Приказ Министерства образования Иркутской области
от 22 октября 2014 г. N 114-МПР
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи" на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи" на 2014 - 2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года N 91-мпр (далее - программа) следующие изменения:
1) строку "Ресурсное обеспечение программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования реализации ведомственной целевой программы за счет средств областного бюджета составляет 90 327,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18 775,5 тыс. рублей 2015 год - 17 433,3 тыс. рублей 2016 год - 18 039,5 тыс. рублей 2017 год - 18 039,5 тыс. рублей 2018 год - 18 039,5 тыс. рублей |
"; |
2) в тексте программы:
а) раздел 5 "Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Министерством образования Иркутской области ежеквартально проводится мониторинг расходования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, анализ их использования и координация работы по своевременному исполнению мероприятий.
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
методика расчета |
1 |
Количество человек, получивших комплексную диагностику |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
2 |
Количество детей, получивших педагогическую, психологическую, социальную, медицинскую и юридическую помощь |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
3 |
Количество специалистов государственных образовательных организаций Иркутской области, получивших специализированную методическую помощь |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
4 |
Количество человек, получивших экстренную психологическую помощь |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
5 |
Количество опекунов (попечителей), а также кандидатов из лиц, выразивших желание взять ребенка на воспитание, получивших свидетельства |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
6 |
Количество детей и подростков, получивших диагностику, получивших помощь |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
7 |
Количество человек, получивших педагогическую, психологическую, социальную, медицинскую помощь |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
8 |
Количество обучающихся получивших психолого-педагогическое консультирование |
Чел. |
путем механического подсчета показателей |
9 |
Количество государственных организаций Иркутской области, оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь |
Ед. |
путем механического подсчета показателей |
10 |
Количество государственных образовательных организаций Иркутской области, оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, в которых обновлена материально-техническая база |
Ед. |
путем механического подсчета показателей |
11 |
Доля детей, прошедших комплексную диагностику уровня психического развития, в общем количестве детей, нуждающихся в психологическом сопровождении |
% |
, где: - количество детей, прошедших комплексную диагностику уровня психического развития, - общее количество детей, нуждающихся в психологическом сопровождении |
12 |
Доля детей, получивших педагогическую, психологическую, социальную, медицинскую и юридическую помощь, от общего количества детей, нуждающихся в подобной помощи |
% |
, где: - количество детей, находящихся в базе данных ЦПМПК, - общее количество детей, прошедших обследование на психолого-медико-педагогической комиссии |
13 |
Доля специалистов государственных образовательных организаций Иркутской области, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, получивших специализированную методическую помощь, от общего числа |
% |
, где: - количество специалистов получивших помощь, - общее количество специалистов, обратившихся за консультацией |
14 |
Доля детей и их родителей (лиц, их заменяющих), получивших консультативно-психологическую помощь по телефону доверия, от общего количества детей и их родителей (лиц, их заменяющих), получивших психологическую помощь |
% |
, где: - количество детей и их родителей (лиц, их заменяющих), получивших консультативно-психологическую помощь по телефону доверия, - общее количество детей и их родителей (лиц, их заменяющих), получивших психологическую помощь |
15 |
Доля кандидатов, получивших свидетельство о прохождении обучения, от общего количества кандидатов, направленных органами опеки |
% |
, где: - количество кандидатов, получивших свидетельство о прохождении обучения, - общее количество кандидатов, направленных органами опеки |
16 |
Доля детей и подростков "группы риска", имеющих проблемы школьной адаптации, получивших медико-социальную, психолого-коррекционную и социально-реабилитационную помощь, у которых наблюдается снижение уровня тревожности и повышение уровня социально-психологической адаптированности, от общего количества детей и подростков "группы риска", имеющих проблемы школьной адаптации, получивших медико-социальную, психолого-коррекционную и социально-реабилитационную помощь |
% |
, где: - количество детей и подростков "группы риска", имеющих проблемы школьной адаптации, получивших медико-социальную, психолого-коррекционную и социально-реабилитационную помощь, у которых наблюдается снижение уровня тревожности и повышение уровня социально-психологической адаптированности, - общее количество детей и подростков "группы риска", имеющих проблемы школьной адаптации, получивших медико-социальную, психолого-коррекционную и социально-реабилитационную помощь |
17 |
Доля обучающихся с аддиктивным поведением, получивших комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение и освоивших профилактические образовательные программы, от общего количества обучающихся с аддиктивным поведением |
% |
, где: - количество детей с аддиктивным поведением, получивших комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение и освоивших профилактические образовательные программы, - общее количество детей с аддиктивным поведением. |
18 |
Доля обучающихся, получивших психолого-педагогическое консультирование для выявления уровня физической и психической зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) и определения физического состояния, у которых наблюдается повышение уровня эмоционального комфорта, стрессоустойчивости, снижение уровня непродуктивной нервно-психической напряженности, от общего количества детей, получивших психолого-педагогическое консультирование для выявления уровня физической и психической зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) и определения физического состояния |
% |
, где: - количество обучающихся, получивших психолого-педагогическое консультирование для выявления уровня физической и психической зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) и определения физического состояния, у которых наблюдается повышение уровня эмоционального комфорта, стрессоустойчивости, снижение уровня непродуктивной нервно-психической напряженности, - общее количество детей, получивших психолого-педагогическое консультирование для выявления уровня физической и психической зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) и определения физического состояния |
19 |
Доля оснащенности государственных организаций оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь |
% |
, где: - количество оснащенных государственных организаций оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, - общее количество государственных организаций оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь |
Эффективность данной Программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
(1) ,
где:
R - интегральный показатель эффективности, %;
N - общее количество целевых показателей;
I - значение целевого показателя (текущее, плановое), ед. изм.;
F - сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.;
Интегральный показатель эффективности (R) характеризует успешность реализации всех программных мероприятий министерством образования Иркутской области с учетом финансирования.
При значениях R:
85-100% - Программа эффективна;
75-85% - умеренная эффективность Программы;
Менее 75% - низкая эффективность Программы.";
б) абзацы четвертый - девятый раздела 6 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Иркутской области в 2014 - 2018 годах составляет 90 327,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18 775,5 тыс. рублей,
2015 год - 17 433,3 тыс. рублей,
2016 год - 18 039,5 тыс. рублей,
2017 год - 18 039,5 тыс. рублей,
2018 год - 18 039,5 тыс. рублей.";
3) Приложения 2, 3 к программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Отделу исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности министерства образования Иркутской области (Ефимова И.Н.) расходы по программе производить согласно проведенной корректировке.
3. Управлению финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства образования Иркутской области (Захарова М.В.) внести изменения в ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и в кассовый план по расходам на мероприятия программы.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.38edu.ru)
Министр |
Е.А.Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 октября 2014 г. N 114-МПР "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи" на 2014 - 2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 января 2015 г. N 3(1319)
Приказом Министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 г. N 121-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.