Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 24 сентября 2013 г. N 1655-Г
Административный регламент
предоставления муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Художественный центр" услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел", оказываемой на основании муниципального задания
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Художественный центр" услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел", оказываемой на основании муниципального задания (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел, проводимых муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Художественный центр".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел" (далее - услуга), устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Получателями услуги являются юридические и физические лица.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является муниципальное автономное учреждение культуры города Ангарска "Художественный центр" (далее - МАУК города Ангарска "Художественный центр").
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина. Место нахождения администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1. Официальный сайт муниципального образования "город Ангарск": www.angarsk-goradm.ru. Электронный адрес: gormail@angarsk-goradm.ru. Контактный телефон: (3955) 52-38-10.
Место нахождения отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, улица Ворошилова, 10, 2 этаж. Электронный адрес: molod@angarsk-goradm.ru. Контактные телефоны: (3955) 52-08-07, 61-15-50.
Режим работы администрации города Ангарска и отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Место нахождения МАУК города Ангарска "Художественный центр": Иркутская область, города Ангарск, проспект Карла Маркса, дом 41. Почтовый адрес: 665813, Иркутская область, город Ангарск, проспект Карла Маркса, дом 41. Электронный адрес: kh.czentr@yandex.ru. Контактные телефоны: (39955) 53-60-03, 52-26-37.
Режим работы МАУК города Ангарска "Художественный центр": вторник - пятница с 11.00 до 19.00 часов, суббота с 11.00 до 16.00 часов, понедельник - режимный день, воскресенье - выходной.
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел, проводимых в МАУК города Ангарска "Художественный центр";
2) отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел, проводимых в МАУК города Ангарска "Художественный центр".
2.4. Срок предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
6) Устав МАУК города Ангарска "Художественный центр".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Для предоставления услуги заявитель лично направляет заявление, в котором указывается:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, либо наименование организации и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя для заявителя - юридического лица;
2) предмет запроса (с указанием запрашиваемой информации о мероприятиях, интересующих заявителя);
3) желаемый способ получения информации;
4) адрес, по которому должна быть направлена письменная информация, электронный адрес в случае указания способа получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона в случае указания способа получения информации с использованием телефона.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги отсутствует.
Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении услуги, если:
1) в заявлении не указаны данные заявителя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица и сведения о его руководителе, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа, или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, или невозможно их прочесть;
2) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) проведение мероприятия, информация о котором запрашивается, не относится к компетенции МАУК города Ангарска "Художественный центр".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Заявления, предоставленные в МАУК города Ангарска "Художественный центр" лично заявителем или его представителем регистрируются (присваивается входящий номер) в срок, не превышающий 10 минут. Запросы, направленные почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируются в день их получения МАУК города Ангарска "Художественный центр".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на предоставление запросов и получения ответов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения запроса, оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения приема заявителей должны:
1) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, режима работы;
2) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников МАУК города Ангарска "Художественный центр" с заявителями;
3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационные стенды оборудуются в помещениях МАУК города Ангарска "Художественный центр" в доступных для ознакомления местах. На информационных стендах МАУК города Ангарска "Художественный центр" и на официальном сайте администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты МАУК города Ангарска "Художественный центр";
2) номер телефона работника МАУК города Ангарска "Художественный центр", ответственного за предоставление услуги;
3) график работы МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, время приема заявителей, время выдачи документов;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения услуги или их отсутствие;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
8) образец заполнения запроса о предоставлении услуги;
9) сроки предоставления услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;
11) текст настоящего Регламента с приложениями;
12) календарь мероприятий на текущий месяц;
13) анонс мероприятий на ближайшие 7 дней с указанием формы их проведения, целевой аудитории, даты, времени и места проведения, наименования организатора мероприятия, контактного телефона для получения справок о приобретении билетов.
2.13. Показатели доступности и качества услуги
Показателями доступности при предоставлении услуги являются:
1) различные способы получения результата предоставления услуги (посредством личного обращения в МАУК города Ангарска "Художественный центр", по телефону либо путем направления запроса в письменной форме посредством почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
2) услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением услуги;
3) бесплатное предоставление услуги и информации о ней;
4) возможность получения услуги в электронной форме;
5) предоставление услуги в короткие сроки.
