Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 24 октября 2014 г. N 520-ПП
"Приложение 2
к Государственной программе
Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области" 2014-2018 годы
Паспорт подпрограммы Государственной программы
Наименование Государственной программы |
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (далее - Государственная программа) |
Наименование подпрограммы |
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы Государственной программы |
Министерство транспорта Иркутской области |
Участники подпрограммы |
|
Цель подпрограммы Государственной программы |
Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках. 2. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области |
Сроки реализации подпрограммы Государственной программы |
2014 - 2018 годы |
Целевые показатели подпрограммы |
Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями |
Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы |
1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках. 2. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 718 512,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 300 341,9 тыс. рублей; 2015 год - 148 170,3 тыс. рублей; 2016 год - 90 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 90 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 90 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 718 474,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 300 314,9 тыс. рублей; 2015 год - 148 159,3 тыс. рублей; 2016 год - 90 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 90 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 90 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 38 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями - 150 300 чел. |
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели сроки реализации подпрограммы
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Иркутской области.
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.
Целевой показатель "Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями" рассчитывается исходя из суммирования количества пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга, и количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных# Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района.
К основным мероприятиям: "Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках" и "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" планируются следующие показатели:
1. Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга.
В этом показателе учитывается количество пассажиров, перевезенных воздушными судами, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение российскими авиакомпаниями-резидентами Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области.
2. Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных# Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;
создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Государственной программы.
Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2018 год.
Подпрограмма не предусматривает этапов реализации.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Государственной программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий.
Основные мероприятия:
1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:
предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям-резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;
2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:
предоставление субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости.
Раздел 3. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 6 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы Государственной программы за счет всех источников финансирования приводится в приложении 7 к Государственной программе.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено оказание (выполнение) государственными учреждениями Иркутской области государственных услуг (работ).
Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы возможно при условии принятия правовых актов Российской Федерации, предусматривающих предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующего основного мероприятия:
создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:
1) предоставление субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости.
Финансирование расходов на реализацию основного мероприятия предусматривает бюджетные ассигнования на предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Критерием отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидии является неотнесение муниципального района к районам Крайнего Севера, наличие на территории трех населенных пунктов, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402, и наличие наибольшей площади муниципального района.
Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании заключенных соглашений о взаимодействии между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Расчет субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости:
определяется потребность в финансовых средствах на перевозку авиационным транспортом пассажиров, товаров первой необходимости и на соответствующий год (рублей):
где:
- расходы на перевозку пассажиров в населенные пункты, товаров первой необходимости на соответствующий год, где Rэксп рассчитывается по следующей формуле:
;
где:
- общая продолжительность рейсов, (часов);
- фактически сложившаяся стоимость 1 летного часа, (рублей/час);
- индекс цен соответствующего года.
Догрузка товарами первой необходимости каждого пассажирского авиарейса составляет 0,5 тонны.
Условием предоставления субсидии является наличие софинансирования за счет средств местных бюджетов на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости в размере не менее 0,0317 % от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия для муниципального образования Иркутской области.
Распределение субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости утверждено приложением 1 к подпрограмме.
Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Реализация подпрограммы не предусматривает участия государственных внебюджетных фондов.
9. Сведения об участии организаций в реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы не предусмотрено привлечение унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций.
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие транспортного
комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
государственной программы Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг авиационным транспортом по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости на 2015 год
N |
Муниципальное образование Иркутской области |
2015 |
|
Объем средств, предоставляемых из областного бюджета (тыс. руб.) |
|
||
1 |
2 |
3 |
|
|
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" |
34 659,3 |
|
|
Итого |
34 659,3 |
". |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 520-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.