Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Усть-Илимска Иркутской области
от 12 декабря 2013 г. N 998
(в ред. Постановления администрации
г.Усть-Илимска Иркутской области
от 24 декабря 2014 г. N 1073)
Муниципальная программа муниципального образования город Усть-Илимск "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" на 2014-2018 годы
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" на 2014-2018 годы
(далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Центр технического обслуживания" (далее - МКУ "ЦТО"). |
Подпрограммы муниципальной программы |
нет |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Комплексы мероприятий муниципальной программы, направлены на: капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования; выполнение работ по проектно-сметной документации; ремонт автомобильных дорог общего пользования; благоустройство автомобильных дорог общего пользования; содержание автомобильных дорог общего пользования. |
Цели муниципальной программы |
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения и хозяйствующих субъектов города Усть-Илимска. |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение сохранности и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых произведена укладка верхнего слоя асфальтобетона, км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых произведена укладка верхнего слоя асфальтобетона от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателем, % (значение индикатора за 2012 г. - 76 %). Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия, км. Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия, м2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % (значение индикатора за 2012 г. - 76 %). Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых произведена укладка верхнего слоя асфальтобетона, км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования на которых была произведена уборка, %. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2014-2018 годах без разбивки на этапы. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Планируемый объем финансирования муниципальной программы составляет 652 198 тыс. рублей, в том числе: по годам реализации: 2014 год - 217 402 тыс. рублей; 2015 год - 167 652 тыс. рублей; 2016 год - 89 048 тыс. рублей; 2017 год - 89 048 тыс. рублей; 2018 год - 89 048 тыс. рублей; по источникам финансирования: средства бюджета города - 399 976 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 10 870 тыс. рублей; 2015 год - 121 962 тыс. рублей; 2016 год - 89 048 тыс. рублей; 2017 год - 89 048 тыс. рублей; 2018 год - 89 048 тыс. рублей; предполагаемый объем средств бюджета Иркутской области - 252 222 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 206 532 тыс. рублей; 2015 год - 45 690 тыс. рублей; 2016 год - подлежит уточнению по итогам разработки ПСД; 2017 год - подлежит уточнению по итогам разработки ПСД; 2018 год - подлежит уточнению по итогам разработки ПСД. Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в зависимости от возможностей бюджета города и софинансирования бюджета Иркутской области. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 76 % до 61 %: Снижение аварийности на дорогах, на которых были произведены работы (значение уточняется при проведении работ в 2014 году): Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых была произведена уборка, %. |
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта, автомобильный - наиболее доступный для населения, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога-доступна как водителям и пассажирам транспортных средств, так и пешеходам.
Одним из направлений деятельности государства в сфере дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети автомобильных дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Автомобильные дороги подвержены влиянию внешних факторов со стороны окружающей среды, транспортных средств, в результате чего меняется их состояние. Для обеспечения соответствия автомобильных дорог нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги, и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
Состояние сети автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков автомобильных дорог, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна, на которых необходимо проведение капитального ремонта.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 128,9 км.
По состоянию на 2012 год доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 76 %.
Для улучшения данных показателей необходимо увеличение объема финансовых средств, направляемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования.
Состояние автомобильных дорог существенным образом влияет как на безопасность дорожного движения, так и на отдельные показатели жизнедеятельности города.
Учитывая изложенное, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, требуется проведение мероприятий, направленных на устранение несоответствия автомобильных дорог нормативным требованиям.
Раздел II
Приоритеты городской политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты городской политики в сфере реализации настоящей муниципальной программы определены с учетом Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Усть-Илимск до 2020 года, принятой решением Городской думы города Усть-Илимска от 25.04.2007 г. N 57/312, и направлены на:
развитие пропускной способности транспортной инфраструктуры за счет ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования;
привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры за счет муниципального дорожного фонда муниципального образования город Усть-Илимск, включая формирование источников его наполнения.
Раздел III
Цели и задачи муниципальной программы, ключевые принципы и механизмы реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы - сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения города и хозяйствующих субъектов города Усть-Илимска.
