Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 13 ноября 2014 г. N 1427-ПА
Муниципальная программа
Ангарского муниципального образования "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории
Ангарского муниципального образования до 2020 года"
20 февраля 2015 г.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в паспорт настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы Ангарского муниципального образования
"Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории
Ангарского муниципального образования до 2020 года"
(далее - муниципальная программа)
N п/п |
Наименование характеристик муниципальной программы |
Содержание характеристик муниципальной программы |
1. |
Правовое основание разработки муниципальной программы |
1. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ. 2. Решение Думы Ангарского муниципального образования "О принятии Концепции социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2020 года и Программы комплексного социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2015 года и об отмене некоторых решений Думы Ангарского муниципального образования" от 08.07.2011 N 95-17рД. 3. Постановление администрации Ангарского муниципального образования "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования" от 06.06.2014 N 718-па. 4. Постановление администрации Ангарского муниципального образования "Об утверждении Перечня муниципальных программ Ангарского муниципального образования" от 27.06.2014 N 837-па. 5. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 6. Земельный кодекс Российской Федерации. 7. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности". 9. Устав Ангарского муниципального образования (далее - АМО) |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального хозяйства" |
3. |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального хозяйства" (далее - МКУ "СМХ") |
4. |
Участники муниципальной программы |
1. Управление образования АМО. 2. Отдел физической культуры и спорта АМО (далее - ОФКиС). 3. Отдел культуры АМО. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом АМО (далее - КУМИ). 5. МКУ "СМХ". |
5. |
Цель муниципальной программы |
Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования |
6. |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы. 2. Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
7. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО"; 2. Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"; 3. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы" |
8. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. 2. Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству. 3. Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене. 4. Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования). 5. Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
9. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
10. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 680 942,6 тыс. руб., в том числе: 1. По подпрограммам: а) подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО" - 2 266 606,9 тыс. руб.; б) подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" - 268 416,4 тыс. руб.; в) подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы" -145 919,3 тыс. руб. 2. По годам реализации: 2015 год - 578 067,8 тыс. руб.; 2016 год - 621 784,7 тыс. руб.; 2017 год - 293 075,7 тыс. руб.; 2018 год - 578 512,5 тыс. руб.; 2019 год - 525 005,7 тыс. руб.; 2020 год - 84 496,2 тыс. руб. 3. По источникам финансирования: а) бюджет Ангарского муниципального образования - 731 328,2 тыс. руб.; б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 949 614,4 тыс. руб. |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение к 2021 году количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы (12 объектов по отношению к 2014 году) |
2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В концепции социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2020 года, определен стратегический ориентир формирования благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования, путем равномерного и комплексного пространственного развития территории АМО, а также за счет сокращения расходов на обеспечение энергетическими ресурсами, стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности работы муниципальных учреждений АМО.
Необходимым условием для развития муниципального образования является строительство объектов социальной сферы, соответствующих современному уровню развития общества.
Строительство объектов социальной сферы это одна из наиболее важных отраслей экономики. Ее состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. Строительная отрасль призвана осуществлять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, совершенствование социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение.
Основы формирования и регулирования градостроительной деятельности установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, а Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) определяет полномочия органов местного самоуправления в области градостроительства - это разработка и утверждение документации территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий муниципальных образований.
Документом территориального планирования Ангарского муниципального образования является Перечень территориального планирования, который определяет основные направления территориального развития района, функциональные зоны, инженерно-транспортное развитие.
Обеспечение населения района качественными услугами социальной сферы в настоящее время невозможно решать без привязки к современным требованиям безопасности и санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемым к объектам культуры, образования, физической культуры и спорта.
Все это требует решения вопроса о проведении реконструкции, капитальных ремонтов и строительства новых объектов социальной сферы (школ, детских садов, объектов спорта и культуры).
Несмотря на поэтапно решаемые задачи, остаются нерешенные проблемы, влияющие на приток инвестиций в строительство объектов социальной сферы и сдерживающие развитие строительной отрасли в Ангарском муниципальном образовании.
