Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 25 декабря 2014 г. N 40-06рД
"Приложение 1
к Решению Думы
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 29 декабря 2007 г. N 426-37рД"
Положение
об Управлении социальной защиты населения администрации
Ангарского муниципального образования (новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление) является органом администрации Ангарского муниципального образования, осуществляет полномочия в сфере социальной поддержки, социальной помощи населению в соответствии с п.5 ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в виде организации за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования дополнительной социальной поддержки, социальной помощи населению и исполняющим государственные полномочия на основании Закона Иркутской области от 10.12.2007 N 116-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
1.2. Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет круглую печать со своим полным наименованием, угловой штамп, другие штампы, бланки со своими наименованием и реквизитами.
1.3. Управление имеет самостоятельный баланс и смету, лицевой счет, открытый в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, выполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Имущество Управления находится в собственности Ангарского муниципального образования, передается ему на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет). Управление не вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласования Комитета.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к его компетенции.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, Уставом Ангарского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования и настоящим Положением.
1.7. Полное наименование юридического лица - Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования.
Сокращенное наименование юридического лица - УСЗН администрации АМО.
1.8. Место нахождения Управления: 665841, Иркутская область, г.Ангарск, 18 микрорайон, дом 1.
1.9. Финансирование Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования.
1.10. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Структура Управления и руководство Управлением
2.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются распоряжением администрации Ангарского муниципального образования по представлению начальника Управления на имя мэра Ангарского муниципального образования (далее - мэр) с учетом объема работы и направлений деятельности Управления.
2.2. Руководит деятельностью Управления начальник Управления.
2.3. В структуру Управления входят специалисты и технические работники Управления, административно подчиняющиеся начальнику Управления.
2.4. Функции отделов Управления определяются в соответствии с Положениями об отделах.
2.5. Начальник Управления назначается и освобождается от должности мэром. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Начальник Управления является муниципальным служащим.
2.6. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен заместителю мэра Ангарского муниципального образования.
2.7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности мэром по представлению начальника Управления.
2.8. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия:
1) приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени Управления, без доверенности действует от имени Управления и представляет его интересы в государственных, муниципальных и иных органах, в судах, в отношениях с физическими и юридическими лицами;
2) издает в своей компетенции приказы и распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
3) является распорядителем денежных средств, полученных из бюджета Ангарского муниципального образования на содержание Управления, на выполнение функций, относящихся к компетенции Управления и на реализацию муниципальных программ, исполнение которых возложено на Управление;
4) открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством РФ, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, согласовывает и заключает в пределах своей компетенции договоры, соглашения, контракты в порядке, установленном законодательством РФ и правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования;
5) вносит на рассмотрение администрации Ангарского муниципального образования вопросы, входящие в компетенцию Управления;
6) готовит представления мэру о назначении (приеме), освобождении от работы (увольнении) работников Управления, вносит предложения мэру о назначении в пределах выделенного фонда оплаты труда надбавок и доплат к должностным окладам работников Управления, предусмотренных правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также о применении к ним мер поощрения, дисциплинарной ответственности;
7) от имени Управления выдает доверенности работникам на осуществление действий в интересах Управления;
8) готовит и представляет мэру на утверждение штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, а также планы, отчеты, положения об отделах Управления;
9) осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, проводит служебные проверки в соответствии со своими полномочиями;
10) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Управления;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования.
2.9. Начальник Управления - в своей деятельности обязан:
1) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом Ангарского муниципального образования, решениями Думы Ангарского муниципального образования, постановлениями и распоряжениями администрации Ангарского муниципального образования, настоящим Положением;
2) обеспечивать выполнение целей и задач, предусмотренных настоящим Положением и трудовым договором;
3) обеспечивать своевременную уплату Управлением в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей;
4) совершенствовать организацию труда, принимать меры по повышению профессионального уровня работников Управления;
5) предоставлять соответствующую информацию, касающуюся деятельности Управления, по запросам органов администрации Ангарского муниципального образования, по запросам государственных органов и иных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6) исполнять решения Думы Ангарского муниципального образования, постановления и распоряжения администрации Ангарского муниципального образования в установленные сроки, по вопросам, касающимся полномочий Управления.
2.10. Взаимоотношения работников и начальника Управления регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Работники Управления, за исключением технического персонала, являются муниципальными служащими, правовое положение которых определено действующим законодательством и должностными инструкциями.
