Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск и финансовом обеспечении выполнения ими муниципального задания (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальные учреждения), уровню обеспеченности населения города Усть-Илимска муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования город Усть-Илимск (далее - бюджет города) на их оказание (выполнение).
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями муниципального образования город Усть-Илимск, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Усть-Илимск.
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета муниципального образования город Усть-Илимск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня принятия Городской Думой города Усть-Илимска решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС);
муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - Администрацией города Усть-Илимска или ее постоянно действующими исполнительными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
В отношении муниципального учреждения, созданного в течение текущего финансового года, муниципальное задание формируется в месячный срок со дня государственной регистрации муниципального учреждения.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе базового перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утверждаемого постановлением Администрации города Усть-Илимска.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги и выполнение работы, муниципальное задание формируется из двух разделов, каждый из которых должен содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание формируется ГРБС (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя) в соответствии с установленной формой (приложение N 1), с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходной части бюджета города Усть-Илимска, проводимой в порядке, утверждаемом постановлением Администрации города Усть-Илимска.
6. В муниципальное задание ГРБС, или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, могут быть внесены изменения в случаях:
1) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета города, являющихся источником финансового обеспечения муниципального задания;
2) неисполнения или неполного исполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
3) оказания муниципальных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;
4) внесения изменений в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск, на основании которых было сформировано муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в отношении:
муниципальных казенных учреждений - в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с показателями бюджетной сметы. ГРБС при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества;
муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) в виде субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
8. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Усть-Илимск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск, утверждаемыми постановлением Администрации города Усть-Илимска.
9. В случаях, предусмотренных законодательством, при оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой (приложение N 2).
Указанное соглашение определяет права, в том числе право на осуществление проверок соблюдения муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями условий, целей и порядка использования субсидий, обязанности и ответственность сторон, а также объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке:
1) на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе;
2) на расчетный счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом органе.
12. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.