Стратегическая цель повышения качества жизни населения достигается за счет реализации инвестиционных программ и проектов, как на федеральном уровне, так и на уровнях субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Поэтому муниципальная программа обеспечивает активное участие в их реализации с учетом рационального использования инвестиционных ресурсов, направление их в программы и проекты, позволяющие получить наибольшие экономические и социальные результаты.
Разработка муниципальной программы обеспечит преемственность долгосрочных и муниципальных программ, реализуемых на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года в сфере строительства объектов муниципальной собственности; в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.
При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач, удовлетворяющих социальные потребности населения, возможно лишь с использованием программно-целевого метода.
3. Цель и задачи муниципальной программы
3.1 Целью муниципальной программы является - "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории АМО".
Для достижения цели муниципальной программы поставлены следующие задачи:
1) увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы;
2) обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО;
3) обеспечение реализации муниципальной программы.
4. Обоснование выделения подпрограмм
Каждая из подпрограмм включает комплекс мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели муниципальной программы и предусматривают строительство, реконструкцию объектов социальной сферы, а также повышение энергоэффективности и энергосбережения. Мероприятия подпрограмм, направленные на реализацию заявленных в муниципальной программе целей и задач, носят системный характер.
5. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Сроки реализации |
Соисполнитель муниципальной программы |
Цель подпрограммы |
Задача подпрограммы |
1. |
"Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО" |
2015 - 2020 годы |
МКУ "СМХ" |
Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы |
Проведение работ по капитальному строительству и реконструкции объектов социальной сферы АМО |
2. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
2015 - 2020 годы |
МКУ "СМХ" |
Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО |
1. Реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями. 2. Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) на объектах муниципальной собственности |
3. |
"Обеспечение реализации основных направлений программы" |
2015 - 2020 годы |
МКУ "СМХ" |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Обеспечение своевременного выполнения функций учреждения |
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках муниципальной программы
В рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, также планируется привлечение к софинансированию средств областного бюджета.
7.1. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 680 942,6 тыс. руб., в том числе:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 731 328,2 тыс. руб.;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 949 614,4 тыс. руб.
7.2. По подпрограммам:
а) подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО" - 2 266 606,9 тыс. руб.;
б) подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" - 268 416,4 тыс. руб.;
в) подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы" - 145 919,3 тыс. руб.
7.3. По годам реализации:
2015 год - 578 067,8 тыс. руб.;
2016 год - 621 784,7 тыс. руб.;
2017 год - 293 075,7 тыс. руб.;
2018 год - 578 512,5 тыс. руб.;
2019 год - 525 005,7 тыс. руб.;
2020 год - 84 496,2 тыс. руб.
7.4. По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 731 328,2 тыс. руб.;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 949 614,4 тыс. руб.
Объемы финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей их доходных частей, и зависят от результатов рассмотрения заявок главных распорядителей бюджетных средств Ангарского муниципального образования на участие в государственных программах с аналогичными целями и мероприятиями.
