Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Система муниципальных правовых актов Слюдянского района
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 38-YРД в часть 1 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу и применяющиеся с 1 января 2016 г.
1. В систему муниципальных правовых актов Слюдянского района входят настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме, постановления и распоряжения администрации района, решения районной Думы, постановления и распоряжения председателя районной Думы, распоряжения и приказы заместителей мэра района, руководителей органов администрации района, правовые акты КСП муниципального района.
Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Слюдянского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 38-YРД в часть 2 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу и применяющиеся с 1 января 2016 г.
2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься мэром района, депутатами районной Думы, прокурором Слюдянского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации района, КСП муниципального района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, а также общественными объединениями граждан.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов Слюдянского района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 24 апреля 2014 г. N 12-VРД статья 44 настоящего Устава дополнена частью 2.1
2.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а районная Дума - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов, а также порядок проведения экспертизы проектов на коррупциогенность, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
4. Муниципальные нормативные правовые акты Слюдянского района, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Иркутской области в порядке, установленном законом "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области.
Статья 44 дополнена частью 5.- Решение Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 30 ноября 2017 г. N 60-VIРД
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.