Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению городской Думы
г.Усть-Илимска Иркутской области
от 28 апреля 2012 г. N 40/253
(в ред. к Решению городской Думы
г.Усть-Илимска Иркутской области
от 7 февраля 2014 г. N 66/441)
Положение о порядке проведения Контрольно-ревизионной комиссией города Усть-Илимска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке проведения Контрольно-ревизионной комиссией города Усть-Илимска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - Положение) разработано для обеспечения возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию города Усть-Илимска (далее - КРК) полномочий и определяет порядок, сроки и последовательность действий при планировании и проведении КРК контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядок и сроки направления представлений и предписаний КРК.
2. КРК при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Иркутской области от 28.12.2012 г. N 150-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области", Уставом муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Устав города), Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска, утвержденным решением Городской Думы города Усть-Илимска от 23.03.2011 г. N 25/144 (далее - Положение о КРК), стандартами внешнего муниципального финансового контроля, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия осуществляются КРК в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальное образование);
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
Раздел II
Планирование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4. КРК осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
5. Планирование деятельности КРК осуществляется с учетом результатов ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Городской Думы города Усть-Илимска (далее - Городская Дума), предложений и запросов мэра города Усть-Илимска (далее - мэра города).
6. КРК для получения предложений по формированию годового плана работы КРК, подготавливает и направляет соответствующие запросы в Городскую Думу, мэру города в срок не позднее 1 декабря текущего года.
Поручения Городской Думы, предложения и запросы мэра города по формированию годового плана работы КРК направляются в КРК в срок не позднее 20 декабря текущего года.
7. Поручения Городской Думы, предложения и запросы мэра города оформляются в письменном виде с указанием:
1) точно сформулированного наименования контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
2) объекта контроля;
3) предлагаемых сроков проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
4) предлагаемых проверяемых и (или) анализируемых периодов.
8. При рассмотрении проекта годового плана работы КРК могут принимать участие мэр города, депутаты Городской Думы, а также должностные лица Администрации города Усть-Илимска.
9. План работы КРК на следующий год после его рассмотрения утверждается распоряжением председателя КРК в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
10. После утверждения плана работы КРК на следующий год копия плана в течение двух рабочих дней направляется для ознакомления в Городскую Думу, мэру города и по усмотрению председателя КРК в правоохранительные органы и (или) органы прокуратуры.
Утвержденный годовой план работы КРК размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. В годовом плане работы КРК указывается форма проводимых мероприятий (контрольное, экспертно-аналитическое), их наименование, ответственные исполнители, сроки начала проведения мероприятий.
12. Не допускается проведение повторных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении объекта контроля, за один и тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения ранее выявленных нарушений.
13. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы КРК. Мероприятия, не включенные в годовой план работы КРК, исполнению не подлежат. Проведение мероприятий оформляется соответствующим распоряжением председателя КРК.
14. В течение календарного года в план работы КРК могут вноситься изменения (дополнительное включение, исключение, изменение сроков начала проведения мероприятий и др.) в следующих случаях:
поступление поручения Городской Думы, предложения, запроса мэра города;
обращение (поручение, запрос и др.) Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
обращение правоохранительных органов, органов прокуратуры;
в иных случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в пределах полномочий КРК.
Поручения Городской Думы, предложения, запросы мэра города о внесении изменений в план работы КРК оформляются в письменном виде и должны содержать обоснование необходимости внесения указанных изменений, предложения о наименовании мероприятий, проверяемых периодах, объектах контроля, сроках их проведения.
Городская Дума в течение пяти рабочих дней уведомляется о внесенных изменениях в план работы КРК и о сроках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, принимаемых к исполнению на основании поручений Городской Думы.
Предложения, запросы мэра по изменению плана работы КРК рассматриваются председателем КРК в течение 5 рабочих дней со дня поступления. В случае невозможности провести контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие председатель КРК направляет инициатору проведения мероприятия мотивированный отказ.
Включение в утвержденный план работы КРК мероприятий по предложениям правоохранительных, контрольных и надзорных органов, а также обращений (поручений) Контрольно-счетной палаты Иркутской области осуществляется по решению председателя КРК.
Информация о принятых решениях председателем КРК по включению в план работы КРК поручений, предложений и запросов, а также информация о включении либо отказе во включении в план работы КРК запросов от правоохранительных, контрольных и надзорных органов, обращений (поручений) Контрольно-счетной палаты Иркутской области направляется субъектам поручений, предложений, запросов и иных обращений в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в КРК.
