Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Цели и задачи подпрограммы, целевые показатели результативности реализации подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Целью подпрограммы является улучшение качества жизни наименее защищенных слоев населения путем предоставления дополнительных мер материальной поддержки.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующую задачу: предоставить дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Уровень достижения цели определяется достижением планируемых целевых показателей:
1. Количество/доля обратившихся малоимущих многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей, ежеквартально получивших материальную поддержку.
2. Количество/доля обратившихся граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и получивших материальную помощь.
3. Количество/доля обратившихся (в период до мая 2015 года) многодетных семей, имеющих 3 и более несовершеннолетних, учащихся детей школьного возраста, ежемесячно получивших проездные билеты.
4. Количество/доля обратившихся малоимущих семей, получивших помощь канцелярскими товарами для подготовки детей к учебному году.
5. Количество/доля обратившихся ветеранов Великой Отечественной войны, получивших помощь в ремонте жилого помещения.
6. Количество ветеранов Великой Отечественной войны, получивших поддержку в связи с 70-летием Победы.
7. Количество/доля обратившихся (в период с августа 2015 года) малоимущих многодетных семей, имеющих 3 и более несовершеннолетних, учащихся детей школьного возраста, ежемесячно получивших проездные билеты.
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2018 годы, этапы подпрограммы не выделяются. Планируемые значения целевых показателей подпрограммы по годам приведены в Приложении N 4 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.