 образовательных учреждения организуют работу столовых и обеспечивают детей горячим питанием.
Ежегодно перед приемкой образовательных учреждений к новому учебному году текущий ремонт зданий образовательных учреждений, как правило, выполняется силами педагогического и технического персонала образовательных учреждений.
В процессе обучения образовательные учреждения используют возможности кабинетов и помещений повышенной опасности: химии, физики, технологии, информатики, автодела, спортзалов, столярных и слесарных мастерских. С каждым годом в образовательные учреждения поступает новая более сложная техника, продолжается информатизация образовательного процесса.
Специальная оценка условий труда проводилась в 2013 году лишь в восьми образовательных учреждениях, и аттестовалось по 4-6 мест в каждом учреждении (38 мест).
Для создания безопасных условий работы, повышения производительности труда, уменьшения текучести кадров необходимо систематически повышать уровень знаний по охране труда и профессионализм работников, участвующих в трудовом процессе, своевременно приобретать сертифицируемую спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты, провести аттестацию рабочих мест по условиям труда, периодически проводить углубленный медицинский профосмотр работников образования, что позволит снизить количество нарушений требований охраны труда и уменьшить число несчастных случаев в сфере образования Усольского района.
Выделение подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района в 2014-2016 годах" требуется в связи с необходимостью повышения качества рабочих мест и условий труда в образовательных учреждениях.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 14 июля 2014 г. N 927 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Улучшение условий и охраны труда, обеспечение
санитарно-гигиенического режима в учреждениях
культуры Усольского района на 2014-2016 годы"
14 июля 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
2. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Цель:
Повышение уровня соответствия условий труда в учреждениях культуры второго уровня Усольского районного муниципального образования требованиям охраны труда, санитарных норм и правил.
Задачи:
Снижение уровня профессиональных рисков для работников учреждений культуры второго уровня Усольского районного муниципального образования.
Целевые показатели подпрограммы:
1. Уровень прохождения работниками периодических медицинских осмотров.
2. Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда.
3. Количество руководителей и специалистов учреждений, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда.
4. Уровень производственного травматизма.
5. Уровень профзаболеваний.
6. Число работников, получивших допуск к эксплуатации энергоустановок.
7. Количество учреждений, оснащенных периодическими и другими изданиями по охране труда.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
До реализации |
Целевые значения показателя |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Уровень прохождения работниками периодических медицинских осмотров. |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
2 |
Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда. |
Раб. мест. |
15 |
30 |
45 |
60 |
3 |
Количество руководителей и специалистов учреждений, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда. |
Чел. |
24 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Уровень производственного травматизма. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Уровень профзаболеваний. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество работников, получивших допуск к эксплуатации энергоустановок. |
Чел. |
11 |
14 |
14 |
14 |
7 |
Количество учреждений, оснащенных периодическими и другими изданиями по охране труда. |
Шт. |
8 |
15 |
15 |
15 |
Сроки реализации подпрограммы
Реализация целей и задач подпрограммы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы.
3. Основные мероприятия подпрограммы
1. Организация проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
2. Приобретение спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств.
3. Приобретение аптечек первой доврачебной помощи.
4. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
5. Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов учреждений по охране труда.
6. Обучение и проверка знаний машинистов котельных установок по эксплуатации тепловых узлов перед началом отопительного сезона и электромонтеров по эксплуатации электроустановок.
7. Приобретение наглядных пособий, журналов по охране труда.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, (подпрограммы), основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма 2 "Улучшение условий охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического режима в учреждениях культуры Усольского района в 2014-2016 годах" |
|||||
1 |
Организация проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1. Увеличение уровня прохождения работниками периодических медицинских осмотров с 20 % до 80 %. 2. Сохранение текущего уровня производственного травматизма (0 случаев на 1 тыс. работающих) 3. Сохранение текущего уровня профессиональных заболеваний.(0 случаев на 10 тыс. работающих). |
1 Уровень прохождения работниками периодических медицинских осмотров. 2. Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда. 3. Уровень производственного травматизма; уровень профзаболеваний. |
2 |
Приобретение спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1. Сохранение текущего уровня производственного травматизма (0 случаев на 1 тыс. работающих) 2. Сохранение текущего уровня профессиональных заболеваний.(0 случаев на 10 тыс. работающих). |
1. Уровень производственного травматизма; 2. Уровень профзаболеваний. |
3 |
Приобретение аптечек первой доврачебной помощи |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1. Сохранение текущего уровня производственного травматизма (0 случаев на 1 тыс. работающих) 2. Сохранение текущего уровня профессиональных заболеваний.(0 случаев на 10 тыс. работающих). |
1. Уровень производственного травматизма; 2. Уровень профзаболеваний. |
4 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1 Увеличение количества рабочих мест, аттестованных по условиям труда, с 15 до 60. 2. Сохранение текущего уровня производственного травматизма (0 случаев на 1 тыс. работающих) 3. Сохранение текущего уровня профессиональных заболеваний.(0 случаев на 10 тыс. работающих). |
1. Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда. уровень производственного травматизма; 2. Уровень профзаболеваний. |
5 |
Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов учреждений по охране труда |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1. Увеличение числа руководителей и специалистов учреждений, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, с 24 до 30 человек. 2. Сохранение текущего уровня производственного травматизма (0 случаев на 1 тыс. работающих) 3. Сохранение текущего уровня профессиональных заболеваний.(0 случаев на 10 тыс. работающих). |
1. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда. 2. Уровень производственного травматизма; 3. Уровень профзаболеваний. |
6 |
Обучение и проверка знаний машинистов котельных установок по эксплуатации тепловых узлов перед началом отопительного сезона и электромонтеров по эксплуатации электроустановок |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1. Увеличение числа работников, получивших допуск к эксплуатации энергоустановок, с 11 до 14 человек. 2. Сохранение текущего уровня производственного травматизма (0 случаев на 1 тыс. работающих) 3. Сохранение текущего уровня профессиональных заболеваний.(0 случаев на 10 тыс. работающих). |
1. Количество работников, получивших допуск к эксплуатации установок; 2. Уровень производственного травматизма; 3. Уровень профзаболеваний. |
7 |
Приобретение наглядных пособий, журналов по охране труда |
Отдел культуры и молодежной политики МР УРМО |
2014 |
2016 |
1. Увеличение количества учреждений, оснащенных периодическими и другими изданиями по охране труда, с 8 до 15. |
Количество учреждений, оснащенных периодическими и другими изданиями по охране труда. |
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
3. Меры регулирования, направленные на
достижение цели и задач подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены ответственные исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы осуществляет Отдел культуры и молодежной политики администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Система управления реализацией программы предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов. В целях обеспечения эффективной реализации подпрограммы управление выполнением ее мероприятий осуществляется в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий в соответствии с планом, определяющим цели, задачи, индикаторы и этапы его выполнения, требования к составу работ и ожидаемым результатам этих работ на каждом этапе, а также объем необходимого ресурсного обеспечения.
Ответственность за выполнение подпрограммы несет Отдел культуры и молодежной политики администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования, ответственность за выполнение отдельных мероприятий подпрограммы возлагается на исполнителей, указанных в перечне мероприятий.
Координатор программы в ходе ее реализации:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей подпрограммы, которые несут ответственность за исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, отчитываются в установленном порядке перед координатором подпрограммы за реализацию программных мероприятий, их эффективность;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году;
Исполнители реализуют программные мероприятия и ежеквартально до 15 числа следующего после отчетного периода представляют в администрацию муниципального района Усольского районного муниципального образования информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование программы осуществляется из средств муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Общий объем ассигнований на финансирование программы составляет 1050 тыс. руб.:
2014 г. - 350 тыс.рублей,
2015 г. - 350 тыс.рублей,
2016 г. - 350 тыс.рублей.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 14 июля 2014 г. N 927 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования
на 2014-2016 годы "
14 июля, 29 августа 2014 г.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 1189 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения
1 Паспорт подпрограммы
2 Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Цель: Повышение уровня соответствия условий труда государственным требованиям
Задачи: Снижение уровня профессиональных рисков
Целевые показатели подпрограммы:
- уровень производственного травматизма.
- уровень профессиональной заболеваемости.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||
отчетный год |
текущий год (оценка) |
первый год действия программы |
второй год действия программы |
третий год действия программы |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2014-2016 годы" | ||||||||
1 |
Уровень производственного травматизма. (случаев на 1000 работающих.) |
Случаев на 1 тыс. работающих. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Уровень профзаболеваний. |
случаев на 10 тыс. работающих. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сроки реализации подпрограммы
Реализация целей и задач подпрограммы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы.
3. Основные мероприятия подпрограммы
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
3 Меры регулирования, направленные на
достижение цели и задач подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности. По всем мероприятиям подпрограммы определены ответственные исполнители..
Координацию деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы осуществляет управление экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Ответственность за выполнение подпрограммы несет Управление экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования..
Ответственный исполнитель программы в ходе ее реализации:
- осуществляет текущее управление
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году;
Исполнители реализуют программные мероприятия и ежеквартально до 15 числа следующего после отчетного периода представляют в администрацию муниципального района Усольского районного муниципального образования информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы.
Постановлением администрации Усольского района Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 1189 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
4 Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется из средств муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Общий объем ассигнований на финансирование программы составляет 934,9 тыс. руб.:
2014 г. - 55,0 тыс. рублей,
2015 г. - 423,9 тыс. рублей,
2016 г. - 456,0 тыс. рублей.
Характеристика подпрограммы
"Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2014-2016 годы"
Решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в любой отрасли производства. Комфортные и безопасные условия труда - один из основных факторов, влияющих на производительность и безопасность труда, здоровье работников.
За последние 5 лет в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования зарегистрирован 1 несчастный случай, который произошел при выполнении трудовых обязанностей.
Для создания безопасных условий работы, повышения производительности труда необходимо систематически повышать уровень знаний по охране труда и профессионализм работников, участвующих в трудовом процессе, своевременно приобретать сертифицируемую спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты.
Выделение подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования" требуется в связи с необходимостью улучшения условий и охраны труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.