Субъекты поручений, предложений, запросов и иных обращений также информируются о результатах проведенных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий.
Изменения, внесенные в план работы КРК, направляются в Городскую Думу, мэру города и по усмотрению председателя КРК в правоохранительные органы и (или) органы прокуратуры.
Информация об изменениях плана работы КРК размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Контроль выполнения годового плана работы КРК осуществляет председатель КРК.
Раздел III
Сроки проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядок и сроки предоставления информации, документов, материалов
16. Срок проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, численный и персональный состав должностных лиц КРК, проводящих контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятия, устанавливаются председателем КРК, исходя из предмета контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств и указываются в соответствующем распоряжении.
Из числа должностных лиц, проводящих контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятия, назначается руководитель мероприятия.
17. Дата начала и дата окончания контрольного или экспертно-аналитического мероприятия указываются в распоряжении председателя КРК на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в распоряжении на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
18. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
19. Руководитель объекта контроля или лицо, исполняющее его обязанности, должен быть ознакомлен с распоряжением председателя КРК о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, о чем в указанном распоряжении делается соответствующая отметка.
20. В случае отказа руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, ознакомиться с распоряжением председателя КРК о начале контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, данное распоряжение направляется в адрес объекта контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Датой ознакомления руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, с распоряжением считается дата получения заказного письма, указанная в уведомлении о вручении.
21. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, установленный в распоряжении председателя КРК о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, может быть продлен председателем КРК на основании мотивированной служебной записки аудитора, начальника инспекции КРК, но не более чем на 45 рабочих дней с даты окончания контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, указанной в распоряжении председателя КРК о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
22. При продлении срока проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия общий срок не может превышать 90 рабочих дней от даты начала проведения мероприятия, указанной в распоряжении.
23. Основаниями продления срока проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия могут являться:
1) получение в ходе проведения мероприятия информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии нарушений законодательства и требующей дополнительной проверки;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится мероприятие;
3) неоднократное (два и более) непредоставление и (или) несвоевременное предоставление объектом контроля в установленные сроки необходимых документов, материалов, информации в ходе проведения мероприятия;
4) иные обстоятельства. При этом в данном случае необходимость и сроки продления проведения мероприятия определяются исходя из объемов проверяемых и анализируемых документов, количества проводимых встречных проверок и других обстоятельств.
24. О продлении срока проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия выносится распоряжение председателя КРК с указанием причин, срока, на который продлевается контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие, даты окончания контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, которое не позднее следующего рабочего дня со дня его вынесения, направляется в адрес руководителя объекта контроля.
25. Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия может быть приостановлено в следующих случаях:
1) отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля;
2) непредоставление в срок, установленный пунктом 31 настоящего Положения, требуемой информации, документов, материалов;
3) наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, в том числе в случаях внесения изменений в план работы КРК.
26. Решение о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия принимается председателем КРК на основании мотивированной служебной записки аудитора, начальника инспекции КРК, либо самостоятельно, о чем выносится соответствующее распоряжение.
27. В течение одного рабочего дня со дня вынесения распоряжения о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия:
1) руководитель объекта контроля и (или) его вышестоящий орган должен быть ознакомлен с распоряжением о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, о чем в указанном распоряжении делается отметка;
2) при необходимости вместе с распоряжением о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия председатель КРК направляет предписание с требованием о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета, устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
28. После устранения причин приостановления контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия (восстановление бухгалтерского (бюджетного) учета, устранение выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете), руководитель объекта контроля в письменной форме уведомляет об этом председателя КРК.
29. После устранения всех обстоятельств, делающих невозможным дальнейшие проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия выносится распоряжение председателя КРК о возобновлении проведения мероприятия.
30. В распоряжении о возобновлении проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия указывается дата, с которой возобновляется контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие и дата окончания контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия после приостановления не может превышать срока, оставшегося с момента вынесения распоряжения о приостановлении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, до срока окончания, указанного в распоряжении на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
31. Требования должностных лиц КРК, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий), являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.
Устные требования должностных лиц КРК о представлении письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, копий документов, заверенных в установленном порядке, и необходимости проведения осмотра территорий и помещений подлежат исполнению проверяемыми органами и организациями незамедлительно.
В необходимых случаях должностными лицами КРК в адрес проверяемых органов и организаций могут быть направлены в письменной форме запросы, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий.