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Таблица 2
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника |
Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
||||||
За весь период реализации |
В том числе по годам: |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа Ангарского муниципального образования "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года" |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ" |
2 680 942,6 |
578 067,8 |
621 784,7 |
293 075,7 |
578 512,5 |
525 005,7 |
84 496,2 |
Бюджет АМО |
731 328,2 |
206 750,1 |
169 031,7 |
56 067,0 |
135 618,0 |
110 071,6 |
53 789,8 |
|||
Бюджет Иркутской области |
1 949 614,4 |
371 317,7 |
452 753,0 |
237 008,7 |
442 894,5 |
414 934,1 |
30 706,4 |
|||
1. |
Подпрограмма 1 "Капитальное |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ" |
2 266 606,9 |
511 778,3 |
554 670,5 |
226 490,0 |
509 529,7 |
453 538,4 |
10 600,0 |
|
строительство объектов социальной сферы АМО" |
Бюджет АМО |
492 122,3 |
169 823,8 |
130 946,5 |
17 150,0 |
95 300,0 |
68 302,0 |
10 600,0 |
|
|
Бюджет Иркутской области |
|
1 774 484,6 |
341 954,5 |
423 724,0 |
209 340,0 |
414 229,7 |
385 236,4 |
0,0 |
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Содержание объектов незавершенного строительства |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", КУМИ |
2 962,0 |
2 962,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
2 962,0 |
2 962,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы. |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", управление образования, отдел культуры, ОФКиС, КУМИ |
2 263 644,9 |
508 816,3 |
554 670,5 |
226 490,0 |
509 529,7 |
453 538,4 |
10 600,0 |
Бюджет АМО |
489 160,3 |
166 861,8 |
130 946,5 |
17 150,0 |
95 300,0 |
68 302,0 |
10 600,0 |
|||
Бюджет Иркутской области |
1 774 484,6 |
341 954,5 |
423 724,0 |
209 340,0 |
414 229,7 |
385 236,4 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Строительство объекта "Дошкольное образовательное учреждение, расположенное по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 29 микрорайон, 75 метров в юго-западном направлении от дома N 7" |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", управление образования |
48 340,3 |
48 340,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
48 340,3 |
48 340,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2. |
Строительство объекта "Дошкольное образовательное учреждение, расположенное по адресу: Иркутская область, Ангарский |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", управление образования |
12 510,9 |
12 510,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
район, п. Мегет, квартал |
Бюджет АМО |
|
4 816,7 |
4 816,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1, 56 метров в юго-западном направлении от дома N 7" |
Бюджет Иркутской области |
|
7 694,2 |
7 694,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 32 микрорайон |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", управление образования |
157 481,6 |
155 278,6 |
2 203,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
25 494,8 |
23 291,8 |
2 203,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
131 986,8 |
131 986,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.4. |
Строительство общеобразовательной школы на 33 класса с |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", управление образования |
470 650,0 |
239 482,5 |
231 167,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
плавательным бассейном и пристроенным |
Бюджет АМО |
108 342,0 |
58 328,5 |
50 013,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
объемом клубного блока г.Ангарск, 7А микрорайон |
Бюджет Иркутской области |
362 308,0 |
181 154,0 |
181 154,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.5. |
Строительство общеобразовательной школы в г.Ангарск, микрорайон Китой |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", УО |
312 090,0 |
16 340,0 |
169 560,0 |
126 190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
52 090,0 |
16 340,0 |
33 900,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
260 000,0 |
0,0 |
135 660,0 |
124 340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.6. |
Строительство культурно-досугового центра п. Мегет |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", отдел культуры |
111 040,0 |
6 100,0 |
104 640,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
22 130,0 |
6 100,0 |
15 730,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
88 910,0 |
0,0 |
88 910,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.7. |
Строительство корпусов в загородном |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", |
50 314,0 |
30 014,0 |
20 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
оздоровительном |
Бюджет АМО |
ОФКиС |
11 194,5 |
8 894,5 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
лагере "Вымпел" |
Бюджет Иркутской области |
39 119,5 |
21 119,5 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.8. |
Реконструкция футбольного поля (гравийное, S=110*80) с укладкой искусственного покрытия ст. "Ангара" |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
13 300,0 |
300,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
13 300,0 |
300,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.9. |
Строительство крытого конькобежного стадиона с искусственным льдом |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
782 600,0 |
0,0 |
12 100,0 |
0,0 |
385 000,0 |
385 000,0 |
500,0 |
|
Бюджет АМО |
128 100,0 |
0,0 |
12 100,0 |
0,0 |
57 750,0 |
57 750,0 |
500,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
654 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
327 250,0 |
327 250,0 |
0,0 |
||
1.2.10. |
Строительство МАУ Лыжно-биатлонный комплекс "Ангарский" |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
102 450,0 |
450,0 |
1 700,0 |
100 000,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
17 450,0 |
450,0 |
1 700,0 |
15 000,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
85 000,0 |
0,0 |
0,0 |
85 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.11. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 22 микрорайон |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", управление образования |
