Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 16 июля 2013 г. N 118-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 41-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, установлена для следующих категорий граждан (далее - ежемесячная денежная компенсация, заявители соответственно):";
3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункт 5" имеется в виду "пункт 5"
"5. От имени заявителя за выплатой ежемесячной денежной компенсации может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";
4) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
5) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";
6) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
7) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
10) в пункте 13 слово "заявителей" заменить словом "граждан";
11) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
12) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
13) в пункте 16:
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";
14) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
15) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
23. Выплата ежемесячной денежной компенсации установлена законодательством в качестве меры социальной поддержки заявителей.";
16) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
17) в пункте 27 слова "территориальными органами Пенсионного фонда" заменить словами "Пенсионным фондом";
18) главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
30. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не позднее 10 дней со дня обращения заявителя или его представителя, принимает решение о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.
Управление министерства в 5-дневный срок со дня принятия решения о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.
31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
19) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявитель или его представитель подает в управление министерства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту далее - заявление).";
20) в пункте 35:
абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";
в абзаце первом подпункта "б", абзаце первом подпункта "в", после слова "настоящего" дополнить словом "административного";
21) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б" (за исключением пенсионного удостоверения), "в" (за исключением пенсионного удостоверения) пункта 35 настоящего административного регламента.
Заявитель или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "б" (в части пенсионного удостоверения), "в" (в части пенсионного удостоверения) пункта 35 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства заявителя в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.";
22) в пункте 37:
в абзаце первом слова "для назначения ежемесячной денежной компенсации" заменить словами "заявителями или их представителями";
в подпункте "а" слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
23) главы 10-13 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "б" (в части пенсионного удостоверения), "в" (в части пенсионного удостоверения) пункта 35 настоящего административного регламента.
39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
43. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
44. Основанием отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации является несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.
45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;
в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
47. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 46 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в абзацах девятом, четырнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента, и доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
48. Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи заявители или их представители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители или их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
24) пункты 49-52 изложить в следующей редакции:
"49. Государственная услуга предоставляется заявителям или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
50. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
51. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
52. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
25) в пункте 53 после слова "заявителем" дополнить словами "или его представителем";
26) в пункте 54 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
27) главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
55. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
56. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";
28) в пункте 58 слово "гражданам" заменить словами "заявителям или их представителям";
29) в пункте 59 слово "либо" заменить словом "или";
30) в пункте 62 после слова "заявителей" дополнить словами "или их представителей";
31) в пункте 65 после слова "Заявителям" дополнить словами "или их представителям";
32) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
33) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
67(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
67(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
67(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
67(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
34) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;
35) в пункте 68:
в подпункте "в" после слов "о выплате" дополнить словами "ежемесячной денежной компенсации";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) информирование о принятии решения о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации";
36) главу 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
70. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявитель или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
71. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента.
72. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.
73. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя или его представителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
74. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
75. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем или его представителем в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.
76. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
77. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
78. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
79. Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 78 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
80. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
81. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 78 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.
82. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.";
37) пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:
"83. Непредставление заявителем или его представителем пенсионного удостоверения, указанного в абзацах десятом, семнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем или его представителем указанного документа, он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
84. В целях получения сведений, содержащихся в пенсионном удостоверении, указанном в абзацах десятом, семнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента пункта 35 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
38) в главу 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Принятие решения о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации
86. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.
87. Решение о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 30 настоящего административного регламента.
88. Основание для отказа выплате ежемесячной денежной компенсации указано в пункте 44 настоящего административного регламента.";
89. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выплате ежемесячной денежной компенсации на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению.
90. Правовой акт управления министерства о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации подшивается в дело заявителя.";
39) наименование главы 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. Информирование о принятии решения о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации";
40) пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Управление министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 30 настоящего административного регламента, направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации в уведомлении излагаются причины отказа.";
41) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
42) в пункте 101 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
43) наименование главы 27 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
44) абзац третий подпункта 104 дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";
45) дополнить пунктом 109(1) следующего содержания:
"109(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
46) в подпункте "д" пункта 112 слова "региональную информационную" заменить словами "региональную государственную информационную";
47) дополнить пунктом 125(1) следующего содержания:
"125(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
48) приложения 1, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 июля 2013 г. N 118-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 июля 2013 г. N 82(1103)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 февраля 2022 г. N 53-25-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2022 г.