Запрос проверяемым органам и организациям подписывается должностным лицом, проводящим контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие.
32. Неисполнение законных требований должностных лиц КРК, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Непредоставление или несвоевременное предоставление проверяемыми органами и организациями в КРК по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
Кроме того, по факту не предоставления информации, документов, материалов, предоставления информации, документов, материалов не в полном объеме или предоставления недостоверной информации, документов и материалов должностным лицом КРК, проводившим контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие, составляется соответствующий Акт (Приложение N 1).
Раздел IV
Порядок проведения контрольного мероприятия
33. Контрольные мероприятия проводятся КРК методом проверок или ревизий, о чем указывается в распоряжении об их проведении.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
34. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения КРК на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
35. Должностные лица КРК при проведении контрольного мероприятия должны:
предъявить руководителю объекта контроля распоряжение председателя КРК о проведении контрольного мероприятия;
решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
В случае отказа сотрудников объекта контроля в допуске должностного лица КРК, предъявившего служебное удостоверение и (или) распоряжение на проведение контрольного мероприятия, в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля, должностное лицо КРК обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемую объектом контроля, с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации. Акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля (Приложение N 2), приобщается к материалам контрольного мероприятия и является основанием для вынесения предписания КРК руководителю объекта контроля и (или) его вышестоящему органу.
36. При необходимости, к участию в контрольных мероприятиях могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о привлечении указанных специалистов для проведения контрольных мероприятий принимается председателем КРК по согласованию с руководителем соответствующей организации.
37. Исходя из предмета контрольного мероприятия, должностные лица КРК самостоятельно определяют объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными распоряжением председателя КРК.
38. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемом периоде.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, предоставленным объектом контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся методом осмотра, наблюдения, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
39. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к предмету контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к предмету контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяется должностными лицами КРК таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
40. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает самостоятельно руководитель контрольного мероприятия, исходя из содержания его предмета, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
41. При проведении контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
42. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
1) учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
3) фактического наличия, сохранности и использования по назначению материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
4) состояния текущего контроля за движением материальных ценностей, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
5) принятых объектом контроля мер по устранению ранее выявленных нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
43. Должностные лица КРК при проведении контрольных мероприятий вправе получать необходимые письменные объяснения (пояснения) от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий. В случае отказа должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля от предоставления указанных объяснений (пояснений), справок, сведений и копий документов данное обстоятельство отражается в акте.
44. В случае, когда в ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания контрольного мероприятия, при предоставлении руководителем объекта контроля документов, подтверждающих факт устранения нарушений, данные нарушения отражаются в акте с указанием на то, что в ходе контрольного мероприятия данные нарушения были устранены.
Раздел V
Порядок оформления результатов контрольного мероприятия
45. По окончании контрольного мероприятия должностные лица КРК, проводившие данное мероприятие, в течение 10 рабочих дней составляют акт о результатах контрольного мероприятия.
Акт - это служебный документ КРК, составленный и подписанный руководителем контрольного мероприятия, должностными лицами КРК, проводившими контрольное мероприятие, в котором приводится информация о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты и выводы должностных лиц КРК по результатам контрольного мероприятия, в том числе: фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, иных, имеющих значение, обстоятельств, выявленных в процессе проверки, встречной проверки или указание на отсутствие таковых.
Если по итогам предыдущих контрольных мероприятий объекту проверки направлялись представления и (или) предписания КРК, то в акте необходимо указать о степени выполнения содержащихся в них требований КРК.
46. Акт составляется на русском языке, страницы акта имеют сквозную нумерацию на всех листах. В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
При составлении акта должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на даты и номера нормативных правовых актов, конкретных первичных бухгалтерских и других документов.
Акт составляется в необходимом количестве экземпляров, обеспечивающем возможность ознакомления с результатами контрольного мероприятия всех объектов контроля. Первый экземпляр акта хранится в КРК.
47. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
48. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения:
1) предмет контрольного мероприятия;
2) дата и место составления акта;
3) номер и дата распоряжения председателя КРК на проведение контрольного мероприятия;
4) основание назначения контрольного мероприятия;
5) сведения об объекте контроля:
полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению должностных лиц КРК, для полной характеристики проверяемого объекта;
6) фамилия, инициалы должностных лиц КРК, проводивших контрольное мероприятие;
7) проверяемый период;
8) срок проведения контрольного мероприятия.
