Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) исполнение заявления;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
37. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно ведущему специалисту ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц.
39. Ведущий специалист ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, ведущий специалист ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, ведущий специалист ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
40. Заявление передается ведущим специалистом ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, начальнику ДУМИ администрации города Ангарска либо лицу, исполняющему его обязанности.
41. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления ведущим специалистом ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, начальнику ДУМИ администрации города Ангарска либо лицу, исполняющему его обязанности.
43. Начальник ДУМИ администрации города Ангарска либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Положением об отделе управления муниципальным имуществом ДУМИ администрации города Ангарска и Положением об отделе управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска.
44. Начальник ДУМИ администрации города Ангарска либо лицо, исполняющее его обязанности, передает заявление и приложенные к нему документы руководителю отдела управления муниципальным имуществом ДУМИ администрации города Ангарска или отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска.
45. В соответствии с резолюцией начальника ДУМИ администрации города Ангарска либо лица, исполняющего его обязанности, руководитель отдела управления муниципальным имуществом ДУМИ администрации города Ангарска или отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и приложенные к нему документы.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
Исполнение заявления
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги от руководителя отдела управления муниципальным имуществом ДУМИ администрации города Ангарска или отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска.
47. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма, исполненного на бланке ДУМИ администрации города Ангарска и содержащего в себе причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
49. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска или отказ в предоставлении муниципальной услуги ведущему специалисту ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц.
50. Выписка из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска или отказ в предоставлении муниципальной услуги передается ведущим специалистом ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, начальнику ДУМИ администрации города Ангарска либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
51. Начальник ДУМИ администрации города Ангарска либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
52. Начальник ДУМИ администрации города Ангарска либо лицо, исполняющее его обязанности, передает выписку из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска или отказ в предоставлении муниципальной услуги ведущему специалисту ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, для регистрации.
53. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
54. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
55. Ведущий специалист ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, регистрирует и направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
56. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
Требования к порядку выполнения административных процедур
57. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.