Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
г.Усть-Илимска Иркутской области
от 7 октября 2014 г. N 827
Техническое задание на проведение обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Усть-Илимск
1. Настоящее техническое задание на проведение обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальное предприятие) определяет состав задач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита.
2. Целью обязательного аудита муниципального предприятия является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности такого муниципального предприятия.
3. Задачи обязательного аудита муниципальных предприятий определены согласно таблице.
Таблица
Задачи
обязательного аудита муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Усть-Илимск
N п/п |
Наименование работ |
1 |
2 |
1. |
Аудит состояния и организации бухгалтерского учета и отчетности |
2. |
Аудит учредительных документов предприятия |
3. |
Аудит внеоборотных активов |
3.1. |
Аудит основных средств |
3.2. |
Аудит НМА (нематериальных активов) |
3.3. |
Аудит незавершенного строительства |
3.4. |
Аудит долгосрочных вложений |
4. |
Аудит сохранности и учета производственных запасов |
4.1. |
Аудит затрат на производство |
4.2. |
Аудит готовой продукции и товаров |
5. |
Аудит денежных средств |
5.1. |
Аудит кассовых операций |
5.2. |
Аудит операций расчетного счета |
5.3. |
Аудит операций прочих счетов в банках |
6. |
Аудит краткосрочных финансовых вложений |
7. |
Аудит расчетов |
7.1. |
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами: Аудит расчетов по претензиям Аудит расчетов по авансам полученным Аудит расчетов с покупателями и заказчиками Аудит расчетов по возмещению материального ущерба Аудит расчетов с подотчетными лицами Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами Аудит расчетов по совместной деятельности Аудит расчетов по оплате труда Аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению Аудит расчетов по внебюджетным платежам Аудит расчетов по перечислению части прибыли в бюджет города от использования муниципального имущества |
8. |
Аудит фондов и резервов |
9. |
Аудит кредитов и займов |
10. |
Аудит формирования финансовых результатов и их использования |
11. |
Аудит забалансовых счетов |
12. |
Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства |
4. Результаты проведенного аудита представляются аудитором руководителю муниципального предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также аудиторского отчета, содержащего информацию о решении каждой задачи аудита с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче.
5. Вместе с техническим заданием на проведение обязательного аудита муниципального предприятия предъявляются дополнительные специальные требования к составлению аудиторского отчета, обусловленные необходимостью усиления его информативности в целях максимизации эффективности принимаемых на его основе решений по регулированию хозяйственно-финансовой деятельности муниципального предприятия.
6. Аудиторский отчет также должен содержать приложения, в редакции согласно приложениям NN 1 - 17 к техническому заданию на проведение обязательного аудита муниципальных предприятий.
7. Приложения заполняются по данным на конец проверяемого периода.
8. Аудиторское заключение и аудиторский отчет представляются на бумажном носителе.
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.