Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 24 декабря 2014 г. N 031-06-1569/14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица,
на которого зарегистрировано захоронение"
21 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Удостоверение о захоронении - документ, содержащий сведения о захоронении и лице, ответственном за место захоронения, и подтверждающий его право дальнейшего использования места захоронения. Под правом дальнейшего использования места захоронения подразумевается принятие решений о последующих погребениях, перезахоронениях, установке надмогильных сооружений.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Опубликован: "Российская газета", N 12, 20.01.1996; "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст.146.
- Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N N 2, 3, 4 к Уставу).
- Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О Комитете городского обустройства администрации города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), май 2011 г., с. 162; "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
- Решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611059/9 "О Правилах содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том II), май 2009 г., с. 209; "Иркутск официальный", N 29, 05.06.2009.
- Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане (далее-заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 11. Контактный телефон: 8 (3952) 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска (далее - специалист отдела благоустройства).
Местонахождение специалиста отдела благоустройства: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска 664003, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб.111, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема заявителей специалистом отдела благоустройства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.4. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела благоустройства:
- по устным обращениям заявителей и обращению по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте jkh_lugovskaj@admirk.ru;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.5. При обращении заявителей посредством телефонной связи специалист отдела благоустройства, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела благоустройства, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела благоустройства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела благоустройства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист отдела благоустройства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявления посредством электронной почты в адрес Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заявление подлежит регистрации специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации г.Иркутска в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления в Комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
4.10. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.11. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи, либо по электронной почте, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя (по адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им заявлении.
4.12. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на информационном стенде, установленном на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14.
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение;
- выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение (далее - заявление) в Журнале регистрации заявлений.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611059/9 "О Правилах содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо, обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации г.Иркутска по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта);
- свидетельство о смерти (копия);
- документ, подтверждающий данные о захоронении умершего на общественных кладбищах города Иркутска (удостоверение о захоронении, архивная справка, справка о месте захоронения или иной документ);
- письменное согласие лица, на которое перерегистрируется захоронение, в произвольной форме;
- копия доверенности и копия паспорта представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1. Отсутствие данных о захоронении умершего на общественных кладбищах города Иркутска (отсутствие записи в Книге регистрации захоронений, удостоверения о захоронении, архивной справки, справки о месте захоронения или иных документов).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется специалистом отдела благоустройства в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 пункт 12.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 настоящее приложение дополнено пунктом 12.1.1
12.1.1 Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, телефоном. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества, телефона специалиста, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением документов, указанных в пункте 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронения.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и приложением документов, указанных в пункте 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
2.3. Специалист отдела благоустройства принимает заявление с приложенными документами, регистрирует заявление в день его поступления, с проставлением на нем даты и номера в Журнале регистрации заявлений и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений с проставлением на нем даты и номера.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
3.3. Специалист отдела благоустройства в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений рассматривает заявление и приложенные к нему документы. Устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4. Подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела благоустройства в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений:
- подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет отметку в Журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает отказ заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет его по почте по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Подготовка и выдача (направление) уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение
5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
5.3. Специалист отдела благоустройства на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, осуществляет подготовку письменного уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение (далее - уведомление).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "главой 6.1. главы 6 раздела II" имеется в виду "пунктом 6.1. главы 6 раздела II"
5.4. Специалист отдела благоустройства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подготовки письменного уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение, вносит соответствующие изменения в Книгу регистрации захоронений и выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись уведомление, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту или направляет его заказным письмом с уведомлением.
5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации г.Иркутска подается вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме, регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.