Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 29 апреля 2014 г. N 526-Г настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 11 февраля 2014 г. N 124-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра объектов муниципальной собственности
города Ангарска"
7 марта, 29 апреля 2014 г.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления администрацией города Ангарска муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Ангарска, Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска, а также их должностных лиц.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
3. От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления осуществляется:
1) главным специалистом отдела управления муниципальным имуществом Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска или отдела управления жилищным фондом Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска (далее - должностное лицо) устно при личном обращении заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи;
2) должностным лицом письменно, в случае поступления письменного обращения (запроса), поданного, в том числе, при помощи факсимильной или электронной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт администрации города Ангарска, а также официальный сайт региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области;
4) через размещение образцов заполнения запросов и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
5. Должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о возможности получения муниципальной услуги через МФЦ;
5) о времени приема документов;
6) о сроке предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Ангарска, Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска, а также их должностных лиц.
6. При устном обращении заявителей за получением информации о муниципальной услуге, а также при ответах на телефонные звонки, должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам, указанным в подпунктах 1-9 пункта 5 административного регламента.
Ответ должен начинаться с предоставления информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего информирование заявителя. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (в том числе переданного при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации о муниципальной услуге не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в отдел делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска или в Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска.
Ответ на обращение исполняется на официальном бланке администрации города Ангарска и подписывается главой города Ангарска либо его заместителем.
Ответ на обращение направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
8. При информировании о муниципальной услуге и правилах ее предоставления, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города Ангарска подлежит размещению информация, содержащаяся в подпунктах 1-9 пункта 5 настоящего административного регламента.
9. Информация об администрации города Ангарска:
Место нахождения: 665830, Иркутская обл., г.Ангарск, пл. Ленина.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00;
пятница - с 8.48 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничный день сокращается на 1 час.
Информация о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска для приема письменных обращений:
Место нахождения: 665830, Иркутская обл., г.Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00;
пятница - с 8.48 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничный день сокращается на 1 час.
Телефон/факс: (3955) 52-57-95
Адрес электронной почты: dumiangarsk@mail.ru
Электронный адрес официального сайта администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": angarsk-goradm.ru.
10. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между администрацией города Ангарска и МФЦ.
И.о. главы города |
Е.Ю.Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.