Постановление Правительства Иркутской области
от 27 октября 2014 г. N 526-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Иркутской области
"Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы
Наименование государственной программы |
"Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Участники государственной программы |
- |
Цель государственной программы |
Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства |
Задачи государственной программы |
1. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области. 2. Формирование развитой транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области |
Сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется с 2014 года по 2020 год в один этап |
Целевые показатели государственной программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
Подпрограммы государственной программы |
1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы (приложение 1 к государственной программе). 2. Подпрограмма "Развитие административного центра Иркутской области" на 2015 - 2018 годы (приложение 2 к государственной программе) |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов. Общий объем финансирования, всего - 52 789 357,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 6 783 505,2 тыс. рублей; 2015 год - 6 145 530,9 тыс. рублей; 2016 год - 7 931 610,3 тыс. рублей; 2017 год - 8 651 830,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 820 223,6 тыс. рублей; 2019 год - 7 728 328,6 тыс. рублей; 2020 год - 7 728 328,6 тыс. рублей. По источникам финансирования: 1) средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области) всего - 41 850 884,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 5 666 890,2 тыс. рублей; 2015 год - 2 994 987,1 тыс. рублей; 2016 год - 5 188 808,9 тыс. рублей; 2017 год - 4 773 073,9 тыс. рублей; 2018 год - 7 800 574,8 тыс. рублей; 2019 год - 7 713 274,8 тыс. рублей; 2020 год - 7 713 274,8 тыс. рублей; 2) средства федерального бюджета (прогнозная оценка) всего - 10 794 867,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 1 092 692,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 102 821,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 732 000,4 тыс. рублей; 2017 год - 3 867 353,4 тыс. рублей; 3) средства местных бюджетов (прогнозная оценка) всего - 143 605,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 23 923,0 тыс. рублей; 2015 год - 47 721,9 тыс. рублей; 2016 год - 10 801,0 тыс. рублей; 2017 год - 11 402,7 тыс. рублей; 2018 год - 19 648,8 тыс. рублей; 2019 год - 15 053,8 тыс. рублей; 2020 год - 15 053,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 48,1%. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 0,9% |
раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Транспортные возможности Иркутской области наряду с природными ресурсами и географическим положением относятся к конкурентным преимуществам региона.
Реализация инвестиционных проектов напрямую зависит от состояния и перспектив развития транспортной инфраструктуры. Одним из главных препятствий для развития Иркутской области является недостаточная хозяйственная освоенность территорий в связи с низкой плотностью транспортных коммуникаций.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, составляет 12 665,7 км, из них автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения - 3 595,5 км, автомобильные дороги общего пользования, не относящиеся к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения - 9 070,2 км.
На 1 января 2013 года доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 9 550 км, или 75,4%, из них регионального или межмуниципального значения - 2 232,8 км, или 62,1%. В результате увеличивается себестоимость автомобильных перевозок, снижается конкурентоспособность региональной продукции.
В настоящее время отсутствует круглогодичная автодорожная связь Мамско-Чуйского, Катангского, Киренского, Бодайбинского районов с сетью автомобильных дорог общего пользования и с административным центром Иркутской области. Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования снижает инвестиционную привлекательность территории Иркутской области.
Показатели развития автодорожной сети субъектов Сибирского федерального округа представлены в таблице 1.