171 428,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
112 601,7 |
58 826,4 |
0,0 |
Бюджет АМО |
26 462,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 622,0 |
840,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Иркутской области |
144 966,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86 979,7 |
57 986,4 |
0,0 |
|||
1.2.12. |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в микрорайоне Юго-Восточный (S=127,5 м2) |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ" |
7 840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 128,0 |
5 712,0 |
0,0 |
Бюджет АМО |
7 840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 128,0 |
5 712,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Иркутской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.13. |
Реконструкция универсальной спортивной площадки с устройством синтетического покрытия ДСЮСШОР "Сибиряк" |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет АМО |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.14. |
Реконструкция футбольного поля с укладкой синтетического покрытия ДСЮСШОР "Сибиряк" |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
10 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
10 100,0 |
|
Бюджет АМО |
10 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
10 100,0 |
||
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.15. |
Строительство площадки для велосипедного мотокросса ("ВМХ" (бемикс) Велобаза 73 кв. |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
4 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
4 000,0 |
0,0 |
Бюджет АМО |
4 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
4 000,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.16. |
Реконструкция спортивных площадок для волейбола и мини |
Всего, в том числе: |
МКУ "СМХ", ОФКиС |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
футбола на территории ст. "Ангара" ("сетка", слева от центральных ворот) |
Бюджет АМО |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет Иркутской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в таблице 3 Программы:
Таблица 3
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя (индикатора) |
|||||||
До реализации программы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации программы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель муниципальной программы: "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования" |
|||||||||
1.1. |
Задача муниципальной программы 1: Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы |
|||||||||
1.1.1. |
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
% |
97,0 |
99,0 |
99,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству |
ед. |
0 |
12 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1.2. |
Задача муниципальной программы 2: Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО |
|||||||||
1.2.1. |
Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене |
ед. |
150 |
541 |
91 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2.2. |
Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования) |
ед. |
8 |
95 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1.3. |
Задача муниципальной программы 3: Обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||||
1.3.1. |
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
% |
97,0 |
99,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы
Таблица 4
N п/п |
Наименование конечного результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
Значение конечного результата реализации муниципальной программы |
|||||||
До реализации муниципальной программы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации муниципальной программы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы |
шт. |
0 |
12 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2. |
Уменьшение потребления муниципальными учреждениями АМО энергетических ресурсов |
% |
15 |
15 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10. Риски реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы.
Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
10.1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Иркутской области, бюджета АМО, федерального бюджета и внебюджетных источников
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
10.2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
10.3. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
11. Подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО" (далее - подпрограмма 1)
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в подраздел 11.1 настоящего приложения внесены изменения
11.1. Паспорт подпрограммы 1
11.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 1
Строительство является одной из наиболее важных отраслей экономики. Ее состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. Строительная отрасль призвана осуществлять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, совершенствование социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение производства материальных благ. Все это обуславливает важность данной отрасли и необходимость поддержания государством на должном уровне. Хорошее состояние строительной отрасли в районе будет благоприятно отражаться на экономике и развитии района в целом, обеспечивая приток финансовых средств.
Система образовательных учреждений района включает 116 учреждений, из них: общеобразовательных учреждений - 38, дошкольных образовательных учреждений - 74, учреждений дополнительного образования - 4.
В целях дальнейшего укрепления и развития материально-технической базы образовательных учреждений необходимо проведение комплекса мероприятий по строительству и реконструкции объектов образования в ряде населенных пунктов района.
Культура досуга, активного творческого отдыха становится все более серьезным социально-экономическим фактором развития современного общества; спрос на различные виды культурного образования, обладающие уникальными возможностями интеллектуально-эмоционального воздействия на личность, все более возрастает.
Главный позитивный итог реализации государственной политики в сфере культуры заключается в том, что в целом удалось сохранить существующую сеть муниципальных учреждений культуры, искусства.