49. Описательная часть акта должна содержать подробное описание проведенного контрольного мероприятия и выявленных нарушений с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты и (или) законы, которые были нарушены, к какому периоду относится(-ятся) выявленное(-ые) нарушение(-я), в чем выразилось(-ись) нарушение(-я), документально подтвержденная сумма нарушения(-ий), а также выявленные в ходе проверки несоответствия, замечания с указанием примеров.
50. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
51. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
52. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями (пояснениями) должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Указанные документы (копии документов) и материалы прилагаются к акту.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, должны быть надлежащим образом заверены (должна стоять печать "Копия верна" и печать объекта контроля, а также подпись руководителя объекта контроля или лица исполняющего его обязанности). Данные документы (копии документов) хранятся в материалах проверки.
53. В акте не допускаются:
1) выводы, предположения, личное мнение, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
54. Акт контрольного мероприятия подписывается должностными лицами КРК, проводившими контрольное мероприятие.
55. Акт контрольного мероприятия с копиями приложений (далее - акт) в течение 3 рабочих дней от даты этого акта должен быть вручен руководителю объекта контроля или лицу, исполняющему его обязанности, под расписку. В случае если приложением являются копии документов, предоставленных объектом контроля, данное приложение вручению не подлежит со ссылкой на наличие у объекта контроля подлинных экземпляров документов.
56. В случае отказа руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, получить акт, руководителем контрольного мероприятия оформляется соответствующий акт об отказе получения акта контрольного мероприятия (Приложение N 3).
Акт об отказе получения акта контрольного мероприятия подписывается всеми должностными лицами, проводившими контрольные мероприятия, и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Акт контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок ознакомления руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, с актом контрольного мероприятия считается от даты получения заказного письма, указанной в уведомлении о вручении.
57. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте контрольного мероприятия, а также с выводами и предложениями должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие, руководитель объекта контроля или лицо, исполняющее его обязанности, вправе в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, представить в КРК письменные возражения (пояснения, замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям. Письменные возражения (пояснения, замечания) прилагаются к акту и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Возражения по акту оформляются в письменной форме и должны соответствовать следующим требованиям:
текст возражения должен быть четко сформулированным, лаконичным, с указанием конкретных причин разногласий;
текст возражения должен содержать ссылки на действующее законодательство, иные правовые акты относительно спорных позиций по акту;
в тексте возражения не указываются личное мнение, предположения о возможности иного трактования и применения законов, иных нормативных правовых актов;
в тексте возражения не допускается ссылка на документы, которые не были предоставлены при проведении контрольного мероприятия.
Поступившие письменные возражения (пояснения, замечания) подлежат обязательному рассмотрению председателем, аудитором, должностными лицами КРК, проводившими контрольное мероприятие.
По результатам рассмотрения письменных возражений (пояснений, замечаний) в течение трех рабочих дней после их поступления руководителем контрольного мероприятия составляется заключение на возражения (пояснения, замечания). Данное заключение утверждается председателем КРК и в течение двух рабочих дней вручается объекту контроля.
58. По истечении 7 рабочих дней со дня получения руководителем объекта контроля или лицом, исполняющим его обязанности, акта, должностными лицами КРК, проводившими контрольное мероприятие, в течение 5 рабочих дней составляется отчет по результатам проведения контрольного мероприятия.
В случае, предусмотренном пунктом 56 настоящего Положения, отчет по результатам проведения контрольного мероприятия по истечении 7 рабочих дней со дня получения КРК уведомления о вручении заказного письма, посредством которого в адрес объекта контроля направлен акт по результатам контрольного мероприятия, составляется должностными лицами КРК, проводившими контрольное мероприятие, в течение 5 рабочих дней.
Отчет КРК о результатах контрольного мероприятия - это служебный документ КРК, составленный по результатам контрольного мероприятия и содержащий анализ, оценку, обобщенные выводы, рекомендации, предложения по проведенному контрольному мероприятию.
В отчете о результатах контрольного мероприятия указываются:
основание проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия;
перечень объектов контрольного мероприятия;
проверяемый период деятельности;
период проведения контрольного мероприятия;
цели контрольного мероприятия;
краткая характеристика сферы деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);
результаты контрольного мероприятия;
сведения о представленных пояснениях и замечаниях руководителей проверяемого органа, организации по результатам контрольного мероприятия;
выводы;
предложения (рекомендации);
приложения (в случае необходимости).
Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия подписывается председателем КРК.