Таблица 1
|
Плотность автодорог общего пользования на 1000 кв. км территории |
Место по Сибирскому федеральному округу, ед. |
Плотность автодорог общего пользования с твердым покрытием на 1000 кв. км территории |
Место по Сибирскому федеральному округу, ед. |
Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей длине автодорог общего пользования, % |
Сибирский федеральный округ |
37 |
|
28 |
|
74,4 |
Республика Алтай |
39 |
7 |
33 |
7 |
83,3 |
Республика Бурятия |
24 |
9-10 |
20 |
8-9 |
82,8 |
Республика Тыва |
27 |
8 |
17 |
10 |
61,7 |
Республика Хакасия |
48 |
6 |
46 |
5 |
95,5 |
Алтайский край |
323 |
1 |
208 |
1 |
64,2 |
Забайкальский край |
51 |
5 |
34 |
6 |
67,1 |
Красноярский край |
13 |
12 |
11 |
12 |
83,0 |
Иркутская область |
24 |
9-10 |
20 |
8-9 |
82,4 |
Кемеровская область |
98 |
3 |
96 |
2 |
97,5 |
Новосибирская область |
81 |
4 |
66 |
4 |
80,5 |
Омская область |
114 |
2 |
76 |
3 |
66,5 |
Томская область |
18 |
11 |
14 |
11 |
76,2 |
Плотность автомобильных дорог общего пользования в Иркутской области составляет 24 км в расчете на 1000 кв.км территории, в среднем по Сибирскому федеральному округу - 37 км.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог общего пользования превышали темпы восстановления и развития, 2,3 тыс. км дорог и 72 моста находятся в аварийном состоянии, 291 мост - в неудовлетворительном. Следует отметить, что большинство автомобильных дорог общего пользования рассчитаны на проезд транспорта с осевыми нагрузками до 6 тонн, часть дорог, на которых были проведены работы по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, рассчитаны на осевую нагрузку до 10 тонн.
Ускоренный износ автомобильных дорог общего пользования обусловлен также ростом парка автотранспортных средств и интенсивности движения, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).
Развитие автомобильных дорог общего пользования является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В настоящее время участки автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: Иркутск - Листвянка (км 8 - км 29), Иркутск - Оса - Усть-Уда (км 0 - км 17), Иркутск - Усть-Ордынский (км 6 - км 22), Иркутск - Большое Голоустное (км 0 - км 8) общей протяженностью 62 км, или 1,7%, обслуживают движение в режиме перегрузки.
Иркутская область занимает 6 место по количеству дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе.
Динамика количества дорожно-транспортных происшествий по субъектам Сибирского федерального округа (на 100 000 человек населения) представлена в таблице 2.
Таблица 2
|
2000 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Сибирский федеральный округ |
110,9 |
150,0 |
138,5 |
137,3 |
140,6 |
Республика Алтай |
117,9 |
195,7 |
152,7 |
136,0 |
192,8 |
Республика Бурятия |
113,3 |
181,4 |
162,4 |
157,4 |
162,4 |
Республика Тыва |
66,0 |
126,7 |
118,5 |
110,8 |
107,2 |
Республика Хакасия |
133,7 |
218,4 |
212,5 |
215,2 |
236,2 |
Алтайский край |
84,0 |
161,1 |
144,8 |
144,2 |
142,2 |
Забайкальский край |
97,6 |
132,5 |
123,4 |
129,0 |
125,8 |
Красноярский край |
111,3 |
179,4 |
169,1 |
176,1 |
174,6 |
Иркутская область |
140,3 |
163,3 |
150,8 |
141,1 |
148,5 |
Кемеровская область |
116,9 |
129,6 |
123,0 |
123,1 |
126,9 |
Новосибирская область |
104,1 |
116,1 |
106,4 |
104,4 |
103,5 |
Омская область |
134,9 |
162,1 |
146,6 |
138,1 |
148,7 |
Томская область |
67,9 |
82,3 |
78,3 |
84,9 |
88,9 |
Учет дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, из-за сопутствующих дорожных условий ведется с 2006 года. В соответствии с данными за 2006 - 2012 годы их количество сокращается в среднем на одно дорожно-транспортное происшествие в год, в 2012 году произошло 112 дорожно-транспортных происшествий.
Важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2012 году дорожного фонда Иркутской области, аккумулирующего целевые средства, направляемые на содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования, позволяющего обеспечить дорожное хозяйство Иркутской области надежным источником финансирования.
Концентрация средств областного бюджета в дорожном фонде Иркутской области позволит существенно ускорить решение проблем ликвидации территориальной разобщенности районов, улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, повышения качества обслуживания пользователей.
Решение задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области обеспечивается министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, определенным ответственным исполнителем государственной программы.";
в разделе 2 "Цель и задача государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации":
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Достижение цели государственной программы обеспечивается путем решения задач:
по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области;
по формированию развитой транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области.
Решение задачи государственной программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых показателей:";
в абзаце шестом цифры "46,8" заменить цифрами "48,1";
в абзаце седьмом цифры "1,1" заменить цифрами "0,9";
абзацы восьмой - девятый признать утратившими силу;
в абзаце тринадцатом слова "(подпрограмма "Дорожное хозяйство")" исключить;
в абзаце пятнадцатом цифру "2" заменить цифрой "3";
раздел 3 "Обоснование выделения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. "Обоснование выделения подпрограмм
Достижение цели государственной программы и решение ее задач осуществляется в рамках подпрограмм:
Подпрограмма 1. "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 1).
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 на 2014 - 2020 годы составляет 52 395 866,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 10 794 867,7 тыс. рублей, областного бюджета (средств дорожного фонда Иркутской области) - 41 507 167,9 тыс. рублей, местных бюджетов - 93 830,6 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 направлена на обеспечение реализации государственной программы. Подпрограмма 1 носит отраслевой характер.
Подпрограмма 1 включает мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, по софинансированию проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (устройство автозимников).
Реализация мероприятий подпрограммы 1 направлена на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, повышению безопасности дорожного движения.
Основными результатами реализации мероприятий подпрограммы 1 является снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования.
Подпрограмма 2. "Развитие административного центра Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (далее - подпрограмма 2).
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 на 2014 - 2018 годы составляет 393 491,0 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета (средств дорожного фонда Иркутской области) - 343 716,6 тыс. рублей, местных бюджетов - 49 774,4 тыс. рублей.
Подпрограмма 2 также направлена на обеспечение реализации государственной программы.
Подпрограмма 2 включает мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 направлена на повышение обеспеченности административного центра объектами транспортной инфраструктуры.
Основными результатами реализации мероприятий подпрограммы 2 является снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям.
Ответственным исполнителем указанных подпрограмм является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении 4 к государственной программе.";
раздел 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов.
Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования за счет средств областного бюджета на период 2014 - 2020 годы определен в соответствие с подпрограммами.# Планируемые к привлечению средства федерального бюджета определены согласно федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480.
Средства муниципальных образований Иркутской области учитываются в объеме софинансирования мероприятий подпрограмм.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, приведено в приложении 5 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.";
в разделе 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы":
в абзаце первом цифры "400,9", "135,0", "70,8", "46,8" заменить соответственно цифрами "341,6", "133,9", "71,3", "48,1";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В результате реконструкции автомобильных дорог Иркутск - Листвянка, Иркутск - Большое Голоустное доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, снизится до 0,9% и составит 33 км.";
в абзаце третьем цифры "548,4" заменить цифрами "416,4";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце шестом цифры "34,9" заменить цифрами "46,6";
абзац восьмой признать утратившим силу;
2) в приложении 1 к государственной программе:
паспорт подпрограммы "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы государственной программы (далее - подпрограмма 1) изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Дорожное хозяйство"
на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области
"Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы
(далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы |
||
Наименование подпрограммы |
"Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы |
||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
||
Участники подпрограммы |
- |
||
Цель подпрограммы |
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области |
||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий. 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям. 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области. 4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
||
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2020 год в один этап |
||
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 2. Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, из-за сопутствующих дорожных условий |
||
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области. 2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области. 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области. 4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусматривающие софинансирование из областного бюджета |
||
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы |
