Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 29 декабря 2012 г. N 110-37-1589-12
"Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования
"город Саянск" на 2011 - 2015 годы"
План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый эффект |
1. |
Повышение доходной части бюджета |
|
|
|
1.1. |
Совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества. Разработка показателей оценки эффективности использования муниципального имущества. |
Ежегодно |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношения (далее - КУИиЗО) |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью. |
1.2. |
Проведение мониторинга эффективности использования муниципального имущества. |
В течение года |
КУИиЗО, Управление по экономике |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью. |
1.3. |
Инвентаризация муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, оперативном управлении муниципальных учреждений, муниципальной казне муниципального образования "город Саянск". |
Ежегодно |
КУИиЗО |
Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот. |
1.4. |
Осуществление контроля над использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям и имущества, находящегося в муниципальной казне, в том числе выявление неиспользуемого, используемого не по назначению, а также используемого без правовых оснований муниципального имущества |
В течение года |
КУИиЗО |
Сокращение бюджетных расходов на содержание муниципального имущества |
1.5. |
Проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля над соблюдением земельного законодательства организациями независимо от организационно-правовых форм, гражданами |
Ежеквартально |
КУИиЗО |
Эффективное использование муниципального имущества. |
1.6. |
Осуществление контроля за неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договоров аренды, безвозмездного пользования, хранения объектов муниципальной собственности |
Ежеквартально |
КУИиЗО |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью. |
1.7. |
Разработка мероприятий по получению земельного налога под многоквартирными домами путем организации взаимодействия с Межрайонной ИФНС России N 14 по Иркутской области, с Саянским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области, с Саянским отделом Иркутского филиала ФГУП "Ростех инвентаризация - Федеральное БТИ" |
2011-2015 |
КУИиЗО |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью. |
1.8. |
Ведение реестра муниципальных платных услуг. Разработка системы учета потребности платных муниципальных услуг. Своевременно пересмотр стоимости платных услуг. |
Реестр - в течение года; Анализ потребности - 1 раз в год; Пересмотр тарифов - до 01 сентября текущего года |
Реестр, анализ потребности - Отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа Управления по экономике (далее - ОЦТиРМЗ); Пересмотр тарифов - Муниципальные учреждения, ОЦТиРМЗ. |
Сокращение расходов местного бюджета за счет увеличения расходов, в счет доходов, полученных от оказания платных услуг ГРБС. |
1.9. |
Проведение детализации кодов бюджетной классификации по доходам местного бюджета в целях осуществления ежедневного контроля над правильностью зачисления средств местного бюджета |
постоянно |
Управление по финансам и налогам |
Обеспечение прозрачности доходов |
1.11. |
Проведение оценки социальной и бюджетной эффективности льгот по местным налогам, предоставляемым на основании решения Думы городского округа |
ежегодно до 1 октября |
Управление по финансам и налогам |
Оптимизация налоговых льгот, повышение доходов |
1.12. |
Проведение заседаний Координационного совета по соблюдению налогового законодательства |
ежемесячно |
Управление по экономике |
Снижение недоимки по налогам, рост поступлений налоговых платежей |
1.13. |
Проведение инвентаризации дебиторской задолженности по платным услугам, оказываемыми муниципальными учреждениями, принятием мер по расширению перечня услуг, оказываемых населению |
ежеквартально |
главные администраторы доходов |
Сокращение расходов местного бюджета за счет увеличения расходов, в счет доходов полученных от оказания платных услуг ГРБС. |
2. |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
|
|
|
2.1. |
Внесение изменений в Порядок составления и ведения кассового плана в части повышения ответственности главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов доходов местного бюджета за качество составления и исполнения показателей кассового плана. |
При внесении изменений в бюджетное законодательство |
Управление по финансам и налогам, ГРБС |
Повышение ответственности Главных распорядителей средств за качество и соблюдение показателей расходов кассового плана |
2.2. |
Проведение детализации кодов бюджетной классификации по расходам местного бюджета в целях осуществления ежедневного контроля за целевым расходованием средств местного бюджета |
постоянно |
Управление по финансам и налогам |
Обеспечение прозрачности расходов местного бюджета |
2.3. |
Внедрение программно-целевого принципа деятельности муниципальных учреждений города Саянска. С внедрением программно-целевого принципа деятельности необходимо изменить порядок составления и утверждения бюджета и бюджетную классификацию. |
2011 - 2015 годы, после принятия соответствующих нормативно - правовых актов на федеральном и региональном уровнях. |