59. Отчет составляется в трех экземплярах и в течение трех рабочих дней направляется в Городскую Думу и мэру города. Копия отчета направляется объекту контроля.
В случае необходимости копия отчета может быть направлена в правоохранительные органы, органы прокуратуры, Контрольно-счетную палату Иркутской области.
Раздел VI
Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
60. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится КРК методом обследования.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
61. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся по месту расположения КРК либо по месту расположения объекта контроля.
В случае отказа сотрудников объекта контроля в допуске должностного лица КРК, предъявившего служебное удостоверение и (или) распоряжение на проведение экспертно-аналитического мероприятия, в помещения и (или) на территорию занимаемые объектом контроля, должностное лицо КРК обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию занимаемые объектом контроля с указанием даты, времени, места, сведений о должностных лицах, допустивших противоправные действия, и иной необходимой информации. Акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемую объектом контроля, приобщается к материалам экспертно-аналитического мероприятия и является основанием для вынесения предписания КРК руководителю объекта контроля и (или) его вышестоящему органу.
62. Должностные лица КРК при проведении экспертно-аналитического мероприятия должны:
1) предъявить руководителю объекта контроля распоряжение председателя КРК на проведение экспертно-аналитического мероприятия;
2) решить организационно-технические вопросы проведения экспертно-аналитического мероприятия.
63. Проведение экспертно-аналитического мероприятия должно быть:
1) объективным, то есть осуществляться с использованием обоснованных, фактических, документальных данных и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету экспертно-аналитического мероприятия;
2) системным, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
3) результативным, то есть его итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету экспертно-аналитического мероприятия.
64. В случае, когда в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания экспертно-аналитического мероприятия, при предоставлении руководителем объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, подтверждающих факт устранения нарушений документов, данные нарушения отражаются в заключении с указанием на то, что в ходе экспертно-аналитического мероприятия нарушения были устранены.
65. Экспертиза проекта бюджета муниципального образования, экспертиза годового отчета об исполнении бюджета, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
66. Иные экспертно-аналитические мероприятия проводятся в порядке и сроки, установленные разделами III, IV настоящего Положения.
67. Проект муниципальной программы, которая прошла все необходимые согласования, а также документы, необходимые для проведения экспертизы, направляются в КРК за 14 рабочих дней до ее планируемого утверждения.
Проекты изменений, вносимых в муниципальные программы, для проведения экспертизы направляются в КРК за 7 рабочих дней до даты их планируемого утверждения.
68. Информация, документы, материалы, необходимые для проведения экспертно-аналитических мероприятий, предоставляются в порядке и объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, инструкциями по бюджетному учету и отчетности, а также в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения.
Раздел VII
Порядок оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий
69. По окончании экспертно-аналитического мероприятия должностные лица КРК, проводившие экспертно-аналитическое мероприятие, в течение 10 рабочих дней составляют заключение.
70. В заключении отражается ход и результаты исследований, проведенных должностными лицами КРК при выполнении экспертно-аналитического мероприятия, а также мотивированное мнение (вывод) о событиях, действиях (операциях), фактах, целях и задачах объекта контроля, соответствии (несоответствии) предоставленных документов(проектов документов) действующему федеральному и региональному законодательству, муниципальным правовым актам.
71. Заключение составляется на русском языке в четырех экземплярах, страницы заключения имеют сквозную нумерацию на всех листах. Помарки, подчистки и иные исправления не допускаются.
72. Заключение должно соответствовать исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании экспертно-аналитического мероприятия.
73. Заключение должно содержать вводную, описательную и итоговую части.
Вводная часть включает в себя:
наименование экспертно-аналитического мероприятия;
место проведения экспертно-аналитического мероприятия;
основание проведения (распоряжение председателя КРК);
ФИО должностных лиц, проводивших экспертно-аналитическое мероприятие;
наименование и реквизиты документа, документа (проекта документа) по которому проводится экспертно-аналитическое мероприятие;
перечень нормативных правовых актов, использованных и проанализированных должностными лицами КРК в процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в заключение в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
В описательной части дается анализ и оценка проверенных и (или) исследованных событий, действий (операций), фактов, целей и задач предмета экспертно-аналитического мероприятия. В случае проведения экспертно-аналитического мероприятия в отношении документов (проектов документов) дается анализ соответствия норм и положений документа (проекта документа), подлежащего экспертизе, нормам и положениям действующего законодательства (в описательной форме или в виде таблицы поправок), оценка целесообразности его принятия и применения.