- |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Финансирование подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов. Общий объем финансирования, всего - 52 395 866,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год - 6 783 505,2 тыс. рублей; 2015 год - 5 978 354,9 тыс. рублей; 2016 год - 7 868 040,3 тыс. рублей; 2017 год - 8 580 980,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 728 328,6 тыс. рублей; 2019 год - 7 728 328,6 тыс. рублей; 2020 год - 7 728 328,6 тыс. рублей. По источникам финансирования: 1) средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области) всего - 41 507 167,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год - 5 666 890,2 тыс. рублей; 2015 год - 2 866 256,4 тыс. рублей; 2016 год - 5 128 422,3 тыс. рублей; 2017 год - 4 705 774,6 тыс. рублей; 2018 год - 7 713 274,8 тыс. рублей; 2019 год - 7 713 274,8 тыс. рублей; 2020 год - 7 713 274,8 тыс. рублей; 2) средства федерального бюджета (прогнозная оценка) всего - 10 794 867,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной подпрограммы: 2014 год - 1 092 692,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 102 821,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 732 000,4 тыс. рублей; 2017 год - 3 867 353,4 тыс. рублей; 3) средства местных бюджетов (прогнозная оценка) всего - 93 830,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год - 23 923,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 276,6 тыс. рублей; 2016 год - 7 617,6 тыс. рублей; 2017 год - 7 852,0 тыс. рублей; 2018 год - 15 053,8 тыс. рублей; 2019 год - 15 053,8 тыс. рублей; 2020 год - 15 053,8 тыс. рублей |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 71,3%. 2. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, из-за сопутствующих дорожных условий, снизится и составит 96 единиц |
"; |
в разделе 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки ее реализации":
абзацы седьмой - восьмой признать утратившими силу;
в абзаце тринадцатом слова ", а также позволит сформировать единую дорожную сеть, круглогодично доступную для населения Иркутской области" исключить;
абзацы четырнадцатый - пятнадцатый признать утратившими силу;
в абзаце шестнадцатом цифру "2" заменить цифрой "3";
в разделе 2 "Основные мероприятия подпрограммы":
в абзаце пятом цифры "548,4" заменить цифрами "416,4";
в абзаце восьмом цифры "400,9" заменить цифрами "341,6";
в абзаце десятом цифры "135,0" заменить цифрами "133,9";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.";
абзацы двадцать второй - двадцать третий признать утратившими силу;
в разделе 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.";
абзацы второй - тридцать третий признать утратившими силу;
абзацы тридцать пятый, тридцать шестой признать утратившими силу;
абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, приведено в приложении 5 к государственной программе.";
в абзаце пятьдесят девятом цифру "5" заменить цифрой "6";
абзацы четвертый - пятый раздела 6 "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета" признать утратившими силу;
в разделе 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации программы":
в абзаце первом слова "ремонт и" исключить;
абзацы пятый - шестой признать утратившими силу;
абзац девятый признать утратившим силу;
в приложении 2 к подпрограмме 1:
в пункте 1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац пятый признать утратившим силу;
главу 1 "Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" признать утратившей силу;
в пункте 13:
подпункт "б" признать утратившим силу;
дополнить абзацами третьим - седьмым следующего содержания:
"При разработке программных мероприятий, финансируемых за счет средств местных и областного бюджетов, в части предоставления субсидий на объекты капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, уровень софинансирования расходов за счет средств местных бюджетов устанавливается в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 12% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципального образования Иркутской области;
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 7% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципального образования Иркутской области;
для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 3% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципального образования Иркутской области;
для муниципальных образований, не подпадающих под действие пунктов 2, 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 16% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципального образования Иркутской области.";
в пункте 14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Субсидии на объекты капитального строительства предоставляются муниципальным образованиям Иркутской области, которые прошли отбор.";
дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Отбор осуществляется министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство) на основании вышеуказанных условий, критериев отбора, а также с учетом исполнения целевых показателей подпрограммы "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы.
По результатам отбора министерство формирует и утверждает сводный перечень объектов на соответствующий финансовый год (далее - сводный перечень объектов строительства).";
абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;
главу 4 "Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" признать утратившей силу;
приложения 1, 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции (прилагаются);
приложение 4 к подпрограмме 1 признать утратившим силу;
3) приложения 2, 3, 4, 5 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);
4) дополнить приложением 6 к государственной программе (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области |
В.В.Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сокращен общий объем финансирования государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы с 62 688 721,8 тыс.руб. до 52 789 357,2 тыс.руб.
Постановление вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2014 г. N 526-ПП "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 5 ноября 2014 г. N 124(1292)
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 771-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.