Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Определение показателей качества оказания муниципальной услуги
13. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (ГРБС) устанавливают показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (далее - показатели качества).
14. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
15. Состав показателей качества по возможности должен быть единым для всех муниципальных учреждений одной сферы, оказывающих одинаковую муниципальную услугу. Показатели качества должны соответствовать стандартами качества оказания муниципальных услуг в соответствующей сфере.
16. Показатели качества рекомендуется устанавливать достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу. При этом достижение установленных показателей качества должно зависеть от деятельности муниципального учреждения.
17. Показатели качества рекомендуется устанавливать исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
18. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется устанавливать показатели двух условно выделяемых типов:
1) показатели, характеризующие основные результаты оказания муниципальной услуги, например:
для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
для музеев - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций; степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
для учреждений физической культуры и спорта - количество призеров мероприятий различного уровня;
для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.п.;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
требования к квалификации персонала;
требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги;
количество проведенных досуговых мероприятий;
процент выполнения учебного плана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.