Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга) и регулирует состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются молодые семьи в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - молодая семья), отвечающая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденный постановлением Администрации города Усть-Илимска от 25.04.2012 г. N 345, информация о муниципальной услуге, текст Административного регламента размещены на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в сети Интернет по электронному адресу: www.ust-ilimsk.ru, в разделе "Муниципальные услуги", на портале государственных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Портал госуслуг);
2) информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется исполнителями муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по делам молодежи Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска, информация о его месте нахождения, графике приема заявителей, телефонах, адресах официального сайта и электронной почты приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
4) информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистом (далее - ответственный специалист) при личном обращении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
5) информация о наименовании, месте нахождения, графике работы и приема заявителей, номерах телефонов, адресах электронной почты, адресах сайта Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление), размещается на информационных стендах Управления, на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск http://www.ust-ilimsk.ru (далее - сайт города);
6) телефонные звонки и личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком работы Управления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
7) информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной;
8) основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
актуальность и полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
своевременность и оперативность предоставления информации;
9) информирование заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом;
10) при информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
график работы, номера телефонов ответственного специалиста;
порядок, содержание и сроки предоставления муниципальной услуги;
сведения о нормативных правовых актах (муниципальных правовых актах), непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия акта, источник официального опубликования);
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
другие интересующие заявителей вопросы о предоставлении муниципальной услуги;
11) информирование проводится в зависимости от способа обращения заявителей или их представителей в форме индивидуального устного или письменного информирования, информирование осуществляется на русском языке;
12) индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону 5-93-44;
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 3 ноября 2016 г. N 912 в подпункт 13 пункта 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
13) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых или электронных отправлений следующим образом:
письменное обращение заявителя с соответствующей визой начальника Управления передается для рассмотрения и подготовки ответа по существу обращения ответственному специалисту;
ответ на вопрос предоставляется в простой письменной, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя;
ответ на вопрос направляется в письменном виде, по электронной почте, либо через официальные сайты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения производится в день его поступления. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
14) заявитель вправе получить от ответственного специалиста информацию о ходе рассмотрения его обращения;
15) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещение на сайте города, путем использования информационных стендов, размещенных в Управлении;
16) информационные стенды в Управлении размещаются в доступном для заявителей месте. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых возможно размещение информационных листков. На информационных стендах, сайте города размещается следующая обязательная информация:
наименование муниципальной услуги;
полное наименование органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график приема заявителей ответственным специалистом;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
сведения о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (при необходимости образцы заполнения документов);
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.