Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Закону Иркутской области
от 8 декабря 2014 г. N 146-ОЗ
Условия
предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований
Иркутской области для предоставления субсидий, указанных в части 1
статьи 14 настоящего Закона, на 2015 год
26 декабря 2014 г., 5 июня 2015 г.
1. Установить, что условиями предоставления и расходования муниципальным образованиям Иркутской области субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пунктах 1 - 2 части 1 статьи 14 настоящего Закона, - представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктами 1 - 2 части 1 статьи 14 настоящего Закона;
Законом Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 43-ОЗ в подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
2) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 14 настоящего Закона:
обеспечение за счет средств местных бюджетов поселений Иркутской области софинансирования расходов, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 14 настоящего Закона;
соблюдение нормативов численности работников местной администрации поселений Иркутской области, установленных Методическими рекомендациями по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, утвержденными приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14 октября 2013 года N 57-мпр;
соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений Иркутской области, установленных Правительством Иркутской области;
отсутствие решений органов местного самоуправления поселений Иркутской области, приводящих к увеличению штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления поселений Иркутской области, обусловленных изменением федерального, областного законодательства;
обеспечение доведения заработной платы работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим органов местного самоуправления поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Установить, что критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 14 настоящего Закона, - нахождение муниципальных образований Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и их нуждаемость в топливе и горюче-смазочных материалах, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 14 настоящего Закона:
нахождение муниципальных районов Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо в случае, если в состав муниципальных районов Иркутской области входят поселения Иркутской области, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;
отсутствие в областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов межбюджетных трансфертов, предоставляемых на оказание транспортных услуг по доставке продовольственных товаров автотранспортом и догрузки пассажирских рейсов скоропортящимися продовольственными товарами;
Законом Иркутской области от 26 декабря 2014 г. N 169-ОЗ в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона, но не ранее 1 января 2015 г.
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 14 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда глав, муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работников муниципальных учреждений культуры (за исключением технического и вспомогательного персонала), находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет на 2015 год не менее 49,79 %.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.