Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Иркутской области
от 23 декабря 2014 г. N 168-ОЗ
"Приложение 1
к Закону Иркутской области
от 22 октября 2013 г. N 74-ОЗ
"О межбюджетных трансфертах
и нормативах отчислений доходов
в местные бюджеты"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Настоящий Порядок определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. В настоящем Порядке используются термины, применяемые в следующем значении:
индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики муниципального образования по сравнению со средним по Иркутской области уровнем генерировать налоговые доходы местного бюджета;
индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий во сколько раз больше (меньше) средств местного бюджета в расчете на одного жителя по сравнению со средним по Иркутской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя;
уровень расчетной бюджетной обеспеченности (далее - уровень бюджетной обеспеченности) - относительный показатель, отражающий во сколько раз налоговые доходы, которые могут быть получены местным бюджетом исходя из налоговой базы (налогового потенциала) в расчете на одного жителя, больше (меньше) соответствующего показателя в среднем по Иркутской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения и рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) () определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений (включая городские округа) полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа)) и рассчитывается по следующей формуле:
, (2)
где - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу), определенный в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений () определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений) и рассчитывается по следующей формуле:
(3),
где - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению, определенный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку
распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
Расчет
размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
городских поселений (включая городские округа)
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу) определяется по следующей формуле:
, (1)
где - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу);
- размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу)
2. Размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу) определяется по следующей формуле:
, (2)
где - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа);
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу), утвержденный на соответствующий год планового периода в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете. В случаях внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, принимается равным 0.
3. Право на получение средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), имеют все городские поселения (включая городские округа), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) (), определяется по следующей формуле (при условии, что >0):
, (3)
где - расчетная сумма налоговых доходов по всем городским поселениям (включая городские округа) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов;
- численность постоянного населения i-го городского поселения (городского округа) по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям";
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), определенный в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа), определенный в соответствии с пунктом 7 настоящего Расчета;
- индекс расходов бюджета i-го городского поселения (городского округа), определенный в соответствии с пунктом 13 настоящего Расчета.
4. Право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа), уровень бюджетной обеспеченности которых с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не превышает максимальный уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа).
Размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (городскому округу) () рассчитывается, если , и определяется по следующей формуле (при условии, что ):
(4)
где - максимальный уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);
- уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
5. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) определяется по следующей формуле:
, (5)
где - порядковый номер городского поселения (городского округа) по росту уровня бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- порядковый номер городского поселения (городского округа) по росту уровня бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, для которого выполняется следующее условие:
(6)
- уровень бюджетной обеспеченности k-го городского поселения (городского округа) с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности k+1-го городского поселения (городского округа) с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- индекс расходов бюджета k- го городского поселения (городского округа);
Нk - численность постоянного населения k-го городского поселения (городского округа).
6. Уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () определяется по следующей формуле:
(7)
7. Уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (8)
где - индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа).
8. Индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
(9)
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа), определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых налоговых доходов всех городских поселений (включая городские округа) Иркутской области, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 12 настоящего Расчета.
9. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (10)
где , при этом, если , то ,
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа) по j-му виду дохода;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте i-го городского поселения (городского округа) по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех городских поселений (включая городские округа) по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Расчета;
- прогнозируемый объем поступлений по j-му виду дохода, мобилизуемого с территории Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, на очередной финансовый год и плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты городских поселений (включая городские округа) по наименьшему нормативу, установленному бюджетным законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты городских поселений (включая городские округа), за исключением дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц. Рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Иркутской области и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов.
10. Показатель среднедушевых налоговых доходов всех городских поселений (включая городские округа) Иркутской области (НП) определяется по следующей формуле:
, (11)
где (12)
11. Показатель среднедушевых поступлений для i-го городского поселения (городского округа) рассчитывается в следующем порядке:
1) по налогу на доходы физических лиц ():
; (13)
2) по единому сельскохозяйственному налогу ():
; (14)
3) по налогу на имущество физических лиц ():
; (15)
4) по земельному налогу ():
(16)
- поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории i-го городского поселения (городского округа) за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год);
- начисления по соответствующему виду дохода в контингенте i-го городского поселения (городского округа) за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год).
12. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (17)
где , при этом, если , то ,
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа) по j-му виду дохода;
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте i-го городского поселения (городского округа) по j-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Расчета, на одного жителя i-го городского поселения (городского округа);
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте всех городских поселений (включая городские округа) по j-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Расчета, на одного жителя.
13. Индекс расходов бюджета i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (18)
где - коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг i-го городского поселения (городского округа);
- коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг i-го городского поселения (городского округа).
Рассчитанные оценки индекса расходов бюджета городских поселений (включая городские округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских поселений (включая городские округа), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) в целях распределения межбюджетных трансфертов.
14. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (19)
где - коэффициент дифференциации заработной платы i-го городского поселения (городского округа);
- коэффициент уровня цен i-го городского поселения (городского округа);
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го городского поселения (городского округа).
15. Коэффициент дифференциации заработной платы i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (20)
где - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы i-го городского поселения (городского округа);
- численность постоянного сельского населения i-го городского поселения (городского округа) по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
- средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы городских поселений (включая городские округа).
Средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы городских поселений (включая городские округа) () определяются по следующей формуле:
, (21)
- коэффициент отдаленности i-го городского поселения (городского округа) устанавливается:
для городского поселения (городского округа), расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющей выход на железнодорожную магистраль, - 1,1;
для городского поселения (городского округа), расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, не имеющей выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6;
в остальных случаях - 1.
- средневзвешенный коэффициент отдаленности.
Средневзвешенный коэффициент отдаленности () определяется по следующей формуле:
(22)
16. Коэффициент уровня цен i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (23)
где - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленная нормативным правовым актом Иркутской области и используемая применительно к i-му городскому поселению (городскому округу), расположенному в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, районах Крайнего Севера и иных местностях Иркутской области;
- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в целом по Иркутской области, установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- коэффициент транспортной доступности i-го городского поселения (городского округа) устанавливается:
для городского поселения (городского округа), расположенного на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, - 1,5;
в остальных случаях - 0;
- общий коэффициент транспортной доступности для всех городских поселений (включая городские округа) - 1,5;
- численность постоянного населения, проживающего в i-м городском поселении (городском округе), расположенном на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
17. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (24)
где - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в i-м городском поселении (городском округе), установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
# - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный для Иркутской области Правительством Российской Федерации;
- стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в i-м городском поселении (городском округе), установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный для Иркутской области Правительством Российской Федерации.
18. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (25)
где - коэффициент масштаба i-го городского поселения (городского округа);
- коэффициент урбанизации i-го городского поселения (городского округа);
- коэффициент расселения i-го городского поселения (городского округа).
19. Коэффициент масштаба i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (26)
где - количество городских поселений (включая городские округа).
20. Коэффициент урбанизации i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (27)
где - численность постоянного городского населения i-го городского поселения (городского округа) по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
21. Коэффициент расселения i-го городского поселения (городского округа) () определяется по следующей формуле:
, (28)
где - численность постоянного населения i-го городского поселения (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
Приложение 2
к Порядку
распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
Расчет
размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению () определяется по следующей формуле:
, (1)
где - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению;
- размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению.
2. Размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению () определяется по следующей формуле:
, (2)
где - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению, утвержденный на соответствующий год планового периода в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете. В случаях внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, принимается равным 0.
3. Право на получение средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, имеют все сельские поселения, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений (), определяется по следующей формуле (при условии, что ):
, (3)
где - расчетная сумма налоговых доходов по всем сельским поселениям без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям";
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, определенный в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;
- уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения, определенный в соответствии с пунктом 7 настоящего Расчета;
- индекс расходов бюджета j-го сельского поселения, определенный в соответствии с пунктом 13 настоящего Расчета.
