Принято на 3-ем заседании Думы города Иркутска 6-го созыва 27 ноября 2014 г.
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, Дума города Иркутска решила:
1. Внести в решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска" в редакции решения Думы города Иркутска от 12.09.2014 N 005-20-621037/4 (далее - решение) следующие изменения:
1.1. Дефис 1 абзаца 2 подпункта 3.1.1.1. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"- щитовые конструкции большого формата - конструкции с размером рекламной поверхности 2,0 x 3,0 м, 2,7 x 3,7 м, 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 4,0 x 12,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, в том числе:
- Билборд - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 3,0 x 6,0 м;
- Ситиборд - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,7 x 3,7 м;
- Суперсайт - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 4,0 x 12,0 м".
1.2. Абзац 4 подпункта 3.1.1.1. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению исключить.
1.3. В подпункте 3.1.1.1. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению слова "- щитовые конструкции малого формата - конструкции с размером рекламной поверхности от 0,8 x 1,2 до 1,2 x 1,8 метра" заменить словами "- щитовые конструкции малого формата - конструкции с размером рекламной поверхности от 0,8 x 1,2 до 1,4 x 3,0 метра, в том числе:
- Ситилайт - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м с подсветом;
- Пилларс - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,4 x 3,0 м;
- Пилон - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м".
1.4. В подпункте 3.1.1.1. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению слова "Площадь информационных полей щитовых конструкций малого формата определяется общей площадью его сторон. Фундаменты щитовых конструкций малого формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия" заменить словами "Фундаменты щитовых конструкций не должны выступать над уровнем дорожного покрытия".
1.5. Абзац 1 подпункта 3.1.1.2. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"3.1.1.2. Афишные стенды - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с размером рекламной поверхности 1,22 x 3,0 м.
Рекламные тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с размером рекламной поверхности 1,8 x 3,0 м".
1.6. В абзаце 6 подпункта 3.1.1.2. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению цифры "4,2" заменить цифрами "5,4".
1.7. В подпункте 3.1.1.5. пункта 3.1.1. раздела 3 Приложения N 1 к решению слова "Электронные экраны (электронные табло)" заменить словами "Светодиодные экраны (электронные экраны (электронные табло))".
1.8. Подпункт 3.1.3.4. пункта 3.1.3. раздела 3 Приложения N 1 к решению изложить в следующей редакции:
"3.1.3.4. Панель - кронштейн (рекламный кронштейн) - двухсторонняя консольная плоскостная рекламная конструкция, с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м, устанавливаемая на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях на высоте не менее 4,5 метра (на световых опорах, расположенных вблизи дороги) либо не менее 2,5 метра (над тротуарами и пешеходными зонами, газонами вне проезжей части).
Панель - кронштейн (рекламный кронштейн), устанавливаемый на опорах, должен быть ориентирован в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров.
Не допускается размещение на одной опоре освещения (контактной сети, столбе) более одного светового короба или более двух иных рекламных и/или информационных конструкций.
Не допускается размещение рекламных кронштейнов на одной опоре со знаками дорожного движения, рекламное изображение на рекламном кронштейне не должно иметь сходства со знаками дорожного движения".
1.9. В пункте 9.1. раздела 9 Приложения N 1 к решению слова "Законом Иркутской области от 12.11.2007 N 98-оз "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области" исключить.
1.10. В пункте 11.5. раздела 11 Приложения N 1 к решению слова "суд, арбитражный суд" заменить словами "соответствующий суд".
2. Администрации города Иркутска в установленном порядке:
2.1. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
2.2. Внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска" информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением.
Председатель Думы города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 28 ноября 2014 г. N 006-20-030048/4 "О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска"
Текст решения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 9 декабря 2014 г. N 63(561)