Показателями качества при предоставлении услуги являются:
1) достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении услуги.
2.14. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Заявители вправе представить запрос в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для направления заявления в электронном виде на официальном сайте администрации города Ангарска, Едином портале государственных и муниципальных услуг обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы запроса.
Запрос, направленный в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг, поступает в МАУК города Ангарска "Художественный центр" для регистрации (присвоения входящего номера). После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется работнику МАУК города Ангарска "Художественный центр".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги при личном посещении заявителем МАУК города Ангарска "Художественный центр", по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи
3.1.1. Административные процедуры в рамках предоставления услуги при личном посещении заявителем МАУК города Ангарска "Художественный центр", по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи:
1) прием устного запроса от заявителя на предоставление услуги;
2) рассмотрение запроса;
3) предоставление устной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел.
3.1.2. Прием устного запроса от заявителя является основанием для предоставления услуги и осуществляется работником МАУК города Ангарска "Художественный центр", уполномоченным на предоставление услуги, в течение 10 минут.
3.1.3. Рассмотрение запроса о предоставлении услуги осуществляется в течение 10 минут после личного обращения заявителя, в течение которого работник МАУК города Ангарска "Художественный центр" подбирает запрашиваемую информацию.
3.1.4. Предоставление устной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел осуществляется в течение 10 минут.
3.1.5. Отказ в предоставлении услуги возможен исключительно в том случае, если проведение мероприятия, относительно которого запрашивается информация, не относится к компетенции МАУК города Ангарска "Художественный центр", о чем сообщается заявителю. Отказ оформляется в письменном виде и вручается под роспись.
3.1.6. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется путем внесения записи о предоставлении услуги в реестр принятых запросов, в котором указывается информация о заявителе, краткая суть запроса и результат предоставления услуги.
3.1.7. Блок-схема предоставления услуги при личном посещении заявителем МАУК города Ангарска "Художественный центр", по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи, приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, направленному по почте, в том числе по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг
3.2.1. Административные процедуры в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, переданному в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг:
1) прием запроса заявителя;
2) регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги;
3) рассмотрение запроса;
4) подготовка информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел;
5) отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по электронной почте или иным способом, указанным в запросе.
3.2.2. Подача запроса заявителя является основанием для предоставления услуги.
3.2.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги производится в соответствии с правилами ведения регистрации входящей корреспонденции. На запросе проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.2.4. После регистрации запрос передается работнику МАУК города Ангарска "Художественный центр", уполномоченному на предоставление услуги, для рассмотрения и подготовки информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел или отказа в предоставлении указанной информации. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
3.2.5. В письменном ответе должна содержаться запрашиваемая информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел
3.2.6. Отказ в предоставлении услуги возможен по основаниям, предусмотренным п.2.8 настоящего Регламента.
3.2.7. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется путем направления письменного ответа заявителю.
3.2.8. Блок-схема предоставления услуги по запросу заявителя, присланному по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения работниками МАУК города Ангарска "Художественный центр", ответственными за предоставление услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется руководителем МАУК города Ангарска "Художественный центр". Текущий контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление услуги.
4.2.1.Проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска путем проведения проверок.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов начальника отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
4.2.3. Периодичность плановых проверок не может быть реже 1 раза в год.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества предоставления услуги требованиям Регламента и действующего законодательства Российской Федерации.
4.2.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
4.2.6. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.2.7. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.9. Руководитель, работники МАУК города Ангарска "Художественный центр", в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за надлежащее предоставление услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль предоставления услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности МАУК города Ангарска "Художественный центр" при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска, настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска;
7) отказ МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, должностного лица, работника МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или работника МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, должностного лица или работника МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, должностного лица или работника МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющее услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, подаются в отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Жалоба, поступившая в МАУК города Ангарска "Художественный центр" или отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, должностного лица или работника МАУК города Ангарска "Художественный центр", предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель МАУК города Ангарска "Художественный центр", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
И.о. главы города |
Е.Ю.Федорова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка |
|
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 1655-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.