Увеличился разрыв между культурными потребностями населения района и возможностями их удовлетворения из-за слабой материально-технической базы учреждений культуры и искусства. Решение актуальных задач муниципальной политики в сфере культуры наиболее вероятно программными методами, включающие строительство и реконструкцию объектов культуры и требует реализации в ближайшие годы комплекса мероприятий.
Создание жителям муниципального образования условий для занятия физической культурой и спортом необходимо для проведения целенаправленной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения, укрепления здоровья, формирования ведения здорового образа жизни, повышения двигательной активности, сохранения высокой работоспособности.
Отсутствует необходимое количество специализированных спортивных сооружений (легкоатлетический манеж, крытый стадион для конькобежцев, плавательные бассейны, спортивные залы и другие) согласно общероссийским нормативам.
Задача развития физической культуры и спорта в Ангарском муниципальном образовании является одной из приоритетных задач.
11.3. Цель и задачи подпрограммы 1
Цель подпрограммы - увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы.
Для решения поставленной цели определена задача - проведение работ по капитальному строительству и реконструкций объектов социальной сферы АМО (школ, детских садов, объектов спорта и культуры).
Вышеуказанное мероприятие позволит решить кризисную ситуацию с дефицитом мест в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений, а также учреждениях дополнительного образования.
11.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1
Таблица 5
N п/п |
Наименование мероприятия |
Участник муниципальной программы |
Срок |
Целевой показатель (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содержание объектов незавершенного строительства |
МКУ "СМХ" |
2015 |
2020 |
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
2. |
Строительство и реконструкция объектов социальной сферы |
МКУ "СМХ" |
2015 |
2020 |
Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству |
11.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципальными учреждениями АМО в рамках подпрограммы 1
В рамках подпрограммы муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА подраздел 11.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
11.6. Объем и источники финансирования подпрограммы 1
Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, также планируется привлечение к софинансированию средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования 2 266 846,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 511 778,3 тыс. руб.;
2016 год - 554 670,5 тыс. руб.;
2017 год - 226 490,0 тыс. руб.;
2018 год - 509 529,7 тыс. руб.;
2019 год - 453 538,4 тыс. руб.;
2020 год - 10 600,0 тыс. руб.
По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 492 122,3 тыс. руб.:
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 774 484,6 тыс. руб.
Информация об объемах и источниках финансирования Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 муниципальной программы.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в подраздел 11.7 настоящего приложения внесены изменения
11.7. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1
Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 представлен в таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя подпрограммы |
|||||||
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации подпрограммы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Цель подпрограммы: Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы |
|||||||||
1.1. |
Задача муниципальной подпрограммы 1: Проведение работ по капитальному строительству и реконструкции объектов социальной сферы АМО |
|||||||||
1.1.1. |
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
% |
97,0 |
99,0 |
99,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству |
ед. |
0 |
12 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Данные целевого показателя "Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели" подпрограммы 1 рассчитывается в процентах как отношение размера использованных средств за счет средств бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели, умноженное на 100.
Данные о значении целевого показателя "Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству" рассчитываются отношением фактически выполненных работ к работам, предусмотренных в "дорожной карте" развития территории АМО.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 236-ПА в подраздел 11.8 настоящего приложения внесены изменения
11.8. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 1
Таблица 7
N п/п |
Наименование конечного результата реализации подпрограммы |
Ед. изм. |
Значение конечного результата реализации подпрограммы |
|||||||
До реализации подпрограммы (2014 год) |
В результате реализации подпрограммы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы |
шт. |
0 |
12 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
12. Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
(далее - подпрограмма 2)
12.1. Паспорт подпрограммы 2
12.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2
12.2.1. Теплоснабжение муниципальных учреждений
Общая протяженность тепловых сетей составляет 442,86 км, в том числе количество сетей, нуждающихся в замене, - 13,77 %.
Значительная доля потребления тепловой энергии приходится на сферу образования. По данным Управления образования администрации Ангарского муниципального образования практически во всех учреждениях указанной сферы расход тепловой энергии осуществляется по приборам учета.