Для достижения поставленной цели при реализации муниципальной программы необходимо решить следующую задачу:
обеспечение сохранности и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования.
Ключевые принципы и механизмы реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает организацию выполнения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых в установленном порядке разработана и утверждена проектно-сметная документация.
Для организации выполнения ремонта автомобильных дорог общего пользования, обеспечивается организация работ по оценке транспортно-эксплуатационного состояния дорожного покрытия и элементов обустройства автомобильных дорог согласно Правилам диагностики и оценки состояния автомобильных дорог, утвержденными постановлением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 г. N ИС-840 р.
Мероприятия настоящей муниципальной программы реализуются посредством осуществления закупок для муниципальных нужд размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов на выполнение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования,
Дорожно-строительные работы, в том числе и контроль качества, должны проводиться в соответствии со СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", а гарантии качества распространяться на все работы, выполняемые подрядчиками, определяемыми в ходе размещения муниципального заказа.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы, в установленном бюджетным законодательством порядке осуществляет Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска.
Раздел IV
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Значения целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел V
Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение следующих показателей:
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 76 % (значение индикатора за 2012 г.) до 61 %, за счет укладки верхнего слоя асфальтобетона на автомобильных дорогах общего пользования протяженностью 18,33 км, что составит 15 % от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;
снижение аварийности на дорогах, на которых были произведены работы (уточняется при проведении работ по благоустройству автомобильных дорог общего пользования в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2012-2013 годах);
достижение показателей качества услуг по содержанию городских дорог, дорожных знаков, выполнение работ по содержанию светофорных объектов, земляного полотна (обочины) и устройству основания тротуара;
оказание услуг по содержанию городских дорог в летний и зимний периоды 2014-2018 годы, в том числе: механизированная очистка и содержание дорог общего пользования, ручная очистка дорог и прилегающих территорий, содержание проездов к многоквартирным домам, содержание ливневой канализации, содержание асфальтобетонного покрытия;
выполнение работ по содержанию дорожных знаков, выполнение работ по содержанию светофорных объектов;
оказание услуг по содержанию земляного полотна (обочины) и устройству основания тротуара.
Раздел VI
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2014-2018 годах без разбивки на этапы.
Раздел VII
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
капитальный ремонт автомобильных дорог;
выполнение работ по разработке проектно-сметной документации;
ремонт автомобильных дорог общего пользования;
благоустройство автомобильных дорог общего пользования;
содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа, централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования
Капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования предшествовала инвентаризация. В рамках настоящей муниципальной программы будет выполнен капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых в 2013 году была разработана проектно-сметная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования будет обеспечиваться за счет устройства бордюрных ограждений БР 100(300).30.15, БР 100(300).20.8, бордюрных пандусов и укладки верхнего слоя асфальтобетона согласно перечня работ и объектов, представленных в таблице 1.
Таблица 1
Перечень работ и объектов по капитальному ремонту автомобильных дорог
N п/п |
Перечень работ |
Ед. изм. |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор) |
||||
объекты |
период |
||||||
|
пр. Дружбы Народов, ул. 50 лет ВЛКСМ, пр. Мира |
пр. Дружбы Народов, ул. 50 лет ВЛКСМ, пр. Мира |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установка бордюрных пандусов |
шт |
24 |
52 |
66 |
10 |
- |
2. |
Укладка верхнего слоя асфальтобетона |
м2 |
80511 |
31589 |
80511 |
31589 |
- |
3. |
Устройство бордюрного ограждения БР 100(300).30.15 |
пм |
6841 |
5500 |
6841 |
5500 |
- |
4. |
Устройство бордюрного ограждения БР 100(300).20.8 |
пм |
2412 |
584 |
2412 |
584 |
- |
5. |
Устройство тротуаров |
м2 |
8486 |
1238 |
8486 |
1238 |
- |
Предусмотрен капитальный ремонт улицы 50 лет ВЛКСМ (от улицы Романтиков до улицы Чайковского). Протяженность ремонтируемой дороги составляет 1302,75 м. Начало проектируемого участка ПК 0+0,00 расположено на пересечении улиц Романтиков и 50 лет ВЛКСМ и соответствует точке с координатами: Х1019582,43; Y3227550.95. Конец проектируемого участка ПК 13+02,75 расположен на пересечении улиц Ленина и 50 лет ВЛКСМ и соответствует точке с координатами: X1019203.54; Y3228181.77. Ширина проезжей части составляет от 9,00 м до 14,50 м. Движение организованно двустороннее.
