Постановление Правительства Иркутской области
от 24 октября 2014 г. N 520-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
строку "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Задачи Государственной программы |
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области. 2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области. 3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
"; |
строку "Целевые показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели Государственной программы |
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта. 2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
"; |
строку "Подпрограммы программы" изложить в следующей редакции:
" |
Подпрограммы Государственной программы |
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе). 2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 2 к Государственной программе). 3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы (приложение 3 к Государственной программе) |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Государственной программы |
Общий объем финансирования составляет 3 440 411,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 130 823,6 тыс. рублей; 2015 год - 816 781,3 тыс. рублей; 2016 год - 497 602,1 тыс. рублей; 2017 год - 497 602,1 тыс. рублей; 2018 год - 497 602,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3 440373,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 130 796,6 тыс. рублей; 2015 год - 816 770,3 тыс. рублей; 2016 год - 497 602,1 тыс. рублей; 2017 год - 497 602,1 тыс. рублей; 2018 год - 497 602,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 38 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 192 032,2 тыс. чел. 2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях -509 чел. |
"; |
раздел 2. "Цель и задачи государственной программы, целевые показатели Государственной программы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Цель и задачи государственной программы, целевые показатели Государственной программы, сроки реализации
Цель Государственной программы - повышение доступности транспортных услуг.
Задачи Государственной программы:
1) обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области;
2) создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области;
3) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Государственной программы:
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта.
2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Государственная программа будет реализовываться в 2014 - 2018 годы, разделения ее на этапы не предусмотрено.";
в абзаце пятом раздела 3 "Обоснование выделения подпрограмм" цифры "2015" заменить цифрами "2018";
абзацы первый, второй раздела 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" признать утратившими силу;
в разделе 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы":
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"1) общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 192 032,2 тыс. человек;
2) сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - до 509 человек.";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"По целевому показателю "Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" наблюдается отрицательная динамика с 2014 года до 2018 года в связи со снижением количества перевезенных пассажиров, обусловленным сокращением числа отправленных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Иркутской области, в связи с оптимизацией маршрутов пригородных пассажирских поездов, временной отменой пригородных поездов, сокращением маршрутов их следования из-за "технологических окон" при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях.";
2) в приложении 1 к Государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы Государственной программы:
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству. 3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями. 4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
" |
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 667 873,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 787 104,8 тыс. рублей 2015 год - 657 962,6 тыс. рублей 2016 год - 407 602,1 тыс. рублей 2017 год - 407 602,1 тыс. рублей 2018 год - 407 602,1 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству - 5 %. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5 %. 3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями -11 455,00 тыс. чел. 4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - 96 % |
"; |
дополнить главами "Водный транспорт", "Воздушный транспорт" и "Железнодорожный транспорт" следующего содержания:
"Водный транспорт
Развитие любой территории зависит от эффективно действующей транспортной системы. Несмотря на большую протяженность внутренних водных судоходных путей Байкало-Ангарского и Ленского бассейнов Иркутской области в настоящее время только их часть фактически используется водным транспортом.
Внутренним водным транспортом осуществляются социально значимые пассажирские перевозки; завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд населения в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками доставки грузов; перевозки пассажиров по туристическим маршрутам Иркутской области.
В настоящее время остро стоит проблема создания инфраструктурных условий для развития внутреннего водного транспорта в целях перераспределения пассажиро- и грузопотоков с наземных на внутренний водный транспорт, в том числе строительства терминалов, ориентированных на переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт, что также будет способствовать развитию туристического кластера на озере Байкал и в целом Иркутской области. Имеется острая потребность в обновлении транспортного флота, формирование эффективных механизмов государственной поддержки российского судоходства и судостроения, в том числе пассажирского флота Иркутской области, обеспечение конкурентных схем кредитования строительства таких судов.
Учитывая потребность в транспортном сообщении сельского населения с организациями здравоохранения, образовательными организациями, учреждениями культуры и социального обслуживания муниципальных образований Иркутской области с низкой плотностью населения необходимо разработать механизм и планово осуществлять мероприятия, направленные на решение первоочередных проблем, препятствующих развитию внутреннего водного транспорта Иркутской области.
