Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска".
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Ангарска, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска (далее - ДУМИ администрации города Ангарска) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска, утвержденным решением Думы АМО (городского поселения) N 15-03гД от 24.12.2005 "Об учреждении Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в федеральные и региональные органы исполнительной власти, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
13.1. Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
13.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме письма, исполненного на бланке ДУМИ администрации города Ангарска и содержащего в себе причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ДУМИ администрации города Ангарска.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть 1, опубликован в "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
4) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", опубликован в "Российская газета", N 293, 28.12.2011;
5) Положение о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования (городское поселение) от 24.12.2005 N 15-03гД "Об учреждении Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска", опубликован в "Вся неделя. Ангарск", N 11 (603), 14.02.2006;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
16. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
17. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
18. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ДУМИ администрации города Ангарска, а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанную в подпункте 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
2) отсутствие запрашиваемых сведений в Реестре объектов муниципальной собственности города Ангарска.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Поступившее заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления ведущим специалистом ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц.
При отсутствии копий документов ведущий специалист ДУМИ администрации города Ангарска, в функции которого входит прием и регистрация заявлений граждан, юридических лиц, осуществляет копирование документов, представленных заявителем, оригиналы возвращаются заявителю.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
27. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
28. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
29. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименованием структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителя.
30. На информационных стендах размещается информация в соответствии с пунктом 8 административного регламента, а также следующие информационные материалы:
1) образцы заполнения необходимых документов;
2) настоящий административный регламент.
31. Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
32. На территории, прилегающей к месторасположению органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2) возможность получения информации о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и администрацией города Ангарска, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также использования форм заявлений, размещенных на официальном сайте администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.