Кроме того, в зданиях практически всей бюджетной сферы (больше 90 %) большие теплопотери выявлены вследствие неэффективности ограждающих конструкций, которые требуют замены либо капитального ремонта (к ним относятся оконные конструкции, дверные блоки, отмостки, фасад, кровля). Ввиду того, что отсутствует рациональное потребление тепловой энергии, необходимо осуществление реконструкции системы отопления и монтажа индивидуальных тепловых пунктов. В тепловых пунктах предусматривается размещение оборудования, арматуры, приборов контроля, управления и автоматизации, посредством которых осуществляется:
1) преобразование вида теплоносителя или его параметров;
2) контроль параметров теплоносителя;
3) регулирование расхода теплоносителя и распределение его по системам потребления теплоты;
4) отключение систем потребления теплоты;
5) защита местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя;
6) заполнение и подпитка систем потребления теплоты;
7) учет тепловых потоков и расходов теплоносителя и конденсата.
Ожидаемый ежегодный эффект от внедрения мероприятий по установке тепловых пунктов должен составить 30 % экономии тепловой энергии.
12.2.2. Электроснабжение бюджетных учреждений
Объемы электрической энергии по муниципальным организациям распределены следующим образом:
1) объекты управления образования - 93,06 %;
2) объекты физической культуры и спорта - 3,53 %;
3) объекты культуры - 2,11 %;
4) здания администрации - 1,30 %.
Значительная доля потребления электрической энергии приходится на сферу образования, при этом значительное удельное потребление получено в сфере физической культуры и спорта вследствие того, что в общей структуре учреждений спорта муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам" занимает первое место по расходу электрической энергии. Это объясняется работой канатной дороги от электрической энергии, кроме того, в зданиях большие теплопотери из-за неэффективных теплоизоляционных ограждений (в частности, оконных конструкций).
12.2.3. Водоснабжение муниципальных учреждений
Общая протяженность водопроводных сетей составляет 431,42 км, в том числе количество сетей, нуждающихся в замене - 78 %.
12.3. Цель и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы является - обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО.
Для решения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
1) реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;
2) внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) на объектах муниципальной собственности.
12.4. Перечень мероприятий подпрограммы 2
Таблица 8
N п/п |
Наименование мероприятия |
Участник подпрограммы |
Срок |
Целевой показатель |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение работ по ремонту, замене и обслуживанию приборов учета |
МКУ "СМХ" |
2015 год |
2020 год |
Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене |
2. |
Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) |
МКУ "СМХ" |
2015 год |
2020 год |
Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования) |
12.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципальными учреждениями АМО в рамках подпрограммы 2
В рамках подпрограммы 2 муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
12.6. Объем и источники финансирования подпрограммы 2
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, также планируется привлечение к софинансированию средств областного бюджета.
Общий объем финансирования 268 416,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 44 363,2 тыс. руб.;
2016 год - 44 029,0 тыс. руб.;
2017 год - 42 668,7 тыс. руб.;
2018 год - 44 204,8 тыс. руб.;
2019 год - 45 797,3 тыс. руб.;
2020 год - 47 353,4 тыс. руб.
По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 93 286,6 тыс. руб.;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 175 129,8 тыс. руб.
Информация об объемах и источниках финансирования подпрограммы 2 приведена в таблице 1 Программы.
12.7. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2
Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 представлен в таблице 9.
Таблица 9
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя подпрограммы |
|||||||
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации подпрограммы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Цель Подпрограммы 2: Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО |
|||||||||
1.1. |
Задача Подпрограммы 2: Реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями |
|||||||||
1.1. |
Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене |
ед. |
150 |
541 |
91 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2. |
Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования) |
ед. |
8 |
95 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Данные о значении целевых показателей Подпрограммы 2 берутся из ежеквартальных отчетов по исполнению Подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (с приложением копий актов выполненных работ).