Воздушный транспорт
В Иркутской области расположено 2 аэропорта международного значения (города Иркутск, Братск), работает 2 авиакомпании, осуществляющие авиарейсы в межмуниципальном сообщении.
Также в Иркутской области представлены аэропорты с малой интенсивностью полетов, находящиеся в городах Бодайбо, Мама, Ербогачен, Киренск, Усть-Кут, Нижнеудинск.
Перевозка пассажиров в труднодоступные северные районы Иркутской области осуществляется на самолетах Ан-24, Ан-26, CessnaCaravan и вертолетах Ми-8.
В настоящее время остро стоит проблема замены существующего парка воздушных судов авиакомпаний на современные воздушные суда.
Необходимым условием развития социально значимых местных и региональных воздушных перевозок и аэропортовой деятельности является формирование эффективных механизмов государственной поддержки деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов.
В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) основная часть аэродромов с искусственными покрытиями требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек и т.д.).
Учитывая потребность населения Иркутской области, субъектов экономической деятельности в регулярном воздушном сообщении, необходимо сконцентрировать силы и средства для решения первоочередных проблем, препятствующих развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Иркутской области, транспортной инфраструктуры в целом.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт Иркутской области представлен Восточно-Сибирской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ВСЖД - филиал ОАО "РЖД") и открытым акционерным обществом "Байкальская пригородная пассажирская компания" (далее - ОАО "Байкальская ППК").
ВСЖД - филиал ОАО "РЖД" осуществляет предоставление услуг по перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина ВСЖД - филиала ОАО "РЖД" на территории Иркутской области составляет 2 309,4 км. При этом 89 % грузооборота в Иркутской области приходится на долю железнодорожного транспорта (более 100 млрд. тонн-километров в год).
Восточно-Сибирская железная дорога пролегает по территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия).
Пассажирские пригородные перевозки в Иркутской области осуществляет ОАО "Байкальская ППК". Наиболее крупные станции в зоне деятельности ОАО "Байкальская ППК": Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Зима, Нижнеудинск, Тайшет, Черемхово, Коршуниха, Ангарская и др.
Ежемесячный объем перевозок ОАО "Байкальская ППК" составляет более 1,2 млн. пассажиров, перевозимых на территории Иркутской области и Республики Бурятия. Собственного подвижного состава у компании нет. Для осуществления перевозок в пригородном сообщении ОАО "Байкальская ППК" арендует подвижной состав у ОАО "РЖД".
Стратегической целью ОАО "Байкальская ППК" является рост эффективности деятельности организации и повышение доходов от пригородных пассажирских перевозок.";
в разделе 1 "Цель подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.";
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"В данном показателе учитываются только те пассажиры, которые были перевезены на субсидируемых маршрутах, согласно перечню субсидируемых маршрутов.";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси рассчитывается как отношение количества выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к требуемому количеству такси в Иркутской области.";
в разделе 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы":
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"3) объем перевозок пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями при возмещении недополученных доходов за счет средств областного бюджета, связанных с оказанием данных услуг.";
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый признать утратившими силу;
раздел 4. "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.";
3) приложение 2 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагается);
4) в приложении 3 к Государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы Государственной программы:
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 2. Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения). 3. Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств). 4. Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 54 025,3 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 2 788,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 43376,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1500 тыс. рублей; 2015 год - 10 648,4 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1 288,4 тыс. рублей. |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - 3 397 ед. 2. Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - 21,3 чел. 3. Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - 5,2 чел. 4. Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) - 10,6 чел. |
"; |
абзац десятый раздела 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1) проведение массовых мероприятий с детьми школьного возраста, выражающихся в следующих интерактивных формах участия: конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и иные формы.";
раздел 4. "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) приложения 2, 4, 5, 6, 7 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области |
В.В.Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сокращен общий объем финансирования государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы с 3 645 927,3 тыс.руб. до 3 440 411,2 тыс.руб.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 12 ноября 2014 г. N 127(1295)
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 768-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.