Проектом предусмотрен капитальный ремонт проспекта Мира (от улицы Героев Труда до улицы Энгельса). Проектируемая автодорога классифицируется как улица общегородского значения, регулируемого движения. Ширина полосы отвода, в границах которой предусмотрено производство работ по капитальному ремонту, переменная и составляет от 21,00 м до 51,00 м. Протяженность проектируемой дороги составляет 3427,26 м. Начало проектируемого участка ПК 0+0,00 расположено на пересечении улицы Героев Труда и проспекта Мира и соответствует точке с координатами: Х1015638,85; Y3232574.56. Конец проектируемого участка ПК 34+27,26 расположен на пересечении улицы Энгельса и проспекта Мира и соответствует точке с координатами: X1012382.26; Y3231685.66. Ширина проезжей части варьирует от 21,00 м до 22,50 м. Количество полос движения - 6. Движение организовано двустороннее в 6 полос на всем протяжении проспекта. На участке от улицы Федотова до улицы 40 лет Победы предусмотрена дополнительная полоса уширения проезжей части по направлению движения ул. 40 лет Победы - ул. Федотова.
Проектом предусмотрен капитальный ремонт проспект Дружбы Народов от улицы Героев Труда до улицы Федотова. Проектируемая автодорога, классифицируется как улица районного значения, транспортно-пешеходная. Ширина полосы отвода, в границах которой предусмотрено производство работ по капитальному ремонту, переменная и составляет от 8,5 м до 35,5м. Протяженность проектируемой дороги составляет 1597,04 м. Начало проектируемого участка ПК 0+0,0 расположено на пересечении улицы Героев Труда и проспекта Дружбы Народов и соответствует точке с координатами: Х1015456,59; Y3233190.69. Конец проектируемого участка ПК 15+97,04 расположен на пересечении улицы Федотова и проспекта Дружбы Народов и соответствует точке с координатами: X1015456.59; Y3233190.69. Ширина проезжей части изменяется от 7,00 м до 7,50 м. Количество полос движения - 2. Движение организовано одностороннее на участке от улицы Героев Труда до улицы Мечтателей. На участке от улицы Мечтателей до улицы Федотова организованно двустороннее движение в две полосы.
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации
Для обеспечения проведения капитального ремонта улично-дорожной сети города в рамках настоящей муниципальной программы предусматривается разработать проектно-сметную документацию по следующим объектам:
автодороги по улицам: Героев Труда, Энтузиастов, Гагарина, Молодежная, Наймушина, общей площадью 131,217 тыс. кв.м;
автодорога Ад ДНТ "Фиалка", площадью 9,75 тыс. кв.м.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования
Ремонт автомобильных дорог общего пользования будет осуществляться с привлечения в установленном законодательством порядке подрядчиков.
Благоустройство автомобильных дорог общего пользования
В ходе выполнения работ по благоустройству автомобильных дорог предусматривается выполнение работ по устройству тротуаров, металлических ограждений, установка и замена бордюрного камня, обустройство остановочных карманов и установка остановочных павильонов, ремонт и содержание обочин автомобильных дорог, ремонт водоотводных лотков, устройство парковочных площадок (гостевых стоянок автотранспорта) и т.д.
Содержание автомобильных дорог общего пользования
Содержание автомобильных дорог общего пользования предусматривает механизированное летнее и зимнее содержание городских дорог и проездов к жилым домам, ручную очистку прилегающих к автодорогам территорий в летнее и зимнее время, содержание ливневой канализации, дорожных знаков и светофорных объектов, содержание асфальтобетонного покрытия, земельного полотна и зеленых насаждений вдоль автодорог и т.д.