Также в описательной части указываются выявленные в ходе экспертно-аналитических мероприятий нарушения, с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты и (или) законы, которые были нарушены, к какому периоду относятся выявленные нарушения, в чем выразились нарушения, документально подтвержденная сумма нарушений, а также выявленные в ходе мероприятия несоответствия, замечания с указанием примеров.
Итоговая часть заключения представляет собой обобщенные выводы, касающиеся предмета экспертно-аналитического мероприятия, основанные на результатах анализа и исследований, проведенных в ходе экспертно-аналитического мероприятия, и включает в себя рекомендации:
по устранению объектом контроля, разработчиком документа (проекта документа) выявленных в ходе экспертно-аналитических мероприятий недостатков (нарушений);
по внесению, при необходимости, поправок в действующие муниципальные правовые акты;
предложения по профилактике сложившихся негативных тенденций, усилению контроля со стороны вышестоящего руководства, органа местного самоуправления.
74. Заключение подписывается руководителем экспертно-аналитического мероприятия, утверждается председателем КРК и в течение 3 рабочих дней от даты его составления второй и третий экземпляры заключения направляются для ознакомления в Городскую Думу и мэру города соответственно, четвертый экземпляр заключения вручается под расписку руководителю объекта контроля или лицу, исполняющему его обязанности.
75. В случае отказа руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, получить заключение, руководителем экспертно-аналитического мероприятия оформляется соответствующий акт об отказе получения заключения по результатам экспертно-аналитического мероприятия (Приложение N 4).
Акт об отказе получения заключения по результатам экспертно-аналитического мероприятия подписывается всеми должностными лицами КРК, проводившими экспертно-аналитическое мероприятие, и приобщается к материалам экспертно-аналитического мероприятия.
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направляется в адрес объекта контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок ознакомления руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, с заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия считается от даты получения заказного письма, указанной в уведомлении о вручении.
Раздел VIII
Представление КРК
76. По результатам проведения контрольного мероприятия КРК вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
77. В течение 10 рабочих дней после получения объектом контроля акта по результатам контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия при необходимости составляет проект представления.
78. Представление КРК подписывается председателем КРК одновременно с подписанием отчета, составленного по результатам проведения контрольного мероприятия.
79. Представление КРК мэру города, Городской Думе направляется одновременно с отчетом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
В день направления отчета председателю Городской Думы, мэру города, представление КРК вручается под роспись руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) объекта контроля или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Моментом получения руководителем объекта контроля или лицом, исполняющим его обязанности, представления КРК считается дата получения заказного письма, указанная в уведомлении о вручении.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КРК о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Раздел IX
Оформление представления КРК
80. Представление КРК оформляется на бланке (Приложение N 5).
81. В представлении КРК указывается:
1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется представление;
2) требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а также устранению причин и условий таких нарушений;
3) срок рассмотрения представления и направления информации в КРК об устранении нарушений законодательства. Если срок не указан, то информация должна быть направлена в КРК в течение одного месяца со дня получения представления.
Раздел X
Предписания КРК
82. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КРК контрольных мероприятий, КРК направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
83. Предписание оформляется на бланке (Приложение N 6), утвержденном КРК и должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание может содержать требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, Иркутской области, муниципальному образованию.
Предписание КРК подписывается председателем КРК.
84. Предписание КРК должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
85. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КРК влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
86. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджетных средств, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КРК в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
87. В случае, если при проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, КРК направляет соответствующую информацию в органы прокуратуры.
Мэр города |
В.С.Ташкинов |
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения
Контрольно-ревизионной комиссией
города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий
Акт
по факту непредоставления информации, документов, материалов по запросу
КРК города Усть-Илимска, предоставления не в полном объеме
или предоставления недостоверной информации, документов и материалов
город Усть-Илимск "___"__________20_____ года
В соответствии с пунктом ___ Плана работы КРК города Усть-Илимска,
на основании распоряжения председателя КРК города Усть-Илимска от "___"
_________ 20__ года N ______ на проведение ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)
_______________________ КРК города Усть-Илимска _________________________
(должность лица, проводившего мероприятие) (ФИО)
была проведена __________________________________________________________
(наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)
КРК города Усть-Илимска "____" _________________ 20__ года в адрес ______
_________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя объекта контроля
или наименование объекта контроля)
был направлен запрос о предоставлении ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются информация, документы, материалы, которые были запрошены)
Срок предоставления информации, документов, материалов в КРК
истек "___" ________ 20__ года, однако запрошенная информация, документы,
материалы, а именно: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются информация, документы, материалы, которые были запрошены)
до настоящего времени в КРК не предоставлены (предоставлены не в полном
объеме или предоставлена недостоверная информация, документы, материалы).