3. Основные задачи Управления
3.1. В рамках своей деятельности Управление решает следующие задачи:
1) обеспечение деятельности Управления;
2) дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан;
3) осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам Ангарского муниципального образования субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на основании Закона Иркутской области от 10.12.2007 N 116-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
4) осуществление расчета и оформление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования, в иных органах местного самоуправления Ангарского муниципального образования (при наличии соответствующих соглашений); ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицу, осуществлявшему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее срока, на который оно было избрано, и имеющему стаж муниципальной службы не менее пятнадцати лет (при наличии соответствующего соглашения);
5) выплата денежных премий и ежемесячных выплат Почетным гражданам Ангарского муниципального образования;
6) рассмотрение возможности выдачи разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет, проживающим на территории Ангарского муниципального образования, в соответствии со статьей 13 Семейного кодекса Российской Федерации.
4. Функции Управления
4.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) В области обеспечения деятельности Управления:
а) осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, обеспечивающую реализацию основных задач;
б) формирует учетную политику Управления с разработкой мероприятий по ее реализации.
2) В области дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан:
а) организует предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам из категории многодетных семей, инвалидов, ветеранов, малообеспеченных, граждан пожилого возраста, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
б) разрабатывает муниципальные программы по дополнительной социальной поддержке населения Ангарского муниципального образования, организует выполнение этих программ; участвует в их реализации.
3) Исполняет обязанности и осуществляет права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по предоставлению гражданам Ангарского муниципального образования субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4) В области расчета и оформления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования, в иных органах местного самоуправления Ангарского муниципального образования (при наличии соответствующих соглашений), а также ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицу, осуществлявшему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее срока, на который оно было избрано, и имеющему стаж муниципальной службы не менее пятнадцати лет (при наличии соответствующего соглашения); производит расчет, перерасчет, индексацию в выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования, в иных органах местного самоуправления Ангарского муниципального образования (при наличии соответствующих соглашений), а также ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицу, осуществлявшему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее срока, на который оно было избрано, и имеющему стаж муниципальной службы не менее пятнадцати лет (при наличии соответствующего соглашения).
5) В области выплаты денежных премий и ежемесячных выплат Почетным гражданам Ангарского муниципального образования производит перечисление поступивших из бюджета денежных средств, предназначенных для выплаты Почетным гражданам, на лицевые счета Почетных граждан.
6) Подготовка проектов постановлений администрации Ангарского муниципального образования о разрешении (либо об отказе) на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет, проживающим на территории Ангарского муниципального образования, в соответствии со статьей 13 Семейного кодекса Российской Федерации.
4.2. Управление выполняет функции в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
5. Права и обязанности Управления
5.1. В целях реализации возложенных на него задач и для осуществления своих функций Управление вправе:
1) В установленном законодательством порядке запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, органов местного самоуправления Иркутской области, предприятий, учреждений, организаций, юридических лиц и физических лиц, сведения, а также информационные, аналитические, справочные и иные документы и материалы, необходимые для своевременного и качественного исполнения функции в пределах своей компетенции.
2) Участвовать в разработке муниципальной правовой базы Ангарского муниципального образования в сфере социальной защиты населения Ангарского муниципального образования.
3) Готовить проекты постановлений администрации Ангарского муниципального образования и решений Думы Ангарского муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4) Давать разъяснения по вопросам в сфере социальной поддержки, социальной помощи населению.
5) Принимать участие в работе координационных, иных советов и комиссий при администрации Ангарского муниципального образования, в совещаниях администрации Ангарского муниципального образования, в работе постоянных комиссий Думы Ангарского муниципального образования, в заседаниях Думы Ангарского муниципального образования по вопросам своей компетенции.
6) Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ по вопросам своей компетенции.
5.2. Управление обязано:
1) Представлять Думе Ангарского муниципального образования и мэру информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2) Рассматривать заявления, обращения, пожелания, жалобы по предмету деятельности Управления.
3) Выполнять возложенные на Управление функции и задачи.
4) Своевременно представлять в администрацию Ангарского муниципального образования данные статистического учета и отчетности.
6. Ответственность Управления
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность исполнения возложенных Положением на Управление задач и функций несет начальник Управления.
6.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
1) Соблюдение Управлением действующего законодательства РФ, правовых актов органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
2) Целевое расходование средств бюджета Ангарского муниципального образования.
3) Своевременность и правильность уплаты всех налогов, сборов и отчислений в соответствии с действующим законодательством РФ.
4) Соблюдение трудовой и финансовой дисциплины в Управлении.
5) Обеспечение своевременного и качественного выполнения обязательств Управления.
6) Сохранность в надлежащем состоянии закрепленного за Управлением движимого и недвижимого имущества.
6.3. Ответственность работников Управления устанавливается должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Председатель Думы |
А.А.Городской |
Мэр |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 40-06рД "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.