Для содержания автомобильных дорог предполагается применять, в том числе, струйно-инъекционную технологию ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий комплексом БЦМ-24, и технологию укладки "холодного асфальта".
Мероприятия муниципальной программы должны быть выполнены с соблюдением СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" и ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 3.
Раздел VIII
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы не предусмотрен.
Раздел IX
Обобщенная характеристика основных мероприятий, осуществляемых в рамках участия в реализации государственных программ, федеральных целевых программ, государственных программ Иркутской области и других целевых программ Иркутской области, направленных на достижение целей муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусматриваются мероприятия, осуществляемые в рамках участия в реализации государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением правительства Иркутской области от 24.10.2013 г. N 445-пп.
Раздел X
Информация об участии муниципальных унитарных предприятий города Усть-Илимска, общественных, некоммерческих и иных организаций в реализации муниципальной программы
Подрядные организации различных форм собственности, определяемые по результатам размещения муниципального заказа.
Раздел XI
Обобщенная характеристика мер правового регулирования и управления рисками успешной реализации муниципальной программы
Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы определены:
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 г. N 445-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы";
на муниципальном уровне - муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск, регулирующими сферу реализации данной муниципальной программы, которые приведены в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации муниципальной программы.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой:
невыполнение плана по доходам может отразиться на исполнении расходных обязательств муниципального образования город Усть-Илимск, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости и снижению объемов дорожных работ.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Раздел XII
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация настоящей муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города в пределах средств муниципального дорожного фонда муниципального образования город Усть-Илимск, а также предполагаемого финансирования за счет средств бюджета Иркутской области.
Планируемый объем финансирования муниципальной программы составляет 652 198 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации:
2014 год - 217 402 тыс. рублей;
2015 год - 167 652 тыс. рублей;
2016 год - 89 048 тыс. рублей;
2017 год - 89 048 тыс. рублей;
2018 год - 89 048 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
средства бюджета города - 399 976 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 10 870 тыс. рублей;
2015 год - 121 962 тыс. рублей;
2016 год - 89 048 тыс. рублей;
2017 год - 89 048 тыс. рублей;
2018 год - 89 048 тыс. рублей.
предполагаемый объем средств бюджета Иркутской области - 252 222 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 206 532 тыс. рублей;
2015 год - 45 690 тыс. рублей;
2016 год - подлежит уточнению по итогам разработки ПСД;
2017 год - подлежит уточнению по итогам разработки ПСД;
2018 год - подлежит уточнению по итогам разработки ПСД.
Раздел XIII
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы
Выполнение муниципальной программы позволит развить и сохранить автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие социально-экономические потребности населения города и хозяйствующих субъектов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом - после завершения реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится путем сопоставления фактически достигнутых результатов и расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы с их плановыми значениями.
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы по годам и итогам реализации.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы. Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа выполнения плана реализации основных мероприятий муниципальной программы. Результативность оценивается по нефинансовым и финансовым показателям реализации основных мероприятий муниципальной программы.
Индекс результативности определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс результативности;
- достигнутый результат;
- плановый результат.
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий к затратам по основным мероприятиям муниципальной программы.
Эффективность основных мероприятий муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности определяется по формуле:
,
где:
- индекс эффективности;
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы согласно таблице N 2.
Таблица 2
Качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Качественная оценка мероприятия муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. (Иэфф) |
Индекс эффективности 1,0 < Иэфф < 2,0 |
Высокоэффективные |
2. (Иэфф) |
Индекс эффективности 0,7 < Иэфф < 1,0 |
Уровень эффективности средний |
3. (Иэфф) |
Индекс эффективности 0,5 < Иэфф < 0,7 |
Уровень эффективности низкий |
4. (Иэфф) |
Индекс эффективности Иэфф < 0,5; или Иэфф > 2,0 |
Неэффективные |
Эффективность реализации муниципальной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей (целевых индикаторов) по следующей формуле:
ФОРМУЛА
где:
- эффективность реализации муниципальной программы (в процентах);
- фактический показатель, достигнутый в ходе реализации муниципальной программы;
- нормативный показатель, утвержденный муниципальной программой;
- количество показателей (критериев) муниципальной программы.
Ответственность за оценку состояния целевых показателей (индикаторов) и расчет показателя эффективности реализации муниципальной программы возлагается на ответственного исполнителя муниципальной подпрограммы - Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска.
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Усть-Илимск "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования"
на 2014-2018 годы
Сведения о перечне мероприятий и показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель |
Срок (дата) |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор) |
||||||
начала реализации |
окончание реализации |
Краткое описание показателя (индикатора) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1. |
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования. |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент) |
2014 г. |
2016 г. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых произведена укладка верхнего слоя асфальтобетона, км |
5 |
1,33 |
Требует уточнения при наличии проектно-сметной документации |
Требует уточнения при наличии проектно-сметной документации |
Требует уточнения при наличии проектно-сметной документации |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых произведена укладка верхнего слоя асфальтобетона от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, % |
4 |
1 |
Требует уточнения при наличии проектно-сметной документации |
Требует уточнения при наличии проектно-сметной документации |
Требует уточнения при наличии проектно-сметной документации |
|||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % (значение индикатора за 2012 г. - 76 %) |
72 |
71 |
Требует уточнения при выполнении капитального ремонта |
Требует уточнения при выполнении капитального ремонта |
Требует уточнения при выполнении капитального ремонта |
|||||
1.1. |
Выполнение капитального ремонта автомобильных дорог: пр. Дружбы Народов (от ул. Героев Труда до ул. Федотова); ул. 50 лет ВЛКСМ (от ул. Романтиков до ул. Чайковского); пр. Мира (от ул. Героев Труда до ул. Энгельса). |
|
2014 г. |
2015 г. |
Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия, км |
5 |
1,33 |
- |
|
|
2. |
Основное мероприятие 2. Выполнение работ по проектно-сметной документации |
|
2015 г. |
2016 г. |
Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия, м2 |
|
140967 |
|
|
|
2.1. |
на автодороги по улицам: Героев Труда, Энтузиастов, Гагарина, Молодежная, Наймушина |
|
2015 г. |
2016 г. |
Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия, м2 |
|
131217 |
|
|
|
2.2. |
на автодорогу Ад ДНТ "Фиалка" |
|
2015 г. |
2016 г. |
Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия, м2 |
|
9 750 |
|
|
|
3. |
Основное мероприятие 3. Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Департамент |
2014 г. |
2018 г. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % (значение индикатора за 2012 г.-76 %) |
72 |
68 |
66,3 |
64 |
61,7 |
3.1. |
Ремонт автомобильных дорог, проходящих по улицам в правобережной, левобережной частях города |
|
2014 г. |
2018 г. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых произведена укладка верхнего слоя асфальтобетона, км |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4. |
Основное мероприятие 4. Благоустройство автомобильных дорог общего пользования |
Департамент |
2015 г. |
2018 г. |
Снижения аварийности на автомобильных дорогах общего пользования, % (на которых были произведены работы) |
Х |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Основное мероприятие 5. Содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа, централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства |
2015 г. |
2018 г. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования подлежащих содержанию |
Х |
47 326 |
47 326 |
47 326 |
47 326 |
5.1. |
Содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа, централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования |
|
2015 г. |
2018 г. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования на которых была произведена уборка, % |
Х |
100 |
100 |
100 |
100 |
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Усть-Илимск "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования"
на 2014-2018 годы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Сведения о принятом муниципальном правовом акте, либо ожидаемые сроки принятия |
Мероприятие (*) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Постановление Администрации города Усть-Илимска |
Устанавливает показатели размера вреда, причиненного транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент) |
от 23.12.2013 г. N 1021 |
Применение показателей размера вреда для определения суммы возмещения ущерба, причиненного транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
2. |
Постановление Администрации города Усть-Илимска |
Устанавливает порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения |
Департамент |
от 12.03.2014 г. N 174 |
Регулирует порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
3. |
Решение Городской Думы города Усть-Илимска |
Утверждает Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования город Усть-Илимск, которое определяет порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования |
Департамент |
от 31.10.2013 г. N 61/419 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования в правобережной, левобережной частях города |
4. |
Постановление Администрации города Усть-Илимска |
О создании комиссии по инвентаризации автомобильных дорог, расположенных в границах муниципального образования |
Департамент |
От 13.11.2014 г. N 917 |
Оптимизация расходов бюджета Департамента |
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
город Усть-Илимск "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования"
на 2014-2018 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Усть-Илимска
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Всего за период реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа |
Муниципальная программа муниципального образования город Усть-Илимск "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" на 2014-2018 годы |
Всего |
10 870 |
121962 |
89048 |
89 048 |
89 048 |
399 976 |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент) |
10 870 |
121 962 |
89 048 |
89 048 |
89 048 |
399 976 |
|||
2. |
Основное мероприятие 1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог |
Всего |
10870 |
9 461 |
0 |
0 |
0 |
20 331 |
Департамент |
10 870 |
9 461 |
0 |
0 |
0 |
20 331 |
|||
3. |
мероприятие 1.1 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог по: пр. Дружбы Народов; ул. 50 лет ВЛКСМ; пр. Мира. |
Всего |
10 870 |
9 461 |
0 |
0 |
0 |
20 331 |
Департамент |
10 870 |
9 461 |
0 |
0 |
0 |
20 331 |
|||
4. |
Основное мероприятие 2. |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: на автодороги по улицам: Героев Труда, Энтузиастов, Гагарина, Молодежная, Наймушина; на автодорогу Ад ДНТ "Фиалка" |
Всего |
0 |
7 624 |
0 |
0 |
0 |
7 624 |
Департамент |
0 |
7 624 |
0 |
0 |
0 |
7 624 |
|||
4.1. |
мероприятие 2.1 |
Выполнение работ по проектно-сметной документации на автодорогах по улицам Героев Труда, Энтузиастов, Гагарина, Молодежная, Наймушина |
Всего |
0 |
7 032 |
0 |
0 |
0 |
7 032 |
Департамент |
0 |
7 032 |
0 |
0 |
0 |
7 032 |
|||
4.2. |
мероприятие 2.2 |
Выполнение работ по проектно-сметной документации на автодорогу Ад ДНТ "Фиалка" |
Всего |
0 |
592 |
0 |
0 |
0 |
592 |
Департамент |
0 |
592 |
0 |
0 |
0 |
592 |
|||
5. |
Основное мероприятие 3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования, проходящих по улицам в правобережной, левобережной частях города |
Всего |
0 |
29 117 |
29 117 |
29117 |
29 117 |
116 468 |
Департамент |
0 |
29 117 |
29 117 |
29 117 |
29 117 |
116 468 |
|||
6. |
Основное мероприятие 4. |
Благоустройство автомобильных дорог общего пользования |
Всего |
0 |
15 006 |
0 |
0 |
0 |
15 006 |
Департамент |
0 |
15 006 |
0 |
0 |
0 |
15 006 |
|||
7. |
Основное мероприятие 5. |
Содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа, централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования |
Всего |
0 |
60 754 |
59 931 |
59 931 |
59 931 |
240 547 |
Департамент |
0 |
60 754 |
59 931 |
59 931 |
59 931 |
240 547 |
|||
7.1. |
мероприятие 5.1 |
Содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа |
Всего |
0 |
49 671 |
49 491 |
49 491 |
49 491 |
198 144 |
МКУ "ЦТО" |
0 |
49 671 |
49 491 |
49 491 |
49 491 |
198 144 |
|||
7.2. |
мероприятие 5.2 |
Централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования |
Всего |
0 |
11 083 |
10 440 |
10 440 |
10 440 |
42 403 |
МКУ "ЦТО" |
0 |
11 083 |
10 440 |
10 440 |
10 440 |
42 403 |