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 13
Федерального закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований", части 4 статьи 38
Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", созданы
препятствия при осуществлении должностными лицами КРК города
Усть-Илимска контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых приобщен
к материалам мероприятия, второй экземпляр направлен в адрес ____________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
Подписи:
_____________________________ КРК города Усть-Илимска ___________________
(должность лица, (подпись, расшифровка подписи)
составившего акт)
Второй экземпляр акта получил ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, наименование объекта контроля,
Ф.И.О. руководителя объекта контроля)
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
Контрольно-ревизионной комиссией
города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий
Акт
об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию,
занимаемые объектом контроля
город Усть-Илимск "___"__________20_____ года
В соответствии с пунктом ___ Плана работы КРК города Усть-Илимска,
на основании распоряжения председателя КРК города Усть-Илимска
от "___" ____________ 20__ года N _____ на проведение ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)
______________________________ КРК города Усть-Илимска __________________
(должность(-и) лица, проводящего(-их) мероприятие) (ФИО)
проводится ______________________________________________________________
(наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)
______________________________ КРК города Усть-Илимска __________________
(должность(-и) лица, проводящего(-их) мероприятие) (ФИО)
после предъявления ими распоряжения на проведение контрольного
и (или) экспертно-аналитического мероприятия должностным лицом __________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля, должность, ФИО)
отказано в допуске ______________________________________________________
(в помещение и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля)
Отказ в допуске в помещение и (или) на территорию, занимаемые
объектом контроля, является нарушением части 1 статьи 13,
подпункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых приобщен
к материалам мероприятия, второй экземпляр вручен/направлен
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя объекта контроля
(наименование органа местного самоуправления, предприятия,
учреждения, организации) или лицу, исполняющему его обязанности)
Подписи:
______________________ КРК города Усть-Илимска __________________________
(должность лица, составившего акт) (подпись, расшифровка подписи)
Второй экземпляр акта получил ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, наименование объекта контроля,
Ф.И.О. руководителя объекта контроля)
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения
Контрольно-ревизионной комиссией
города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий
Акт
об отказе получения акта контрольного мероприятия
город Усть-Илимск "___"__________20_____ года
В соответствии с пунктом ___ Плана работы КРК города Усть-Илимска,
на основании распоряжения председателя КРК города Усть-Илимска
от "___" ______________ 20___ года N _____ на проведение ________________
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
_____________________________ КРК города Усть-Илимска ___________________
(должность лица, проводившего мероприятие) (ФИО)
была проведена __________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
КРК города Усть-Илимска "____" _________________ 20__ года в ____________
_________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя объекта
контроля или наименование объекта контроля)
был представлен акт контрольного мероприятия для его ознакомления
и получения экземпляра акта.
_________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя объекта
контроля или наименование объекта контроля)
_________________________________________________________________________
(отказался от получения / не явился для получения)
акта контрольного мероприятия в порядке и срок, установленный пунктом 55
Положения о порядке проведения КРК города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий.
По истечении установленного срока получения акта контрольного
мероприятия руководителем объекта контроля или лицом, исполняющим
его обязанности, акт контрольного мероприятия направлен в адрес объекта
контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых приобщен
к материалам мероприятия, второй с копией акта проверки направлен
в Городскую Думу города Усть-Илимска.
Подписи:
_______________________ КРК города Усть-Илимска _________________________
(должность лица, (подпись, расшифровка подписи)
составившего акт)
Приложение N 4
к Положению о порядке проведения
Контрольно-ревизионной комиссией
города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий
Акт
об отказе получения заключения по результатам
экспертно-аналитического мероприятия
город Усть-Илимск "___"__________20_____ года
В соответствии с пунктом _____ Плана работы КРК города Усть-Илимска,
на основании распоряжения председателя КРК города Усть-Илимска
от "___" ____________ 20___ года N ______ на проведение _________________
_________________________________________________________________________
(наименование экспертно-аналитического мероприятия)
___________________________ КРК города Усть-Илимска _____________________
(должность лица, проводившего мероприятие) (ФИО)
была проведена __________________________________________________________
(наименование или экспертно-аналитического мероприятия)
КРК города Усть-Илимска "____" _____________ 20__ года в ________________
_________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя объекта контроля
или наименование объекта контроля)
было представлено заключение по результатам экспертно-аналитического
мероприятия для его ознакомления и получения экземпляра заключения.