12.8. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 2
Таблица 10
N п/п |
Наименование конечного результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
Значение конечного результата реализации подпрограммы |
|||||||
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации подпрограммы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Уменьшение потребления муниципальными учреждениями АМО энергетических ресурсов |
% |
15 |
15 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
13. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы"
(далее - подпрограмма 3)
13.1. Паспорт подпрограммы 3
13.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 3
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального хозяйства" создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования полномочий Ангарского муниципального образования в сфере осуществления строительного и технического контроля над выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкций и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.
По утвержденному штатному расписанию МКУ "Служба муниципального хозяйства" в штате состоит 34 единицы, содержание штатных единиц обеспечивается за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования.
Основными видами деятельности Учреждения является:
1) строительный и технический контроль над производством работ по капитальному ремонту и капитальному строительству муниципальных объектов;
2) разработка и сопровождение мероприятий, связанных с реализацией в Ангарском муниципальном образовании государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
3) формирование плана капитального ремонта муниципальных объектов на основании заявок, поданных главными распорядителями бюджетных средств Ангарского муниципального образования;
4) реализация государственной политики, а также государственных и региональных программ в отношении строительства и капитального ремонта объектов социального и культурно-бытового назначения;
5) развитие конкурентной средств сфере капитального строительства, капитального ремонта муниципального имущества объектов социального и культурно-бытового назначения, в том числе путем размещения муниципальных заказов на конкурентной основе;
6) обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие объектов социального и культурно-бытового назначения в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства;
7) повышение эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла;
8) контроль качества выполняемых работ и предоставляемых услуг в рамках заключенных договоров и муниципальных контрактов.
9) выдача исходных данных для разработки проектно-сметной документации, подготовка заданий на разработку проектно-сметной документации, обеспечение ее согласования в установленном порядке;
10) осуществление строительного контроля над капитальным строительством, капитальным ремонтом, проверка соответствия объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектам, сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку таких работ;
11) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
13.3. Цель и задачи подпрограммы 3
Цель подпрограммы 3 - обеспечение реализации муниципальной программы.
Задача подпрограммы - обеспечение своевременного выполнения функций учреждения.
13.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3
Таблица 11
N п/п |
Наименование мероприятия |
Участник подпрограммы |
Срок |
Целевой показатель |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
Обеспечение деятельности МКУ "СМХ" |
МКУ "СМХ" |
2015 год |
2020 год |
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
13.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках подпрограммы 3
В рамках Подпрограммы 3 муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
13.6. Объем и источники финансирования подпрограммы 3
Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 145 919,3 тыс. рублей, в том числе:
1) По годам реализации:
2015 год - 21 926,3 тыс. руб.;
2016 год - 23085,2 тыс. руб.;
2017 год - 23 917,0 тыс. руб.;
2018 год - 24 778,0 тыс. руб.;
2019 год - 25 670,0 тыс. руб.;
2020 год - 26 542,8 тыс. руб.
2) По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 145 919,3 тыс. руб.:
Информация об объемах и источниках финансирования подпрограммы 3 приведена в таблице 1 Программы.
13.7. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3
Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 представлен в таблице 12.
Таблица 12
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед.изм. |
Значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы |
|||||||
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации подпрограммы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации муниципальной Программы |
|||||||||
1.1. |
Задача подпрограммы 3: обеспечение своевременного выполнения функций учреждения |
|||||||||
1.1.1. |
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели |
% |
97 |
99 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
99 |
Данный целевой показатель рассчитывается в процентах как отношение размера использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АМО, умноженное на 100.
13.8. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 3
Таблица 13
N п/п |
Наименование конечного результата реализации подпрограммы |
Ед. изм. |
Значение конечного результата реализации подпрограммы |
|||||||
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год) |
В результате реализации подпрограммы |
В том числе по годам: |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации Программы, от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АМО |
% |
97 |
99 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
99 |
Мэр Ангарского муниципального образования |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 ноября 2014 г. N 1427-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.