Управление образования, Управление культуры, Муниципальное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница" (далее - МУЗ "СГБ"), отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - ОФКСиМП). |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.4. |
Определение перечня муниципальных программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году; подготовка проектов муниципальных программ |
Ежегодно, до 1 августа |
Администрация городского округа, ГРБС |
Увеличение доли программно-целевой части расходов местного бюджета |
2.5. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ на основании мониторинга достижения запланированных результатов программ за отчетный финансовый год |
Ежегодно, до 1 мая |
ГРБС |
Повышение эффективности реализации муниципальных программ |
2.6. |
Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на повышение эффективности использования средств местного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств |
ежегодно |
Управление по финансам и налогам |
Снижение нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств |
2.7. |
Проведение проверок правильности планирования бюджетных смет получателями средств местного бюджета; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств местного бюджета у получателей бюджетных средств |
в соответствии с планом работы |
Управление по финансам и налогам |
Выявление случаев необоснованного планирования бюджетных расходов. Снижение нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств |
2.8. |
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг, анализ и учет результатов оценки. Инвентаризация бюджетных обязательств. Выявление малоэффективных расходов. |
2011 - 2015 годы |
Руководители учреждений |
Эффективное планирование расходов бюджета в соответствии с расходными обязательствами учреждений. Повышение эффективности использования бюджетных средств |
2.9. |
Разработка и совершенствование нормативов штатной численности муниципальных учреждений. |
2015 год |
Управление по экономике |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.10. |
Внедрение новых систем оплаты труда, стимулирующих сокращение неэффективных расходов и повышение качества предоставляемых услуг |
2011 - 2015 годы |
Управление образования, Управление культуры, МУЗ "СГБ", ОФКСиМП |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.11. |
Организация и проведение совместных торгов. Формирование начальной цены контракта в соответствии со ст.19.1. гл.1 Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение муниципального заказа в форме Открытого Аукциона на электронных площадках. |
2011 - 2015 годы |
Управление по экономике, руководители бюджетных учреждений |
Оптимизация размещения муниципального заказа |
2.12. |
Экономия энергоресурсов в бюджетных учреждениях в соответствии с федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в рамках Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО "город Саянск" на 2010-2014 годы": 1. Проведение энергетических обследований, 2. Заключение муниципальных контрактов на оказание энергосервисных услуг, 3. Обеспечение закупки наиболее эффективных товаров для муниципальных нужд, 4. Принятие мер по сокращению потребления каждого энергоресурса более, чем на 3 % ежегодно по отношению к уровню 2009 года за счет материального стимулирования работников. |
Ежеквартально |
Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, руководители бюджетных учреждений. |
Снижение 3 % ежегодно от физобъема |
2.13. |
Реализация в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ организации мероприятий по работе по реструктуризации бюджетной сети, реорганизация неэффективных муниципальных учреждений. Перевод муниципальных учреждений на новые типы. |
В течение года |
Управление по финансам и налогам, Управление по экономике |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.14. |
Формирование муниципального задания. Определение показателей эффективности исполнения муниципального задания. Разработка нормативов финансирования муниципальных услуг. |
2011 - 2015 годы |
Управление по финансам и налогам, Управление по экономике |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.15. |
Повышение эффективности распределения бюджетных средств, предусмотренных в расходах на капитальный ремонт и реконструкцию улично-дорожной сети, при постепенном сокращении расходов на ямочный ремонт |
2011 - 2015 годы |
Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи. |
Улучшение технического состояния улично-дорожной сети города, обеспечение безопасности участков дорожного движения |
2.16. |
Обеспечение проектирования и разработки градостроительной документации за счет потенциальных инвесторов, а так же силами специалистов администрации, с условием материального стимулирования, не привлекая проектные организации. |
2011 - 2015 годы |
Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи. |
Сокращение затрат на проектирование |
2.17. |
Повышение эффективности распределения бюджетных средств: - повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований (больше внимания уделять предложениям ответственных специалистов); - заключение долгосрочных муниципальных контрактов на содержание и ремонт улично-дорожной сети (до трех лет). |
2011 - 2015 год |
Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, Управление по финансам и налогам |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
2.18. |