4. Право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все сельские поселения, уровень бюджетной обеспеченности которых с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не превышает максимальный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению () рассчитывается, если , и определяется по следующей формуле (при условии, что ):
, (4)
где - максимальный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
5. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений () определяется по следующей формуле:
, (5)
где - порядковый номер сельского поселения по росту уровня бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- порядковый номер сельского поселения по росту уровня бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, для которого выполняется следующее условие:
(6)
- уровень бюджетной обеспеченности t-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности t+1-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- индекс расходов бюджета t-го сельского поселения;
численность постоянного населения t-го сельского поселения.
6. Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () определяется по следующей формуле:
(7)
7. Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (8)
где - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения.
8. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (9)
где - показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых налоговых доходов всех сельских поселений Иркутской области, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 12 настоящего Расчета.
9. Показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (10)
где , при этом, если , то ,
где - показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения по u-му виду дохода;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте j-го сельского поселения по u-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех сельских поселений по u-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Расчета;
- прогнозируемый объем поступлений по u-му виду дохода, мобилизуемого с территории Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, на очередной финансовый год и плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты сельских поселений по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты сельских поселений, за исключением дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц. Рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Иркутской области и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов.
10. Показатель среднедушевых налоговых доходов всех сельских поселений Иркутской области () определяется по следующей формуле:
, (11)
где (12)
11. Показатель среднедушевых поступлений для j-го сельского поселения рассчитывается в следующем порядке:
1) по налогу на доходы физических лиц ():
;(13)
2) по единому сельскохозяйственному налогу ():
; (14)
3) по налогу на имущество физических лиц ():
; (15)
4) по земельному налогу ():
, (16)
где - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории j-го сельского поселения за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год);
- начисления по соответствующему виду дохода в контингенте j-го сельского поселения за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год)
12. Показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (17)
где , при этом, если , то ,
где - показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения по u-му виду дохода;
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте j-го сельского поселения по u-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Расчета, на одного жителя j-го сельского поселения;
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте всех сельских поселений по u-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Расчета, на одного жителя.
13. Индекс расходов бюджета j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
,(18)
где - коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг j-го сельского поселения;
- коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг j-го сельского поселения.
Рассчитанные оценки индекса расходов бюджета сельских поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов сельских поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности сельских поселений в целях распределения межбюджетных трансфертов.
14. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (19)
где - коэффициент дифференциации заработной платы j-го сельского поселения;
- коэффициент уровня цен j-го сельского поселения;
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг j-го сельского поселения.
15. Коэффициент дифференциации заработной платы j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (20)
где - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы j-го сельского поселения;
- средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы сельских поселений.
Средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы сельских поселений () определяются по следующей формуле:
, (21)
где - коэффициент отдаленности j-го сельского поселения устанавливается:
для сельского поселения, расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющей выход на железнодорожную магистраль, - 1,1
для сельского поселения, расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, не имеющей выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6;
в остальных случаях - 1
- средневзвешенный коэффициент отдаленности.
Средневзвешенный коэффициент отдаленности () определяется по следующей формуле:
(22)
16. Коэффициент уровня цен j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (23)
где - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленная нормативным правовым актом Иркутской области и используемая применительно к j-му сельскому поселению, расположенному в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, районах Крайнего Севера и иных местностях Иркутской области;
- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в целом по Иркутской области, установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- коэффициент транспортной доступности j-го сельского поселения устанавливается:
для сельского поселения, расположенного на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, - 1,5;
в остальных случаях - 0;
- общий коэффициент транспортной доступности для всех сельских поселений - 1,5;
- численность постоянного населения, проживающего в j-м сельском поселении, расположенном на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
17. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (24)
где - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в j-м сельском поселении, установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный для Иркутской области Правительством Российской Федерации;
- стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в j-м сельском поселении, установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный для Иркутской области Правительством Российской Федерации.
18. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (25)
где - коэффициент масштаба j-го сельского поселения;
- коэффициент расселения j-го сельского поселения.
19. Коэффициент масштаба j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (26)
где - количество сельских поселений.
20. Коэффициент расселения j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
, (27)
где - численность постоянного населения j-го сельского поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".".
<< Статья 3 Статья 3 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 23 декабря 2014 г. N 168-ОЗ "О внесении изменений в закон Иркутской области "О межбюджетных трансфертах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.