Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 11 ноября 2014 г. N 181-МПР
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
20 июня 2016 г.
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 года N 11-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача распоряжения о назначении "Единый социальный проездной билет" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в наименовании слово "распоряжения" заменить словом "решения";
2) в пункте 1 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача распоряжения о назначении "Единый социальный проездной билет", утвержденном приказом:
в наименовании слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в абзаце первом пункта 4 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в пункте 5 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.";
в пункте 9:
в абзаце первом слова "управления министерства, министерства" заменить словами "министерства, специалисты учреждения";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.";
в пункте 14:
в абзаце первом слова "должностными лицами управления министерства, министерства" исключить;
в абзаце втором слова "управление министерства, министерство" заменить словами "министерство, учреждение";
в абзаце третьем слова "в управление министерства, министерство" заменить словами "в министерство, учреждение";
в пункте 15:
в абзаце первом слова "управлениях министерства" заменить словом "учреждениях";
в подпункте "а" слова "управлениями министерства" заменить словом "учреждениями";
в пункте 16:
в абзаце первом слова "управлениями министерства" заменить словом "учреждениями";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Информация об учреждениях, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. График приема граждан учреждениями:
понедельник 9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник 9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда 9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг 9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница 9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.";
в абзаце первом пункта 22 слова "управлений министерства" заменить словом "учреждений";
в пункте 24 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.";
в пункте 28 слова "управления министерства" заменить словами "министерство, учреждения";
в пункте 30 слова "распоряжения" заменить словами "решения";
пункт 31 признать утратившим силу;
в пункте 32 слова "Управление министерства", "распоряжения" заменить соответственно словами "Учреждение", "решения";
в пункте 33 слова "распоряжения" заменить словами "решения";
в пункте 37 слова "распоряжения", "управление министерства по месту жительства гражданина" заменить соответственно словами "решения", "расположенное по месту жительства гражданина учреждение";
в пункте 40 слова "управления министерства" заменить словами "министерство, учреждения";
в пункт 43 слова "Управления министерства" заменить словами "Министерство, учреждения";
в подпункте "в" пункта 44 слова "управления министерства" заменить словами "министерства, специалистов учреждения";
в пункте 45:
в абзаце первом слова "управление министерства", "в управлении министерства" заменить соответственно словами "учреждение", "в учреждении";
в абзаце втором слова "в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства" заменить словами "в учреждение путем личного обращения, специалист учреждения";
в пункте 48 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в пункте 60 слова "должностное лицо управления министерства, ответственное" заменить словами "специалист учреждения, ответственный";
в пункте 62 слова "управления министерства" заменить словами "учреждения";
в пункте 64 слова "управления министерства" заменить словом "учреждения";
в пункте 65 слова "управления министерства" заменить словом "учреждения";
в пункте 66 слова "должностных лиц управления министерства" заменить словами "специалистов учреждения";
в пункте 67 слова "должностных лиц управления министерства" заменить словами "специалистов учреждения";
в пункте 70 слова "в управление министерства" заменить словами "в учреждение";
в абзаце пятом пункта 71 слова "управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства" заменить словами ", принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги";
в пункте 77 слова "распоряжения" заменить словами "решения";
в пункте 79:
в абзаце первом слова "распоряжения", "управление министерства" заменить соответственно словами "решения", "расположенное по месту жительства гражданина учреждение";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;";
абзац первый пункта 80 изложить в следующей редакции:
"80. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:";
в пункте 81 слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";
в пункте 82 слова "должностным лицом" заменить словом "специалистом";
в пункте 83 слова "управления министерства" заменить словами "учреждения";
в пункте 84 слова "управление министерства" заменить словами "учреждение";
в пункте 85 слова "управлении министерства" заменить словом "учреждении";
в пункте 86 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в абзаце первом пункта 89 слова "управления министерства, министерства" заменить словами "министерства, специалистов учреждения";
в абзаце втором пункта 92 слова "управление министерства" заменить словом "учреждение";
в наименовании главы 23 слова "распоряжения" заменить словами "решения";
в пункте 93 слова "Управление министерства", "распоряжения" заменить соответственно словами "Учреждение", "решения";
в пункте 94 слова "распоряжения" заменить словами "решения", слова "и оформляется в виде правового акта управления министерства" исключить;
в пункте 95 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в пункте 96 слова "распоряжения" заменить словами "решения";
в пункте 97 слова "управление министерства" заменить словом "учреждение";
в пункте 98 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в наименовании главы 24 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в пункте 99 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в пункте 100 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
в наименовании главы 25 слова "ответственными должностными лицами" исключить, слова "ими решений" заменить словами "решений в рамках предоставления государственной услуги";
пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.";
в абзаце втором пункта 104 слова "должностными лицами управления министерства" исключить;
в абзаце третьем пункта 105 слова "десятидневного срока" заменить словами "10 календарных дней";
наименование главы 27 изложить в следующей редакции:
"Глава 27. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги";
в пункте 106 слова "регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства" заменить словами "инструкциях специалистов учреждения";
в пункте 107 слова "должностные лица управления министерства" заменить словами "специалисты учреждения";
наименование главы 29 изложить в следующей редакции:
"Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги";
в пункте 110 слова "управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги" заменить словами ", принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги";
в подпункте "а" пункта 111 слова "управлениями министерства" заменить словом "учреждениями";
пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, гражданин (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).";
в подпункте "ж" пункта 113 слова "управления министерства, должностного лица управления министерства" исключить;
абзацы шестой, седьмой пункта 114 изложить в следующей редакции:
"электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;
официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";
в пункте 119:
в подпункте "в" слова "управления министерства, должностного лица управления министерства" исключить;
в подпункте "г" слова "управления министерства, должностного лица управления министерства" исключить;
в абзаце третьем пункта 121 слова "управления министерства, должностного лица управления министерства" исключить;
в подпункте "а" пункта 124 слова "управлением министерства," исключить;
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в приложении 2 слова "распоряжения", "распоряжение" заменить соответственно словами "решения", "решение";
в приложении 3 слова "распоряжения", "расположения" заменить соответственно словами "решения", "решения";
в приложении 4 слово "распоряжения" заменить словом "решения".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству.
При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, другого специалиста учреждения или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, к руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 ноября 2014 г. N 181-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 декабря 2014 г. N 136(1304)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 98-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа