Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 12 сентября 2016 г. N 1106па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Шелехова
Иркутской области
от 13 октября 2014 г. N 583па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверения о захоронении или перерегистрация
удостоверения о захоронении"
12 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении или перерегистрация удостоверения о захоронении" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Шелеховского городского поселения и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга представляется юридическим и физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее - лицо, ответственное за место захоронения).
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru;
- непосредственно на приеме у муниципальных служащих Администрации Шелеховского городского поселения по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации Шелеховского городского поселения: adm@gorod.shelehov.ru
- устно по телефону Администрации Шелеховского городского поселения: (39550) 4-50-57, 5-38-26, 4-28-89
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru, а так же в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, путем размещения сведений о муниципальной услуге на информационном стенде.
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: город Шелехов,
квартал 20, дом 84, кабинет N 8, в соответствии с графиком работы:
День недели, время приема |
Перерыв |
понедельник, с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
вторник, с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
среда, с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача удостоверения о захоронении или перерегистрация удостоверения о захоронении".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Шелеховского городского поселения. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел муниципального имущества Управления муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения.
Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача удостоверения о захоронении;
- выдача уведомления об отказе в выдаче удостоверения о захоронении.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009 г., "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4 от 23-29.01.2009 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, от 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, от 08.10.2003 г.");
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; ("Собрание законодательства РФ" от 15.01.1996 г., N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, от 30.07.2010);
- Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник", от 31.12.2005, N 106);
- Положение об организации похоронного дела на территории Шелеховского городского поселения, утвержденное Решением Думы Шелеховского городского поселения от 19.12.2013 г. N 40-рд ("Шелеховский вестник" от 17.01.2014 г. N 2);
- настоящий регламент.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. К заявлению о выдачи удостоверения о захоронении (рекомендованный образец заявления в Приложении N 1) прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о смерти захороненного, с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающие степень родства заявителя с погребенным(и) на месте захоронения, с приложением подлинника для сверки.
2.5.2. К заявлению о перерегистрации удостоверения о захоронении (рекомендованный образец заявления в Приложении N 2) прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о смерти захороненного, с приложением подлинника для сверки;
- копии документов, подтверждающие степень родства заявителя с погребенным(и) на месте захоронения, с приложением подлинника для сверки;
- удостоверение о захоронении (при наличии).
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и их копии представляются заявителем в одном экземпляре.
2.6. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление подписано заявителем;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- заявление заполнено не полностью;
- в заявлении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление не всех документов, перечисленных в подпунктах 2.5.1. - 2.5.2. настоящего регламента или предоставление документов с нарушением требований, перечисленных в пункте 2.6. регламента.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги (пункт 2.3 регламента) не превышает 15 минут.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о выдачи удостоверения о захоронении или перерегистрации удостоверения о захоронении.
2.12. Продолжительность консультирования муниципальными служащими при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу: www.gorod-shelehov.ru;
- удобный график работы Органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных данным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга:
- наличие стульев, стола, информационных стендов с указанием полного наименования Органа, с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с режимом приема граждан муниципальными служащими, с контактными телефонами, с образцом заявления на предоставление муниципальной услуги;
- соответствие помещений установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
- возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить к оказанию муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрация Шелеховского городского поселения должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- оформление удостоверения о захоронении, либо оформление уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении;
- выдача заявителю удостоверения о захоронении, либо уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в отдел муниципального имущества Управления муниципального имущества с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (рекомендованный образец заявления в Приложении N 1, 2) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя в отдел муниципального имущества Управления муниципального имущества, прием документов производит муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента. В ходе приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий осуществляет их проверку на соответствие требованиям подпунктов 2.5.1-2.5.2, 2.6 настоящего регламента. Сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2. После проверки документов, соответствия их установленным требованиям муниципальный служащий регистрирует их в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверения о захоронении и перерегистрации удостоверения о захоронении (Приложение N 5).
3.2.3. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, в случае установления фактов несоответствия документов установленным требованиям, муниципальный служащий, осуществляющий проверку документов, сообщает заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в настоящем регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за выполнение муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
3.3. Оформление удостоверения о захоронении, либо оформление уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.3.1. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям подпунктов 2.5.1. - 2.5.2., пункта 2.6., настоящего регламента муниципальный служащий оформляет удостоверение о захоронении и передает его начальнику Управления муниципального имущества Управления муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (Приложение N 3).
3.3.2. В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.5.1.-2.5.2, 2.6 настоящего регламента, муниципальный служащий оформляет уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении и передает начальнику Управления муниципального имущества Управления муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (Приложение N 4).
3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление удостоверения о захоронении, либо оформление уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления о выдачи удостоверения о захоронении или о перерегистрации удостоверения о захоронении.
3.4. Выдача заявителю удостоверения о захоронении, либо уведомления об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является подписанное удостоверение о захоронении, либо подписанное уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении.
3.4.2. Удостоверение о захоронении выдается заявителю на руки на личном приеме, при этом заявитель расписывается в его получении в журнале регистрации выдачи удостоверений о захоронении (Приложение N 6).
3.4.3. Уведомление об отказе выдачи удостоверения о захоронении выдается заявителю на руки на личном приеме, при этом заявитель расписываетс
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Шелехова Иркутской области от 13 октября 2014 г. N 583па "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.