Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Система муниципальных правовых актов Слюдянского района
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 38-YРД в часть 1 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу и применяющиеся с 1 января 2016 г.
1. В систему муниципальных правовых актов Слюдянского района входят настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме, постановления и распоряжения администрации района, решения районной Думы, постановления и распоряжения председателя районной Думы, распоряжения и приказы заместителей мэра района, руководителей органов администрации района, правовые акты КСП муниципального района.
Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Слюдянского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 38-YРД в часть 2 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу и применяющиеся с 1 января 2016 г.
2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься мэром района, депутатами районной Думы, прокурором Слюдянского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации района, КСП муниципального района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, а также общественными объединениями граждан.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов Слюдянского района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 24 апреля 2014 г. N 12-VРД статья 44 настоящего Устава дополнена частью 2.1
2.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а районная Дума - не поз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.