Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 10 сентября 2014 г. N 1270-Г в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 4 июля 2013 г. N 1119-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений о переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
10 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги выдается:
- Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации города Ангарска);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ДАиГ администрации города Ангарска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела ДАиГ администрации города Ангарска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
На информационных стендах в помещении ДАиГ администрации города Ангарска, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (Приложение N 3 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.
3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
5. Описание категорий заявителей
5.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические или физические лица, имеющие в собственности объекты недвижимости.
5.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
5.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации города Ангарска).
2.3. Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, город Ангарск, Иркутская область, площадь Ленина.
Фактический адрес администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1.
Режим работы администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов); пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов); суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: gormail@angarsk-goradm.ru
Официальный сайт администрации города Ангарска: gormail@angarsk-goradm.ru
2.4. Юридический адрес ДаиГ администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, квартал 189, дом 1, помещение 173.
Электронный адрес: daig@irmail.ru
Контактный телефон: 8 (3955) 54 92 61.
Режим работы ДАиГ администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
понедельник, среда с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов); пятница с 9.00 до 12.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов); вторник, четверг - неприемные дни; суббота, воскресенье - выходные дни.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача заявителю акта приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
- постановление администрации города Ангарска о переводе помещений из жилого фонда в нежилой и из нежилого фонда в жилой: не позднее 45 дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о принятии решения или об отказе в переводе помещений из жилого фонда в нежилой и из нежилого фонда в жилой: не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения;
- акт приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение": не позднее 30 дней со дня предоставления документов.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст.3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст.3430);
- Решение Думы Ангарского муниципального образования (городское поселение) от 24.12.2005 N 13-03гД "Об учреждении Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска" ("Вся неделя. Ангарск", N 11 (603), 14.02.2006 (опубликовано без приложения));
- Постановление главы города Ангарска от 11.08.2006 N 712-г "Об утверждении Временного порядка выполнения предпроектной, проектной документации и демонтированных материалов, а также порядка их рассмотрения в администрации города Ангарска" ("Вся неделя. Ангарск", N 69 (661), 22.08.2006);
- Постановление главы города Ангарска от 27.04.2009 N 479-г "Об утверждении Положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Ангарска" ("Подробности", N 14а (419), 26.05.2009).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений представляет:
6.1.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме, указанной в Приложении N 1 к Регламенту;
6.1.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) запрашиваются ДАиГ администрации города Ангарска в уполномоченных органах, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно, в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
При отсутствии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель обязан представить в ДАиГ администрации города Ангарска правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
6.1.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт помещения, если переводимое помещение является жилым);
6.1.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
6.1.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки с переводом жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
6.2. Для получения акта приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение" необходимо подать следующие документы:
6.2.1. Заявление на выдачу акта приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение";
6.2.2. Результаты обследования органа технической инвентаризации.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Непредставление определенных п.6 настоящего регламента документов;
7.2. Представление документов в ненадлежащий орган;
7.3. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
7.4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, находятся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
12.2. Здания органов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
12.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
12.2.2. Режим работы.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений; в помещениях имеется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
12.4. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями, на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органов, предоставляющих муниципальную услугу.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов;
- получение услуги своевременно в соответствии со стандартом предоставления услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги на личном приеме у специалиста.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре и в электронной форме
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в орган предоставляющий муниципальную услугу.
14.2. Оказание муниципальной услуги в электронной форме заявителю осуществляется на базе Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области 38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал) с предварительной регистрацией на Региональном портале и получением доступа в "личный кабинет".
При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги через Региональный портал заявление подписывается электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
1. Состав и последовательность административных действий
(процедур) при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) выезд по адресу переводимого помещения для исключения, либо выявления факта самовольно выполненных работ;
4) подготовка проекта постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
5) подписание постановления администрации города Ангарска главой города Ангарска;
6) выдача заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
7) выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
8) выдача заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение на согласование с представителями комиссии;
9) утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение главой города Ангарска.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, определенных п.7 настоящего Регламента.
2. Описание административных процедур, сроки выполнения и требования к порядку их выполнения
2.1. Прием документов
2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию города Ангарска с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в разделе 6 настоящего Регламента.
2.1.2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
б) при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги:
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в базе данных учета входящих документов;
- заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
2.1.3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
2.2. Рассмотрение заявления
2.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является регистрация полученных документов от заявителя.
2.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 6 и наличии оснований, указанных в разделе 7 настоящего Регламента, исполнитель ДАиГ администрации города Ангарска:
2.2.3. Готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику ДАиГ администрации города Ангарска на рассмотрение и согласование;
2.2.4. Уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю по почте решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.5. Общий максимальный срок принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.2.6. При установлении факта соответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 6 настоящего Регламента, исполнитель ДАиГ администрации города Ангарска готовит проект постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2.7. После подписания главой города постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, сотрудник сектора регистрации нормативных документов отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска производит регистрацию постановления, тиражирование, рассылку организациям, в соответствии с указанием рассылки.
2.2.8. Исполнитель ДАиГ администрации города Ангарска:
- уведомляет заявителя по телефону о готовности постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, времени и месте его получения;
- выдает заявителю экземпляры постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение во время личного приема под роспись;
- выдает или направляет заявителю уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение во время личного приема под роспись.
Общий срок исполнения муниципальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение не может превышать 45 рабочих дней.
