Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела Управления, начальник Управления.
43. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
3) мониторинг удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) ответственного специалиста.
44. Проверки осуществляются на основании плана проведения проверок (плановые проверки) или по факту поступления жалоб заявителей (внеплановые проверки). План проведения проверок утверждается приказом начальника Управления.
45. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года и осуществляются посредством выборочной проверки полноты предоставления муниципальной услуги.
46. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб заявителей о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги.
47. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание ответственным специалистом муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
48. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
49. По результатам проведенных проверок составляется акт, который вручается начальнику отдела Управления под роспись.
50. Результаты проверки за предоставлением муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с их согласия устно в ходе личного приема.
51. В зависимости от результатов проверки может быть назначена повторная проверка.
52. Ответственный специалист, начальник отдела Управления несут персональную ответственность:
1) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) за достоверность информации, представляемой в ходе информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
53. Персональная ответственность начальника отдела Управления, ответственного специалиста за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 3 ноября 2016 г. N 912 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 53.1
53.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Администрации города Усть-Илимска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Управления, его ответственных специалистов;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.