Оптимизация загрузки коечного фонда: - выполнение объемов медицинской помощи в рамках муниципального задания на 100 %; - сокращение длительности пребывания пациентов на койке; - функционирование коечного фонда не менее 338; - сокращение объемов непрофильной и необоснованной госпитализации; Уровень госпитализации на численность госпитализированных своего муниципального образования не более 17,9. |
2011 - 2012 год |
МУЗ "СГБ" |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.19. |
Перевод объемов и расходов по видам медицинской помощи в систему ОМС: - перевод в систему ОМС акушерского и инфекционного отделений в соответствии с территориальной Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ в Иркутской области, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 07.02.2011 года N 27-пп; - увеличение расходов ТФОМС до 70 % в общем бюджете больницы; - переход преимущественно на одноканальное финансирование. |
2011 - 2012 год |
МУЗ "СГБ" |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2.20. |
Обеспечение своевременной оплаты начислений на фонд оплаты труда |
2012 - 2015 |
ГРБС |
Недопущение кредиторской задолженности по платежам во внебюджетные фонды |
2.21. |
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений, финансируемых из средств местного бюджета |
2012 - 2015 |
ГРБС |
Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате |
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования
"город Саянск" на 2011 - 2015 годы"
Индикаторы
результативности Программы повышения эффективности бюджетных расходов городского округа муниципального образования "город Саянск" на 2011-2015 годы
|
Индикатор |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
Раздел 1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость местного бюджета | ||||||||||||||||||
1.1. |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов местного бюджета, % |
> 9 |
> 9 |
>10 |
>10 |
>15 |
||||||||||||
1.2. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный |
< 15 |
<10 |
<10 |
<10 |
<5 |
||||||||||||
1.3. |
Отношение кредиторской задолженности к расходам местного бюджета, % |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
<2.5 |
< 2.5 |
||||||||||||
1.4. |
Отношение дебиторской задолженности к доходам местного бюджета, % |
< 3 |
< 2 |
< 2 |
<1.5 |
<1.5 |
||||||||||||
Раздел 2. Муниципальные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. Переход к программной структуре расходов бюджета муниципального образования "город Саянск" | ||||||||||||||||||
2.1. |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % |
> 10 |
>10 |
> 15 |
>15 |
> 20 |
||||||||||||
2.2. |
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных |
> 15 |
> 20 |
> 20 |
> 25 |
> 25 |
||||||||||||
Раздел 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.1. |
Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений городского округа, % |
< 20 |
< 20 |
< 20 |
< 20 |
< 20 |
||||||||||||
3.2. |
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, % |
> 10 |
> 10 |
>10 |
> 15 |
>15 |
||||||||||||
3.3. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
3.4. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
Раздел 4. Развитие системы муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "город Саянск" | ||||||||||||||||||
4.1. |
Доля расходов местного бюджета, планируемых методом индексации, % |
< 50 |
< 50 |
< 45 |
< 45 |
< 40 |
||||||||||||
4.2. |
Наличие порядка и методика планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||
4.3. |
Доля расходных обязательств, которым присвоены самостоятельные коды целевых статей (видов) расходов, % |
> 90 |
> 95 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
4.4. |
Число муниципальных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств города как отдельные расходные обязательства, % |
> 50 |
> 50 |
> 60 |
> 70 |
> 80 |
||||||||||||
4.5. |
Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года больше чем на 5 процентов от первоначального, % |
< 10 |
< 10 |
< 8 |
< 8 |
< 5 |
||||||||||||
4.6. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города |
да |
да |
да |
да |
да |
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования
"город Саянск" на 2011 - 2015 годы"
Направления и объемы
финансирования муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
||
Финансовые средства, всего |
в том числе: |
|||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||||
|
Повышение эффективности бюджетных расходов |
2011-2015 годы, в т.ч. |
86 432,0 |
82 317,0 |
4 115,0 |
Управление по финансам и налогам, ГРБС |
2011 год |
0 |
0 |
0 |
|||
2012 год |
29 732,0 |
28 317,0 |
1 415,0 |
|||
2013 год |
18 900,0 |
18 000,0 |
900,0 |
|||
2014 год |
18 900,0 |
18 000,0 |
900,0 |
|||
2015 год |
18 900,0 |
18 000,0 |
900,0 |
|||
2.20 |
Обеспечение своевременной оплаты начислений на фонд оплаты труда |
2011-2015 годы, в т.ч. |
23 267,0 |
19 667,0 |
3 600,0 |
Управление по финансам и налогам, ГРБС |
2011 год |
0 |
0 |
0 |
|||
2012 год |
7 667,0 |
6 767,0 |
900,0 |
|||
2013 год |
5 200,0 |
4 300,0 |
900,0 |
|||
2014 год |
5 200,0 |
4 300,0 |
900,0 |
|||
2015 год |
5 200,0 |
4 300,0 |
900,0 |
|||
2.21 |
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений, финансируемым из средств местного бюджета |
2011-2015 годы, в т.ч. |
63 165,0 |
62 650,0 |
515,0 |
Управление по финансам и налогам, ГРБС |
2011 год |
0 |
0 |
0 |
|||
2012 год |
22 065,0 |
21 550,0 |
515,0 |
|||
2013 год |
13 700,0 |
13 700,0 |
0 |
|||
2014 год |
13 700,0 |
13 700,0 |
0 |
|||
2015 год |
13 700,0 |
13 700,0 |
0 |
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.