2.2.9. Об окончании работ по переустройству и перепланировке жилого (нежилого) помещения заявитель письменно сообщает в администрацию города Ангарска.
2.2.10. Исполнитель готовит акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.
2.2.11. После утверждения главой города Ангарска акта приемочной комиссии, специалист ДАиГ администрации города Ангарска выдает акт приемочной комиссии заявителю.
2.2.12. Специалист ДАиГ администрации города Ангарска формирует паспорт (для внутреннего делопроизводства), присваивает ему номер, регистрирует в реестре, сдает в архив учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации города Ангарска и его заместителем, начальником ДАиГ администрации города Ангарска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу на исполнителя муниципальной услуги непосредственно руководителю Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска, заместителю главы города Ангарска либо главе администрации города Ангарска.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
В жалобе заявитель обязательно указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон; называет факт нарушения исполнения муниципальной услуги, фамилию исполнителя, прикладывает документы, подтверждающие факт нарушения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба регистрируется у специалиста, ответственного за регистрацию.
Жалоба рассматривается в течение 1 (одного) месяца со дня подачи жалобы. Решение доводится до сведения заявителя в письменной форме.
Анонимные жалобы не принимаются и не рассматриваются.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Заявитель вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Глава города |
В.В.Жуков |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
Форма заявки (заявления)
Главе города Ангарска
В.В.Жукову
Заявление
От ______________________________________________________________________
(указывается собственник жилого (нежилого) помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности 2-х или более лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
Для физических лиц указываются: Ф.И.О., реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, где и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физ. лица
указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона; Ф.И.О. лица,
уполномоченного представлять интересы юр. лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого (нежилого) помещения: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
Указывается полный адрес: область, город, улица, дом, корпус, строение,
квартира, подъезд, этаж.
Прошу(сим) перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в нежилое (жилое) помещение _____________________________________________
(целевое назначение объекта)
Дополнительно сообщаю(ем), что право собственности на жилое (нежилое)
помещение, расположенное по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Правами других лиц не обременено, что подтверждается ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисляются подтверждающие документы - справки и т.д.)
Для использования помещения в качестве нежилого (жилого) требуются: _____
_________________________________________________________________________
Примечание:
Указываются работы, выполнение которых необходимо в соответствии с
проектом (переустройство, перепланировка, иные работы, либо делается
отметка о том, что выполнение таких работ не требуется).
Обязуюсь (обязуемся):
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией).
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального либо уполномоченного им органа для
проверки хода работ.
- осуществить работы в установленные сроки.
При использовании помещения в качестве нежилого (жилого) обязуюсь(емся)
обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности,
санитарно-гигиенических, экологических и иных установленных
законодательством требований, в том числе требований к использованию
нежилых помещений в многоквартирных домах.
Подписи лиц, подавших заявление:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, подпись)
Документы представлены на приеме "______" _____________________ 20____ г.
Выдана расписка в получении документов "______"________________ 20____ г.
Расписку получил ____________(подпись) "______" ________________ 20___ г.
_________________________ ______________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О. лица, принявшего заявление)
Прилагаемые документы:
1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения).
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
(в БТИ).
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
реконструкции с переводом в нежилое помещение квартиры под нежилое
помещение (в случае реконструкции с переводом нежилого помещения в
помещение в качестве жилого).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
Главе города Ангарска
В.В.Жукову
Заявление
на выдачу Акта приемочной комиссии
о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение
Собственник объекта недвижимости:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина, место регистрации проживания,
если заказчик - физическое лицо;
_________________________________________________________________________
полное наименование и местонахождение юридического лица
в соответствии с учредительным документом
_________________________________________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс
на основании документа, подтверждающего право собственности:
_________________________________________________________________________
(название документа, N и дата выдачи, N и дата регистрации)
Прошу выдать Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое
(жилое) помещение, расположенного по адресу: ____________________________
Постановление администрации города Ангарска о переводе жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
_______________________________ N ________ от _______________
Фактические характеристики объекта капитального строительства
(после окончания переустройства и (или) перепланировки):
Общая площадь (м2)
Прилагаемые документы:
1. Копия постановления о переводе жилого помещения;
2. Договор на выполнение подрядных работ;
3. Копия свидетельства организации, выполняющей подрядные работы;
4. Технический паспорт;
5. Исполнительная съемка;
6. Акты освидетельствования скрытых работ, выполненные подрядной
организацией;
7. Акт разграничения балансовой принадлежности, который
переоформляется совместно с электрической сетевой компанией
собственниками жилья (управляющей компанией);
8. Договор электроснабжения со сбытовой компанией об осуществлении
технологического присоединения к электрической сети ГУЭП
"Облкоммунэнерго";
9. Договор аренды земельного участка для организации парковочного
кармана, заключенный с ДУМИ (при необходимости);
10. Договор на присоединение объекта дорожного сервиса к
автомобильной дороге с владельцем автомобильной дороги согласно ст.22
Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
Заявитель |
_____________ |
_____________ |
_____________ |
|
Ф.И.О. |
дата |
подпись |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
Блок-схема
процедуры оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
Форма жалобы
________________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от _____________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба __________________________________________________________________
на решение, действие (бездействие)
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя, наименование организации), адрес,
место нахождения организации
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис), адрес эл. почты)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие),
требования заявителя)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
ФИО __________________________________
______________________________________
дата выдачи |
______________ |
подпись |
|
контактный телефон |
______________ |
дата |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 4 июля 2013 г. N 1119-Г "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.