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
город Усть-Илимск "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования"
на 2014-2018 годы
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители мероприятий |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Всего за период реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Муниципальная программа муниципального образования город Усть-Илимск "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" на 2014-2018 годы |
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент) |
всего |
217402 |
167652 |
89 048 |
89 048 |
89 048 |
652 198 |
бюджет города Усть-Илимска |
10 870 |
121 962 |
89 048 |
89 048 |
89 048 |
399 976 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской области |
206 532 |
45 690 |
0 |
0 |
0 |
252 222 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт автомобильных дорог: пр. Дружбы Народов (от ул. Героев Труда до ул. Федотова); ул. 50 лет ВЛКСМ (от ул. Романтиков до ул. Чайковского); пр. Мира (от ул. Героев Труда до ул. Энгельса). |
Департамент |
всего |
217 402 |
55 151 |
0 |
0 |
0 |
272 553 |
бюджет города Усть-Илимска |
10 870 |
9 461 |
0 |
0 |
0 |
20 331 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской области |
206 532 |
45 690 |
0 |
0 |
0 |
252 222 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Основное мероприятие 2. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: на автодороги по улицам: Героев Труда, Энтузиастов, Гагарина, Молодежная, Наймушина; на автодорогу Ад ДНТ "Фиалка" |
Департамент |
всего |
0 |
7 624 |
0 |
0 |
0 |
7 624 |
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
7 624 |
0 |
0 |
0 |
7 624 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Основное мероприятие 2.1 Капитальный ремонт автомобильных дорог: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на автодорогах по улицам Героев Труда, Энтузиастов, Гагарина, Молодежная, Наймушина |
Департамент |
всего |
0 |
7 032 |
0 |
0 |
0 |
7 032 |
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
7 032 |
0 |
0 |
0 |
7 032 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт автомобильных дорог: Выполнение работ по проектно-сметной документации на автодорогу Ад ДНТ "Фиалка" |
Департамент |
всего |
0 |
592 |
0 |
0 |
0 |
592 |
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
592 |
0 |
0 |
0 |
592 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
|
0 |
|
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Основное мероприятие 3. Ремонт автомобильных дорог общего пользования, проходящих по улицам в правобережной, левобережной частях города |
Департамент |
всего |
0 |
29 117 |
29117 |
29117 |
29117 |
116 468 |
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
29 117 |
29 117 |
29 117 |
29 117 |
116 468 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
Основное мероприятие 4. Благоустройство автомобильных дорог общего пользования |
Департамент |
всего |
0 |
15 006 |
0 |
0 |
0 |
15 006 |
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
15 006 |
0 |
0 |
0 |
15 006 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8. |
Основное мероприятие 5. |
|
всего |
0 |
60 754 |
59 931 |
59 931 |
59 931 |
240 547 |
|
Содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа, централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования |
|
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
60 754 |
59 931 |
59 931 |
59 931 |
240 547 |
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9. |
мероприятие 5.1 Содержание городских дорог и инженерных сооружений на них в границах городского округа |
МКУ "ЦТО" |
всего |
0 |
49 671 |
49 491 |
49 491 |
49 491 |
198 144 |
бюджет города Усть-Илимска |
0 |
49 671 |
49 491 |
49 491 |
49 491 |
198 144 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
10. |
мероприятие 5.2 Централизованное техническое обслуживание и благоустройство территории муниципального образования |
МКУ "ЦТО" |
всего |
0 |
11 083 |
10 440 |
10 440 |
10 440 |
42 403 |
бюджет города Усть-Илимск |
0 |
11 083 |
10 440 |
10 440 |
10 440 |
42 403 |
|||
средства, планируемые к привлечению из бюджета Иркутской обл. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
И.о. управляющего делами |
Л.П.Черепанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 1073 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.