_________________________________________________________________________
(указывается должность, ФИО руководителя объекта контроля
или наименование объекта контроля)
_________________________________________________________________________
(отказался от получения / не явился для получения)
заключения по результатам экспертно-аналитического мероприятия в порядке
и срок, установленный пунктом 74 Положения о порядке проведения КРК
города Усть-Илимска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
По истечении установленного срока получения заключения
по результатам экспертно-аналитического мероприятия руководителем объекта
контроля или лицом, исполняющим его обязанности, заключение
по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено в адрес
объекта контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых приобщен
к материалам мероприятия, второй с копией заключения направлен
в Городскую Думу города Усть-Илимска.
Подписи:
_____________________________ КРК города Усть-Илимска ___________________
(должность лица, составившего акт) (подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Положению о порядке проведения
Контрольно-ревизионной комиссией
города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий
Руководителю
(органа местного самоуправления,
предприятия, учреждения, организации)
Ф.И.О.
Представление N _____
В соответствии с ___________________________________________________
(основание проведения контрольного мероприятия)
Контрольно-ревизионной комиссией города Усть-Илимска проведено
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период,
наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "____" ___________ года
по "____" ____________ 20__ года.
В результате контрольного мероприятия выявлено:
_________________________________________________________________________
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые
факты нарушений законодательства в деятельности
объекта (объектов) контроля с указанием конкретных статей
или норм законов (нормативно-правовых актов), требования
которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного
использования бюджетных средств, с обязательной оценкой ущерба
при наличии такового для местного бюджета и муниципальной
собственности, с указанием конкретных должностных лиц,
допустивших нарушения, соответствии (несоответствии) нормам
действующего законодательства представленных объектом контроля
документов (проектов документов)
С учетом изложенного и на основании статьи ____ Федерального закона
от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", пункта _____ Положения о Контрольно-ревизионной комиссии
города Усть-Илимска:
Предлагаем:
_________________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению
выявленных нарушений, а также устранению причин и условий
таких нарушений, о предотвращении нанесения материального ущерба
бюджетам Иркутской области и муниципального образования
город Усть-Илимск, или возмещению причиненного вреда,
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных
в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению
и предупреждению нарушений)
О принятых по результатам рассмотрения настоящего представления
решениях и мерах необходимо в письменной форме уведомить
Контрольно-ревизионную комиссию города Усть-Илимска в месячный срок
со дня получения представления (часть 3 статьи 16 Федерального закона
от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ).
Председатель
Контрольно-ревизионной комиссии
города Усть-Илимска _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Положению о порядке проведения
Контрольно-ревизионной комиссией
города Усть-Илимска контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий
Руководителю
(органа местного самоуправления,
предприятия, учреждения, организации)
Ф.И.О.
Предписание N _____
В соответствии с ___________________________________________________
(пункт ___ Плана работы КРК города Усть-Илимска; иные основания)
КРК города Усть-Илимска с "___" _________ года проводится:
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия,
проверяемый период деятельности, наименование объекта контроля)
В ходе проведения
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия)
выявлено:
_________________________________________________________________________
(указываются обязательные для исполнения требования
об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ
и иных нормативных правовых актов и (или) требования
о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба
Иркутской области, муниципальному образованию город Усть-Илимск;
нарушения, требующие безотлагательных мер по их пресечению
и предупреждению, систематическое несоблюдение порядка
и сроков рассмотрения представлений КРК, отказ от подписи
и получения акта КРК, отсутствие или ненадлежащее ведение
бухгалтерского (бюджетного) учета, воспрепятствование проведению
контрольных мероприятий (систематическое непредоставление информации,
документов, материалов, отказ в допуске на территорию, помещения,
занимаемые объектом контроля) и др.)
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона
от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", пунктом ____ Положения о Контрольно-ревизионной комиссии
города Усть-Илимска:
предписывается:
_________________________________________________________________________
(указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений)
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до "__" _____ 201_ года
Об исполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать КРК города Усть-Илимска до "___" ____________ 201__ года.
Председатель
Контрольно-ревизионной комиссии
города Усть-Илимска _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Усть-Илимска Иркутской области от 7 февраля 2014 г. N 66/441 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.