Решение Думы Усольского района Иркутской области
от 24 декабря 2013 г. N 95
"Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования"
25 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 41 Устава Усольского районного муниципального образования, Дума муниципального района Усольского районного муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования (прилагается).
2. Решение Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования N 260 от 26.01.2010 года (в редакции от 31.08.2010 г. N 287) "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования" считать утратившим силу.
3. Главному специалисту аппарата Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования (Шаргородская В.А.) опубликовать настоящее решение в газете "Усольские новости и мировые репортажи" и разместить на официальном сайте Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования (Глызина Н.Н.).
Мэр муниципального района |
В.И.Матюха |
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района
Усольского районного муниципального образования
(утв. Решением Думы Усольского района Иркутской области от 24 декабря 2013 г. N 95)
25 марта 2014 г.
Настоящее Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и нормативно правовыми актами Иркутской области, Уставом Усольского районного муниципального образования и определяет порядок организации, деятельности и полномочия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии
1.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой муниципального района Усольского районного муниципального образования.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Думе муниципального района Усольского районного муниципального образования (далее - Дума муниципального района).
1.3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы муниципального района.
1.5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Принципы и правовая основа деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии
2.1. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2.2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается на основе Конституции Российской Федерации, Федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Усольского районного муниципального образования.
Статья 3. Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии
3.1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из ведущего инспектора и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии.
3.2. Должности ведущего инспектора, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии относятся к ведущим должностям муниципальной службы.
3.3. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется правовым актом Думы муниципального района.
3.4. Структура и состав Контрольно-ревизионной комиссии утверждается Думой муниципального района в пределах установленных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
3.5. На ведущего инспектора, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии.
3.6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 4. Порядок принятия на должность ведущего инспектора и инспектора, требование к кандидатурам на должности ведущего инспектора, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии
4.1. Ведущий инспектор, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии принимаются на должность распоряжением председателя Думы муниципального района на неопределенный срок и освобождаются от должности на основании распоряжения председателя Думы муниципального района в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
4.2. Ведущий инспектор, инспектор непосредственно подчиняются председателю Думы муниципального района.
4.3. Ведущий инспектор, инспектор в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом Усольского районного муниципального образования, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, иными муниципальными правовыми актами применительно к осуществлению своих должностных обязанностей.
4.4. На должность ведущего инспектора, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии принимаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности.
Решением Думы Усольского района Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 112 в часть 4.5 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Ведущий инспектор, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители дети супругов и супруги детей) с председателем Думы муниципального района, мэром муниципального района Усольского районного муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Усольского районного муниципального образования.
Статья 5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
5.1. Ведущий инспектор и инспектор Контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
5.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 6. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
6.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району Усольскому районному муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района Усольского районного муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе Усольском районном муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального района и мэру муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Думы Усольского района Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 112 часть 6.1 статьи 6 настоящего Положения дополнена пунктом 10.1
10.1) аудит в сфере закупок;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Усольского районного муниципального образования и решениями Думы муниципального района.
12) Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии по результатам проведения контрольных мероприятий вправе подписывать представления, предписания.
6.2. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных данной статьей, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Усольского районного муниципального образования.
6.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Усольского районного муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Усольского районного муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 7. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.
Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
8.1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Думы муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района Усольского районного муниципального образования - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Иркутской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Иркутской области.
Статья 9. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
9.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
9.2. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
9.3. План работы Контрольно-ревизионной комиссии на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
9.4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Думы муниципального района, предложения и запросы мэра муниципального района, направленные в Контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующему планируемому.
Предложения Думы муниципального района, мэра по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 10. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии
Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности определяются Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Думы.
Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
11.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области.
Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
12.1. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12.2. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 12.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Думы муниципального района. Порядок и форма уведомления определяются законами Иркутской области.
12.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
12.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-ревизионной комиссии.
12.5. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
12.6. Ведущий инспектор, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой муниципального района.
Статья 13. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии
13.1. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Иркутской области сроки обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в части 13.1 настоящей статьи, определяется законами Иркутской области или муниципальными правовыми актами и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
13.3. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
13.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 13.5 настоящей статьи, в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии
14.1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
14.2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается ведущим инспектором и (или) инспектором Контрольно-ревизионной комиссии.
14.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
14.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
14.5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается ведущим инспектором Контрольно-ревизионной комиссии.
14.6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссией должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
14.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
15.1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законам Иркутской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Думу муниципального района.
Статья 16. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии
16.1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Иркутской области.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
17.1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Думы муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Думу муниципального района. Указанные отчеты Контрольно-ревизионной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Думой муниципального района.
17.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Иркутской области, решениями Думы муниципального района и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
18.2. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы муниципального района.
Статья 19. Материальное и социальное обеспечение, предоставление гарантий работникам Контрольно-ревизионной комиссии
Материальное и социальное обеспечение, предоставление гарантий работникам Контрольно-ревизионной комиссии осуществляются в соответствии с законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом Усольского районного муниципального образования, муниципальными правовыми актами Думы муниципального района.
Статья 20. Порядок заключения соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с представительными органами городских, сельских поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования
20.1. Для заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение) представительный орган городского, сельского поселения (далее - поселения) муниципального района Усольского районного муниципального образования обращается в Думу муниципального района о заключении такого соглашения.
20.2. Дума муниципального района рассматривает такое обращение представительного органа поселения муниципального района Усольского районного муниципального образования и в течение пяти рабочих дней направляет в представительный орган поселения проект соглашения.
20.3. Представительный орган поселения муниципального района Усольского районного муниципального образования рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. В случае положительного решения соглашение подписывается председателем Думы муниципального района и председателем Думы поселения.
20.4. В соответствии с соглашением представительный орган поселения муниципального района Усольского районного муниципального образования передает полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" на срок указанный в соглашении.
20.5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет переданные на основании соглашения полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на условиях, указанных в соглашении.
20.6. Изменения в соглашение вносятся в порядке, предусмотренном для заключения соглашений.
20.7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно-ревизионной комиссии на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно-ревизионной комиссии.
20.8. Специалисты, осуществляющие деятельность по соглашениям о передаче полномочий, кроме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий поселений, принимают участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района.
20.9. Переданные полномочия осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Усольского района Иркутской области от 24 декабря 2013 г. N 95 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Усольского района Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 112
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решением Думы Усольского района Иркутской области от 26 декабря 2017 г. N 23 настоящее решение признано утратившим силу с 2 февраля 2018 г.