Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 17 декабря 2014 г. N 673-ПП
Приложение 1.1
к подпрограмме
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы государственной
программы Иркутской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Иркутской области" на 2014 - 2018 годы
Порядок ежегодного отбора муниципальных образований Иркутской области для оказания им содействия в реализации мероприятий по модернизации, реконструкции, новому строительству объектов теплоснабжения
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 446-пп (далее - подпрограмма) и проведения ответственным исполнителем подпрограммы - министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство) отбора муниципальных образований Иркутской области (далее - участник) для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидии) в целях софинансирования мероприятий по модернизации, реконструкции, новому строительству объектов теплоснабжения (далее - мероприятия, отбор соответственно)
2. Отбор на очередной финансовый год осуществляется рабочей группой министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области по отбору муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по модернизации, реконструкции, новому строительству объектов теплоснабжения, созданной приказом министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области, в срок до 1 февраля текущего года.
3. В целях организации и проведения отбора министерство осуществляет:
1) информирование о начале проведения отбора и размещение на официальном сайте министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
2) обеспечение приема, учета и хранения документов, поступивших от участников и иных заинтересованных лиц в связи с проведением отбора;
3) доведение до сведения участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на сайте министерства в сети Интернет;
4) внесение изменений в подпрограмму в части распределения средств областного бюджета по муниципальным образованиям Иркутской области на мероприятия по оказанию содействия муниципальным образованиям Иркутской области в реализации первоочередных мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики;
4. Информация о начале проведения отбора (далее - извещение) доводится министерством до сведения всех муниципальных образований Иркутской области и заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора, а также публикуется на официальном сайте.
5. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес министерства;
2) наименование подпрограммы;
3) место представления, дата, время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Иркутской области на участие в отборе;
4) необходимую контактную информацию.
6. Для участия в отборе участники представляют в министерство следующий комплект документации (далее - заявка):
1) заявку в произвольной форме на предоставление субсидий из областного бюджета;
2) письменное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области о софинансировании мероприятий из средств местного бюджета и привлечении внебюджетных средств;
3) копию утвержденной муниципальной программы, разработанной в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения.
7. Заявка представляется в одном экземпляре и регистрируется министерством в день ее поступления. Все документы, входящие в заявку, должны быть
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника.
8. Участник отбора может внести изменения в заявку при условии представления в министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления и заявки в измененном виде, подписанного лицом, которое вправе подписывать заявку участника.
9. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
10. Заявка не принимается министерством и не передается для рассмотрения рабочей группой в случае ее получения по истечению установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные министерством при получении заявки.
11. После окончания срока представления заявок министерство обеспечивает передачу всех полученных документов рабочей группе.
12. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) предоставление заявки несвоевременно и в неполном объеме.
При этом заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников.
Рабочая группа в установленном порядке принимает решение об оценке выявленных несоответствий заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки при решении вопроса об отклонении заявки;
2) несоответствие заявленного мероприятия целям и задачам подпрограммы;
3) несоответствие одному или нескольким критериям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
4) выявление факта представления участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе заявки.
13. Рабочая группа производит отбор участников в соответствии со следующими критериями:
1) наличие обязательств по софинансированию мероприятия из местного бюджета в размере не менее установленного Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по модернизации, реконструкции, новому строительству объектов теплоснабжения;
2) необходимость завершения модернизации, реконструкции, нового строительство# объектов теплоснабжения, финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы за счет областного бюджета;
3) целесообразность реализации мероприятия исходя из достигаемого экономического, экологического, социального результата;
4) необходимость модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения в рамках реализации муниципальных схем теплоснабжения, а также иных документов территориального планирования в целях снижения дефицита потребления коммунальных ресурсов и приведения качества коммунальных услуг в соответствие с нормативами.
14. Оценка заявок муниципальных образований Иркутской области, допущенных к отбору, производится исходя из приоритетности завершения ранее начатых модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, а также оказания содействия муниципальным образованиям Иркутской области, имеющим наиболее высокий процент физического и морального износа основных фондов коммунальной инфраструктуры систем теплоснабжения и дефицит их мощности.
Заявки участников по критериям отбора оцениваются в следующем порядке:
1) участник, представивший заявку согласно которой осуществляется продолжение (завершение) модернизации, реконструкции, нового строительство# объектов теплоснабжения, софинансирование которого производилось в предыдущие периоды из областного бюджета, имеет приоритетное право на предоставление субсидии в очередном финансовом году;
2) заявки участников, представивших гарантии софинансирования мероприятия из средств местного бюджета в установленном объеме и (или) подтверждение его финансирования из внебюджетных источников; судебные решения и (или) предписания надзорных органов о необходимости приведения качества предоставляемых населению коммунальных услуг в соответствие с требованиями нормативов; утвержденные органом местного самоуправления графики ограничения подачи коммунальных ресурсов; сведения о социальной, экологической и экономической эффективности реализуемого мероприятия; разработанные и утвержденные проектные документации; положительные заключения экспертизы на техническую часть проекта и заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта получают по одному баллу по каждому из указанных в настоящем абзаце критериев.
В случае отсутствия в заявке информации по какому-либо критерию баллы по такому критерию (критериям) не начисляются.
15. Субсидии распределяются участникам, получившим наибольшее количество баллов.
16. Если объем средств областного бюджета, заявленный участниками, получившими наибольшее количество баллов, меньше объема субсидий, предусмотренного подпрограммой на очередной финансовый год, оставшиеся субсидии распределяются участникам, заявки которых получили меньшее число баллов.
17. Если заявки участников получили равное число баллов, приоритетным правом на получение субсидии обладают участники, реализующие мероприятие в результате которого будет достигнут больший экономический эффект и (или) качество предоставляемых коммунальных услуг будет улучшено для большего числа граждан.
18. Если заявленный участниками отбора объем средств на получение субсидий из областного бюджета превышает объем, предусмотренный на реализацию подпрограммы законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявки, получившие наименьшее число баллов отклоняются.
По согласованию с участниками, получившими право на предоставление субсидии по итогам отбора, возможно сокращение заявленного на очередной финансовый год объема субсидии с переносом финансирования мероприятия на последующие годы.
19. Результаты отбора оформляются протоколом заседания рабочей группы и публикуются# официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня истечения установленного срока представления заявок.
20. Результаты отбора доводятся до участников в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола заседания рабочей группы.
21. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником, допущенным к участию в подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, рабочая группа принимает решение об исключении такого участника из числа участников подпрограммы и отменяет в этой части результаты отбора.
Протоколы заседаний рабочей группы об отмене результатов отбора публикуются на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об исключении участника.
22. В ходе реализации подпрограммы в текущем финансовом году возможно проведение дополнительных отборов при получении экономии средств областного бюджета по результатам проведенных торгов, а также увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию подпрограммы.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 673-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.